🌸7🌸

130 9 0
                                    

~~
Прошла уже неделя. И Саша наконец уже пришёл в себя. Его сегодня выписывают из больницы. Боже ...как я рада..я скучала по нему...
Ладно..надо одеться и выйти за ним. Я оделась на красились и вышла из дома
~~
За минут 15 я дошла до больницы. И села на скамейку которая стояла на против больницы. Я ждала 20 минут.
-Ура!!!!
Закричала я когда увидела его выходящим из больницы. Я побежала к нему на встречу и крепко крепко его обняла...
-Привет зая..я скучал по тебе
(Я посмотрела в его небестно голубые глаза и...Что? Зачем я его поцеловала...боже...меня не понять. Недолго думая он ответил на мой поцелуй. Я очень рада что могу смотреть в его глаза каждый день...я не хочу его больше видеть в больнице)
-Пойдём уже?
-Нет, подожди сейчас мой друг за нами приедет и мы пойдём ко мне домой.
-Хорошо..
-А вот и я!!(Услышала я знакомый голос. Повернувшись я увидела Мишу)
-Привет братан!!Как я рад что ты выздоровел!!
-Привет..пойдём уже, а то холодно.
(Мы сели в машину и всю дорогу они болтали о чём то. Ещё и девочек называют болтушками..)
-Мы приехали(Сказал Миша)
(Он вышел из машины и открыл мне дверь машины)
-Спосибо(я улыбнулась)
-Пожалуйста зая
-Прости конечно но я тебе не зая...
-Ладно как хочешь..
(Саша тоже вышел из машины и мы направились к его дому)
~~



У него просто шикарный дом...впрочем как и он..
-Ладно я пошёл. Пока.(сказал Миша и сел обратно в свою машину)
-Зая, давай пройдём внутрь
-Идём...

Ненавижу себя....за то что люблю тебя....(история 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя