Подъехав к территории школы, парни вышли из машины и зашли в школу. На пути к воротам школы, к Чону подходили одноклассники и знакомые, поздравляя того с днём рождения. Дойдя всё же до дверей школы, парни зашли в фойе и разошлись по своим классам. Гук и Чимин пошли на третий этаж, в класс алгебры, а парни постарше ушли на второй, в класс корейской литературы.
На уроке было ужасно скучно и Чон решил немного поспать.
-Эй, Гуки, ты чего?-ткнул его локтём в бок Чимин.
-Айщ, Чим, спать я хочу. Разбудишь по окончанию урока,-ответил Гук и уткнулся в сложенные на парте руки.
Как было сказано, по окончанию урока, Чим начал его будить. Пробурчав что-то невнятное, Чонгук всё-таки встал, и они пошли на следующий урок.
Отсидев три урока, они пошли в столовую, где их уже ждала вся компания. Пройдя к столу, за которым сидели Юнги, Хосок, Джин и Намджун, они присели к ним.
-О, привет Чонгук, с днём рождения тебя,-хором ответили Хоуп и Джин.
-Ага, спасибо,- ответл Чон.
-Эй, донсен, чего такой вялый?
-Та хер знает, скучно, спать хочу.
Хённыыы,-промычал Чон.
-Чегось?-спросил Нам.
-Давайте свалим, а? Ну позяя..Я ж именниник, давайте уйдём..порадуйте меняя,- начал ныть Чонгук.
-Ащщ, а учиться кто будет?-спросил Джин.
-Ну Джини-хён, ну Чим-чим, Хоби-хёён, Шуга и Нам-хёны, ну давайте, как раз всё подготовим к вечеринке.
-Ладно,-потрепав его по голове ответил Джун,-так и быть.
-Уррааа,-закричал Чонгук. Да так закричал, что на него посмотрели все присутсвующие в столовой.
-Тише ты, всё, собираемся и валим.
-Так, со мной едут Юнги-хён и Хоби. Чонгук, Чимин, поедете с Джини-хёном к вам, а мы съездим ко мне, возьмём алкоголь, позовём остальных и подъедем, надо ещё установку взять, а то как без музыки то?!
-Ладно, так малые, за мноой,- крикнул Джин, и с высоко поднятой рукой вышел из столовой.Приехав к Чону, они прибрались, подготовили закуски, сходили в магазин, купили чипсов, газировки и ещё всякой вредной хрени отправились домой.
Ближе к семи приехали Юнги, Хоуп и Намджун. Установив всё, они начали доставать из коробок бутылки алкоголя. Ближе к восьми всё было готово, стали подходить люди. Пришло много людей, хорошие знакомые, девушки, одноклассники парней, короче пол-школы. Каждый поздравил парня и подарил подарок.
Ближе к девяти половина людей была в хлам, Юнги с Чимином сидели на диване и попивали виски. Хоуп взрывал импровизированный танцпол. Намджун танцевал стриптиз на столе, а Джин бегал за кем-то с ножом, громко крича:
-Иди ко мне мой сладкий кролииик..ик..я тебя зажарююю..
-Не надо меня жарить,-орал бедный парень,- не на..ай бляя..спасите помогите нахууй..
Чонгук наблюдал за всем этим и присел на диван, попивая пиво. Он был не очень пьян, и вроде пока всё соображал. К нему подсела красивая девушка. "Хм..Айрин вроде, с класса Юнги и Намджуна, та ещё бестия"-подумал Чон и ухмыльнулся.
-А чего это мы тут одни сидим, а красавчик?-спросила она, грациозно закидывая ногу на ногу.
-А что, хочешь составить компанию?-вопросом на вопрос ответил Чон и начал приближаться к ней.
Только девушка хотела ответить, как к ним подошёл Джей-хоуп и закричал:
-РЕБЗЯЯЯ, А ГО В БУТЫЛОЧКУУУ?! СОСАТЬСЯ ХОЧУ!!
-А ДАВАЙТЕ,-гаркнул Намджун и спрыгнул со стола.
Сказано-сделано. Уже через пару минут вся их компания и ещё около пяти-семи человек сидели в кругу, пока остальные всё ещё пили и танцевали.
-И так..ик..на что играем..?
-Можно на поцелуи, а можно на желания..,-загадочно ухмыльнулся Юнги.
-Океейй..
Первый крутил Намджун, его бутылочка выпала на Джина, и ребята заорали:
-СОСИТЕСЬ!
Джин округлил глаза, Намджун тоже был не в восторге.
-Ребят, а может желание,-спросил Джин.
-Желание так желание,- ухмыльнулись ребята.
Джин и Джун облегчённо выдохнули.
Посмотрев друг на друга, компания кивнула и крикнула:
-СОСИТЕСЬ!
-ААА, ССУКИИ,-орали Джин и Намджун.
-Сами выбрали желание, выполняйте!-ехидно улыбаясь, проговорил Шуга.
-Айщ, хён, иди сюда.
-Эх, иду уже.
Ребята сели в центр круга. Намджун закрыл глаза и медленно приблизился к Джину. Накрыв его губы своими, он выдохнул, и стал медленно целовать его. Джин стал отвечать на поцелуй, думая какие же приятные губы у Джуна. Джун же, почувствовав что ему отвечают, стал посасывать его нижнюю губу и медленно протолкнул свой язык в рот хёна. Джин простонал но сплёл свой язык с языком Джуна.
Увидев что ребята малька увлеклись, и Джун чуть-ли не трахал рот Джина языком, Юнги решил их остановить:
-Так бля, голубки, а ну разошлись!
Парни отцепились друг от друга и удивлённо выдохнули. Джин покраснел, а Намджун смущенно кашлянул. Они встали и сели на свои места.
Джин взял бутылочку и покрутил.
Та остановилась на Шуге.
-Ну что, Юнги, поцелуешь хёна или желание?,-спросил Джин. Все посмотрели на него, только что сидел красный как рак, а сейчас ведёт себя как заправский мачо.
-Желание,-выдохнул Юнги.
-И так, дайте подумать,-Джин наинранно задумался,-станцуй стриптиз для Чимина.
-ЧЕГО БЛЯ?,-крикнули Чимин И Шуга.
-Это ещё не всё,-ухмыльнулся Джин,-я не уточнил одну деталь..
-Хён, что ты задумал..?-испуганно проговорил Чимин, краснея не только щеками, но и ушами.
-Юнги-я, станцуй стпритиз на бёдрах Чимина.
Все остальные заржали, а Юнги краснющий как рак шикнул.
-Ххёённ, ты не будешь ээтогго дделать?,-заикаясь спросил Чимин.
-Прости, Чимини, но желание,-проговрив это, Юнги приблизился к нему и сел на его бёдра.
Пока Юнги что-то вытанцовывал, Чонгук и Хоби спросили у Джина зачем он это загадал. На что тот ответил:
-А что? Достали уже. Ходят вокруг до около. Да и признайте, весело же.
-Ну да, есть такое,-хохотнули Чоны.
Все обратили взгляд на Юнги, восседающего на Чимине. Тот сидел красный и завороженно наблдал за действиями Шуги. Шуга стал двигать бёдрами, потираясь о пах Чимина и медленно снимая с себя рубашку. Он выдохнул, и расстёгивал пуговицу за пуговицей, прикусив губу и томно смотря на Чимина. Когда рубашка была снята, он схватился за ремень и медленно начал его расстёгивать, доставая его из шлёвок, всё также плавно двигая бёдрами в такт музыке. Ребята смотрели на Юнги и Чимина. Те смотрели друг другу в глаза и не обращали внимания ни на кого кроме друг друга. Когда и джинсы были сняты, Шуга остановился и выдохнул:
-Я думаю этого достаточно.
-Да, мы все думаем что этого хватит, можешь одеваться.
Пока Юнги одевался, Чимин сел ровно и взял бутылку в руки. Покрутил. Та остановилась на Чонгуке.
-Ну-с, Гукии, поцелуешь Чимини или желание?,- пропел Хосок.
-Желание,-твёрдо ответил Чонгук.
-Ну чтож, Чонгук-и, желание так желание,-загадочно ухмыльнулся Чим, а в мыслях было одно:"не буду же я один страдать? мне, Юнги и хёнам досталось, пора отыграться",- я думаю, что скажу своё желание, когда ты прокрутишь бутылку.
Чон вздохнул:
-Хорошо,-и покрутил бутылку.
Та остановилась на каком-то парне. Все посмотрели на Чимина.
-Итак, моё желание. Идите с тем парнем в комнату. Семь минут счастья,-все охнули, а кто-то хохотнул,-удовольствие должен получит он, Гуки. Так что старайся, можешь не сдерживать своих стонов ээ..
-Тэхён. Меня зовут Тэхён,- представился блондин, на которого указала бутылка.
-Хорошо, Тэхён-и,-сказал Чим, а потом Чонгуку,-давай, Чон, мы хотим чтоб все это слышали.
-Ссука, я тебе это припомню.
Чимин и остальные только захохотали и стали их выталкивать.
-Ну что ж, Тэхён, пошли. Я доставлю тебе удовольствие...