первая часть

10.4K 351 18
                                    

Pov Чонгук.
"Ссукаа.. И чего так голова раскалывается?"-это было первой моей мыслью, как только я проснулся.
Я попытался встать, но из-за того, что болела моя голова я не смог этого сделать и повалился обратно на кровать. М-да... Походу вчера я весело провёл время.
Я опять предпринял попытку встать. На этот раз у меня это вышло, и в одних боксёрах я решил пройтись до кухни. Ладно хоть в своём доме очнулся. Так вот, захожу я на кухню и вижу лежащих под столом Чимина и Юнги.. Вот же ж пидоры, а.. Каждый раз так! А всё говорят что нет, нет, мы не встречаемся. Ага, знаю я их. Решил что пусть там и спят, удобно им видимо. Прошёл по направлению к холодильнику и открыв его, взял бутылку минералки, ибо сушняк и башка болит нещадно. И зачем, спрашивается, я столько пил вчера. Ах да, день рождения..
На кухню зашёл сонный Намджун.
-О, малой, встал уже?
-Да Джун-хён, как ты? Голова не болит- спросил я.
-Та нее, если только немного. Я ж вчера мало пил, не то что вы,-он самодовольно ухмыльнулься.
-Ага, мало пил он. Напомнить, как ты вчера стриптиз решил устроить? Или как вы увлеченно целовались с Джин-хёном?
-Ойй, Чонгук-а, не напоминай, а? Ты уж скажи, помнишь ли ты что вчера было?
-Ну вроде, а что? Было что-то серьёзное?-я испугался, мало ли чего я вчера утворил..
Намджун ухмыльнулся и сказал следующее..
Flashbacks.
Утро. Сегодня у Чон Чонгука день рождения. Большой мальчик, уже восемнадцать. Противной трелью пропищал будильник.
"Бляя, уже семь, вставать надо, а то опять в школу опоздаю"-подумал Чон и встал с постели. Встав, он прошёл к шкафу и начал одеваться. Выбрав чёрные зауженные джинсы и красную рубашку в клетку, он остался довольным и принялся одеваться. На тумбочке зазвонил телефон. Взяв его в руки, парень посмотрел на звонящего. Намджун.
-Да, хён?
-Йоооу, малоой, помнишь какой сегодня деень?-на распев произнёс он.
Молодой человек вздохнул:
-Да хён, как забыть то? Мне ж сегодня восемнадцать.
-И что это значит?
-Что мне исполнилось восемнадцать?
-Нет, глупый мой донсен. Это значит что сегодня будет грандиозная попойка!
Парень вымученно простонал:
-О неет, ну хён..мне твоего дня рождения хватило.
- А ну цыц! Мы уже с Юнги всё подготовили. С тебя только дом.
-Ладно..эх..
-Ты готов? За тобой заехать?
-Было бы не плохо, ты один?
-Нет, со мной Шуга и Чим-чим.
-Ладно, минут через двадцать подъезжай.
-Окез, скоро буду.
Сбросив вызов, парень собрал рюкзак, и прошёл на кухню готовить тосты и кофе. Сделав всё это, он спокойно принялся есть, как опять зазвонил телефон. "Да что ж ещё то?"-подумал он, отвечая на вызов.
-Да?-спросил он.
-Ааа, Гукиии, мой малыыыш.
"О госпади, Чимин.."
-Бляя, ну какой я малыш?
-Ну-ка, не матерись. Мы через пять минут будем у твоего дома, ты готов?
-Да. Уже выхожу.
Встав из-за стола, он положил кружку и блюдце в раковину и отправился в прихожую. Ещ раз критично осмотрев себя в зеркале, он подмигнул сам себе и вышел из дома закрыв за собой дверь.
Как только он вышел с подъезда на него накинулся Чимин.
-Мой малыш Гукиии, с днём рождентя тебяя!!
-Спасибо Чимин, а теперь слезь с меня.
-Фе, какой грубый,-он сзлез с него и прошёл к машине.
-Ну что, Гуки, с днюхой тебя, подарки подарим вечером,-Шуга пожал руку малому и пошёл обратно к машине.
-Да, хорошо.
-Ну что, малыши, поехали в школу?-сказал Нам и получил подзатыльник от Юнги.
-Ащщ..за что хён?,-прошипел Нам, потирая затылок.
-За малыша,-ухмыльнулся Юнги,-а теперь да, поехали в школу.
Парни сели в машину и поехали.

пы.сы. ребзя, автор малька тупой и будут ошибки. и да, это мой первый фанфик, так что тапками не кидайте:3

желание? желание!Место, где живут истории. Откройте их для себя