🌸22🌸

74 5 0
                                    

Я проснулась от того, что в дверь кто-то постучал.

-Кто там?

-Это я, тётя Нина.

-Заходите, тёть Нин.
(Дверь распахнулась и передо мной встала женщина с чашкой в руке)

-Ника, дорогая, я сейчас ухожу на работу, если будут какие-то вопросы, спроси Влада. Хорошо?

-Хорошо,не волнуйтесь

-Вот тебе кофе.
(Она протянула мне кружку)

-Спасибо большое. Вы очень добры.
(Я улыбнулась и взяла кружку с рук женщины)

-Пожалуйста.
(Она ушла)

Я опустошила стакан с очень вкусным кофе и пошла в душ.
После того как я сделала все водные процедуры я за вернулась в полотенце и пришла обратно в свою комнату.
Где мой телефон? Надо его найти. Насколько я помню, я его оставила в гостиной утром.
Я вышла из комнаты и пошла на поиски своего айфона. Я его искала минут пять, но меня остановил мужской голос.

-Кхм,кхм.
(Я обернулась и увидела перед собой парня с довольно красивой внешностью.)

-Привет, ты не видел мой телефон? Я его где-то оставила случайно.
(ляпнула я)

-Привет, нет. И вообще... Не лезь ко мне больше.
(что!? Я лезу к нему? Вот это новости.)

-Что прости?
(Я подняла одну бровь)

-Что слышала.
(Он развернулся чтобы уйти. Мой взгляд упал на задний карман его джинс в котором красовался мой телефон. Как он там оказался? )

-Эй, отдай телефон!
(Он обернулся и вопросительно посмотрел на меня.)

-Чего тебе?

-У тебя в заднем кармане мой телефон. Отдай его мне!
(Уверенно сказала я. Он потянулся к телефону и достал его из кармана. Он взглянул на него и удивился. Виновато посмотрев на меня он протянул мне телефон, а я его взяла.)

-Я думал это мой, просто у меня такой же.

-Ок.
(Он ушёл в свою комнату, а я в свою.
Такс..что мне одеть?
Вот!
Я выбрала это:

Я оделась, высушила волосы и накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась, высушила волосы и накрасилась. Теперь надо поесть.
Я пошла на кухню, но нечего не смогла найти.
Придётся спросить этого придурка.
Я постучалась в его дверь и он позволил войти.

-А...класс..
(Я увидела как парень отжимался без верхней одежды . Бля! Я сказала это в слух? Неловко..он встал и посмотрел на меня своими красивыми глазами. Затем сказал:)

-Нравится..?
Можешь потрогать.
(Он пошло улыбнулся и взял мою руку в свою, а затем поднёс к своим кубикам. О боже..
Кажется я сильно покраснела от не ловкости и он это заметил и усмехнулся. Я резко убрала свою руку с его тела и вышла из его комнаты.)
Что это было?!

Ненавижу себя....за то что люблю тебя....(история 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя