Через пол-часа мы уже сидели за столом и пили чай. Хоуп и Вонхо наконец-таки оделись и тихо-мирно сидели. Чимина мы вытащили из под стола, разбудили, умыли и посадили за стол.
-И так, а теперь объясните мне, что это вы устроили с утра, идиоты?,-спросил Джин-хён.
-Ай, да так,-махнул Намджун рукой,-ничего не было.
-Ага, ничего не было,-поддакнул я.
-Ничего не было говорите,-в унисон, угрожающе, произнесли Юнги, Вонхо и Хоуп.
-Ага, ничего не было,-улыбаясь сказал Намджун.
Зря, зря он это сказал, это даже я понял, потому что глаза этих троих потемнели и Юнги произнёс:
-Раз не было, так может повторим, а? Как считаете, ребята,-он посмотрел на этих двоих и те кивнули,-ну так что, ребята, повторим?,-и он начал подниматься.
-Да не-не, нам хватило, правда Намджун-хён?,-я пихнул его локтём в бок.
-Да-да, мы усвоили урок.
-Точно?,-спросил Вонхо.
-Да-да,-заверил его я.
-Ну тогда ладно, живите,-произнес Хоуп.
Я облегчённо вздохнул, а то мне кажется, что одной щекоткой дело бы точно не закончилось.
-Так всё же,-напомнил о своём присутствии Джин,-что произошло?
-Да ничего, ребята же сказали,-ответил Юнги.
-Да, давайте замнём тему,-сказал Чимин,-и кстати, почему я оказался под столом?
-Да вы с Юнги напились и уснули там,-ответил я.
-Хм, ну ладно. Вроде бы много не пил..
-Ага, не пил он много, ага,-проворчал Джун.
-Ой, тихо ты, забыл как вчера нам свои развратные танцы показывал?,-хитро спросил я.
-Кто бы говорил,-раздражённо ответил он.
-Кстати да, ты вчера перепил, Джун, это ж надо, забраться на стол и танцевать,-начал было Джин, но его остановил Юнги:
-Хён, ты бы помалкивал.
-А что я?,-недоумённо спросил он.
-А что? Не помнишь как вчера с Намджуном-хёном сосался,-улыбаясь ответил я.
-Ой, всё,-Джин поджал губы и начал ворчать,-это всё вы, желание да желание.
-Ага, ну сваливайте всё на нас,-ответил Юнги.
-А ты вообще молчи, тоже хорош. Забыл чтоли, как вчера вытанцовывал стриптиз на бёдрах Чимина?,- сказал ему Хоуп.
Как только об этом упомянули, Чимин начал стремительно краснеть.
-Это всё Джин-хён!,- крикнул Шуга.
-Ты сам виноват,-гаркнул Джин,-заставил меня целоваться с Джуном!
-Да ты и не сопротивлялся особо,-сказал Юнги.
-Дк и ты тоже!
-Да хватит уже,-включился в разговор Чимин,-все мы молодцы, блин.
-Ага, заставил моего Чонгуки отсасывать какому-то парню,-сказал Хосок.
-А чего, все мы страдали! Хёны поцеловались, Юнги га мне танцевал, а ему хоть бы хрен, сидит да ржёт!,-обиженно сказал Чимин.
-И что? То был поцелуй, да танец, а тут отсос незнакомому парню!
-Да не было у них ничего, успокойтесь! Достали уже!-крикнул Намджун.
-Как это не было?,-хором произнесли парни и посмотрели на меня.
-Вот так вот. Не было и всё,-спокойно произнёс Нам.
-Это правда?,-спросил Юнги, посмотрев на меня.
-Да,-ответил я.
-А стоны? Мы же их слышали,-недоумевал Чимин.
-Ну он просто стонал и всё, ничего не было.
-Сука,-прошипел Юнги,-вечно тебе везёт, маленький пиздюк.
-Пфф,-произнёс я,-сами виноваты.
-Ребят, ну хватит уже, а?,-спросил Вонхо.
-Ладно, ты кстати кто такой?
-Я Хосок,-ребята удивлённо посмотрели на него,-Дада, я тоже Хосок, но зовите меня Вонхо.
-А как ты тут оказался?,-спросил Джин.
-Также как и все, меня пригласил Хосок,-он кивнул на Хосока,-я и пришёл, мы вместе учимся так-то.
-Ага, он учится вместе со мной и Хоби,-сказал Намджун.
-Ясно,-протянулм мы.
-Кстати, а кто такой этот Тэхён?,-решил спросить я.
-А, этот раздолбай,-Джин махнул рукой,-это мой двоюродный брат.
-Оу.
-Ага, он скоро в нашу школу переведётся, в ваш класс кстати,-сказал он и посмотрел на нас с Чимином.
-Оу,-опять произнёс я.
-Откуда он?,-произнёс Чимин.
-Он из Тэгу,-ответил Джин.
-Из Тэгу?-удивился Юнги.
-Ага, оттуда же откуда и ты.
-Земляк значит..
-Ага,-ответил Джин.
-Расскажи хоть о нём, нам же с ним учиться ещё,-сказал Чим.
-Хм, чего б рассказать. Твой ровесник, но чуть по-младше тебя, кстати, Чонгук, он твой хён.
-Кх, опять хён,-проворчал я.
-Ну тк вот, ему тож восемнадцать как и вам, тот ещё раздолбай, бисексуал, волосы часто красит. Но парень хорший, весёлый, несмотря на то, что раздолбай, учится хорошо. О, может он тебя по физике подтянет,-сказал Джин, посмотрев на меня.
Ну да, с физикой у меня плохо.Чимин хоть что-то понимает. Ещё и с английским плохо, ну это у всех нас, только Намджун и шпарит на нём как на родном.
-Ага, подтянет и натянет,-проговорил Намджун и пошло улыбнулся.
-Эй! Я сам кого хочешь натяну,-на эту мою фразу эти идиоты прыснули со смеха и начали кивать,- да и с чего вы это взяли?,-недоумённо спросил я,-я не гей!
-Ага, но он то гей,-сказал Юнги.
-Не гей он! Он мне сам вчера это говорил, когда вы нас наверх отправили,-крикнул я.
-Ну да,-поддакнул Джин,-он не гей.
-Вот так-то,-я показал ребятам язык.
-Он би,-продолжил Джин.
Ребята начали ржать.
-Чо ржёте, ироды?,-моему возмущению не было предела. Это ж надо! Меня, Чон Чонгука, нагибатора всея Кореи, в геи приписать.
-Я не гей!,-опять начал орать я.
-Ага, все вы так говорите,-сказал Намджун.
-Кто бы говорил,-ответил я,-одни геи у вас тут.
-Чего?!,-крикнули парни.
Ну пиздец, какой синхрон, всё вместе говорят, сговорились чтоли?
-Чего-чего, сами посудите. Джин-хён и Намджун-хён, вы всё время вместе.
-Мы всегда все вместе,-закатил глаза Намджун.
-Это да, но вы всегда вместе, даже квартиру вместе снимаете. Ходите вместе, сидите вместе, вчера вон целовались, ой простите сосались, поцелуем это уж точно не назвать. Какой натурал так делает?,-парировал я.
-И что? Они хорошие друзья,-ответил Чимин.
-Ну да, ну да,-проговорил я.
-Так, ладно, с этими обсудили, но это ещё ничего не значит. Кто у тебя дальше по списку? Я? Чимин, или же Хосок?,-спросил Юнги.
-Ты. С Чимином,-хитро улыбнулся я.
-Мы?!,-ну вот. опять унисон, ну точно, сговорились, вот точно,-спросили парни.
-Ага, вы.
-С чего ты взял?,-спросил покрасневший Чимка.
-А с того. Вы все время вместе..,-начал было я, но меня перебил Юнги проговорив ту же фразу что и Джун:
-Мы всегда все вместе,- и точно также закатил глаза, ну точно сговорились.
-Вы постоянно вместе, вместе ходите, вместе от нас уходите. Юнги постоянно заботится о Чимине, с ним-то он ласковый, и обнимет и ещё что-нибудь.
-Кстати да,-обиженно пробубнил Хосок.
-И что?,-начал Юнги,-может это братская любовь, не?
-Да-да, вот с чего ты взял Чон? Чуть что и сразу геи, завидно чтоли?,-спросил Джин.
-А чего завидовать?,-удивился я.
-Ну а чего бы нет,-подхватил его Намджун,-сам посуди, мы друг о друге заботимся, а ты у нас один такой обделенный, сирота казанская, блин.
-Пф, тоже мне,-пробубнил я.
-Ну, чего умолк та? Давай, нам же интересно, чего ты там удумал, продолжай,-сказал Джин.
-Ну ладно,-продолжил я,- вот Чимин, чуть какое внимание от Шуги-хёна и он сразу краснеет. Чуть что и сразу к нему бежит.
-И всё? Ты серьезно?-спросил Чим.
-Ну да, а что?,-вопросом на вопрос ответил я.
-Чуть что,-он спародировал меня, при этом кривя рожицу,-я бегу ко всем вам, а то что Юнги заботится обо мне чуть больше чем о других, так это легко объяснить.
-Да? И как же?
-А ты не задумывался о том, что сы с ним знакомы чуть больше чем с вами остальными, а? Тоже самое и с Намджуном и Джин хёнами,-ответил Чимин.
-Пф,-фыркнул я.
-Пф,-скопировали меня остальные,-давай дальше.
-Да, с чего ты взял что Хоуп то у нас гей?,-спросил Юнги,-неужто это из-за того что он ко всем обниматься лезет?
-Ну да, и ещё..,-начал было я, но меня перебили.
-А ничего, что я тактильный,а?,-спросил Хосок.
-Да, я кстати тоже,-сказал Чимин,-я ведь не только на Юнги висну, но и на Хоби-хёне, Джин-хёне, Намджун-хёне, да на всех! И на тебе, кстати, я тоже висну.
-Ну это ладно,-сказал я,-но сегодняшняя ситуация.
-Какая,-спросил Хоби.
-А вот такая, ты с этим,-я кивнул на Вонхо,-спал в обнимку, мало ли чем вы вчера занимались?
-И всё чтоли? Ну напились мы, плохо нам стало, пошли в туалет, проблевались там.
-А дальше?,-спросил я.
-А дальше мы и вырубились,-ответил Вонхо.
-Хм, ну ладно. Простите меня чтоли, я ж не знал,-неловко улыбнулся я.
-Да ладно,-махнул рукой Джин,-чего уж. Просто в следующий раз не думай о нас так. Мы же все друг о друге заботимся. И о тебе тоже. А поцелуй, так это ж желание, Будь ты на моём месте ты бы тоже его выполнил.
-Ага, пришлось бы,-сказал я.
-Ну да, это тебе не семь минут счастья, тут уж не уединишься, на глазах у всех придётся выполнять,-проговорил Юнги.
-Вы же не обижаетесь на меня?,-спросил я.
-Да нет уж, чего обижаться то? Напридумывал себе,-улыбнулся Хосок.
-Я так рад!,-крикнул я и принялся всех обнимать.Просидев ещё пол-дня, за разговорами, мы не заметили как начало вечереть. Первый опомнился Намджун:
-Ребят, поздно уже, может пойдём?
-Ого, так быстро время пролетело,-сказал Хосок.
-Ребят, тк рано ж ещё, шесть часов всего,-начал я. Не очень то мне хотелось, чтоб ребята расходились.
-Не, мне домой надо, у меня ещё домашняя работа,-сказал Вонхо.
-Домашка? Так каникулы же, потом сделаешь,-ответил Джин.
-Не хочу на последний день оставлять.
-Ну да, мы то уже сделали,-сказал Намджун.
-Ага, ну давайте, у меня ещё сегодня с девушкой поход в кино,-он улыбнулся.
-Оуу,-произнёс я.
-А что, думал я гей?,-произнёс Вонхо.
-Да нет,- сразу ответил я.
-Хотя, ну да. Я ж красивый, я сразу заметил как ты на меня глаз положил, но прости Гуки, я натурал,-шутливо произнёс он.
-Эй! Я не гей!,-крикнул я.
-Да пошутил я, пошутил,-смеясь произнёс он,-иди сюда, я тебя поцелую, мой сладкий!
-Чего? Я тебя щас сам поцелую!,-крикнул я.
-А я не против, действуй,-сказал он и подмигнул мне.
-Ащш, хёны! Спасите, меня домогаются!
-Да кому ты нужен,-сказал Юнги, остальные же смеялись.
-Ну так что, не поцелуешь меня?,-наигранно обиженно спросил Вонхо.
-Да иди ты уже, к девушке опоздаешь,-напомнил ему Джин, всё ещё смеясь.
-Точно! Ну всё, всех чмоки-чмоки, я ушёл.
-Пока,-крикнули мы.
-Ну что, ребят, кого-то подвезти?,-спросил Нам.
-Не, я на своей приехал, Хоуп поедет со мной если что,-сказал Джин.
-Чимин, Юнги-хён, вы со мной?
-Я тоже на своей, Чимин поедет со мной,-ответил Юнги.Блин, ну не хочу я чтоб они уходили, мне же скучно будет, да и правда, вечереет уже.
-Хёны,-сказал я. Как только я это проговорил, пятеро хёнов посмотрели на меня.
-Чего Гуки?,-спросил Чим.
-А может вы у меня останетесь, а? Темно же, чего ж уезжать, у меня места много, всем хватит.
-Ну не знаю,-сказал Джин,-ребят, вы как?
-Ну хёны, ну давайте, как обычно, посидим у меня, включим какой-нибудь фильм, попкорн приготовим, м? Ну позяя,-начал я.
-Эх, ну как я оставлю тут своего ребёнка одного?!,-Джин включил режим "мамочки" и кинулся ко мне на диван, сразу обняв. Я с удовольствием обнял его в ответ.
-Ладно, давайте останемся?,-сказал Намджун.
-А давайте,-махнул рукой Юнги.
-Уиии,-завизжал Чимин и бросился к нам. Мы с Джином раскрыли свои объятия и приняли в них Чимина.
-А я?! А меня обнять?!,-крикнул Хоуп.
-Дуй сюда скорее!,-сказал я.
Джей-Хоупу два раза повторять не надо. Поэтому мы же вчетвером сидели и обнимались, пока Юнги с Намом наблюдали за нами, улыбаясь.