(Эмм... Мне показалось?
Я ему нравлюсь?
Или меня опять передадут?
Может мне проигнорить? Не.. Не вариант.
Надо что-то промямлить. Желательно логичное. Ага..надо.
О, я придумала)-У меня парень есть. Я не хочу его расстраивать.
Прости..-Ты его не расстроишь.
-Почему?
-Потому что его нет.
-С..с ч..чего ты взял?
-Он бы не отпустил тебя одну...такую красивую..
-Так сложилось. И это не твоё дело.
-А мне кажется мое
-Тебе кажется.
Я встала и шла по направлению к выходу из здания. Меня зовёт он...тот который возможно сделает мне больно...я не смогу пережить это...я не выдержу! Я и так почти сломана...если я дам ему шанс то я собственноручно сломаю себя ...
Я хочу отношений...но я не могу доверять уже никому...
Кстати, я ооочень без палева утощила у этого дебила ключи от его машины. Я конечно не умею водить...но попытка не пытка.
Я дошла до машины и села в неё. Так...как же заводится? А...вроде так.
Я нагой надавила на что-то и машина поехала назад. Я почти врезалась в другую машину. Так...спокойно.
Бля, он вышел из кафе и подходит сюда. Боже..боже..боже. Мне конец. Что делать? О, зато ч знаю как заблокировать двери. Такая красивая кнопочка.
Такс сделано, теперь я смогу прожить минутки 10-15 пока он не решиться взломать двери.
Он подошёл к машине и попытался открыть дверь...но не тут то было!
Хер откроешь!*Спустя 20 минут*
Боже...как мне надоело это...я устала слушать его угрозы и просьбы... Он уже 20 минут говорит сам с собой. Когда он уже отстанет!
*Спустя 5минут*
Он уже перешёл на крики и бьёт по крыше машины. Ну...или как она там называется! Я нечего не понимаю в машинах. Жаль..я бы давно уехала от сюда.
Влад подошёл к окну где некоторое время назад сидела я. Я уже лежу на заднем сиденье.
Он подошёл к окну водителя.
Три...Два...Один..
Я слышу звук разбившегося стекла. От шока я резко поворачиваюсь в сторону где недавно стоял Влад.Единственное что я вижу..это кровь которая течёт с разбитых костяшек Влада.
-Доигралась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя....за то что люблю тебя....(история 2)
RomansaВсе когда-то влюблялись. У кого-то была "счастливая" любовь...а у кого-то и не было любви, некоторые люди встречаются ради друг друга, а некоторые ради выгоды. Ника жила обычной жизнью подростка. Пока не встретила его... Что же у них было? Чистая л...