четвёртая часть.

5.4K 271 17
                                    

Конец flashbacks.
Pov Чонгук.
-Ну как-то так,-сказал Намджун.
-М-да..дела..но где все остальные? Где Сокджин-хён, Джейхоуп-хён? И как, блять, Чимин и Шуга-хён оказались под столом?!,-вскрикнул я. Намджун потёр затылок.
-Ну после того вскрика мы ещё сидели где-то до часа ночи, а потом разошлись. Мы с Джином спали в комнате на первом этаже, Хоуп..хм..я не знаю где он. Может ушёл?
-Ладно, может и ушёл, а эти,-кивком головы указал на эту парочку.
-Ах, эти, тк они набухались в хлам. Вот и легли походу, где поближе было,-ответил хён.
-Так, с этим разобрались. А где Тэхён?
-Тэхён? Это кт..аа..тот парень? С которым у вас семь минут счастья?,-Намджун пошло улыбнулся и поиграл бровями.
-Да-да, где он?
-Да ушёл он, как только все разошлись, он и уехал.
-Оуу..ясно, ладно, пойду отолью,-сказал я и вышел с кухни идя в туалет. Открыв дверь передо мной открылась такая картина:
Хосок, в красных боксёрах, лежал на полу в обнимку с белым другом с левой стороны, а с правой лежал какой-то парень. Парень также был в боксёрах, но в синих. Чёрные волосы спадали на лицо так, что его не было видно. Нога была закинута на бедро Хосока. Я даже пожалел что телефон с собой не взял. Аккуратно закрыв дверь, я опять пошёл на кухню, где всё также сидел хён.
-Намджуни-хён, а я Хосока нашёл.
-Да? Где? В туалете чтоли,-он засмеялся.
-Да, пошли чо покажу,-от моих слов Намджун поперхнулся и ответил:
-Ну пошли,-он встал из-за стола и вышел с кухни. Я прошёл следом. Когда мы зашли в туалет, то Хосок и тот парень лежали уже в другом положении. Теперь они лежали на полу, нога того парня всё также была закинута на бедро Хосока,а рука обвивала талию.
-М-да..что творится..,-удивлённо проговорил Намджун.
-Ага, я походу тут единственный натурал,-сказал я, при этом улыбнувшись.
-Ага,да..чего блять?! Малой, ты охуел,-крикнул хён.
-А что?-деланно удивился я,- ты с Джин-хёном, Юнги с Чимином, Хосок вон тоже с каким-то парнем тут в обнимку спит, мало ли чем они вчера занимались, ну и я-один единственный натурал,-я довольно улыбнулся.
-Ага, один единственный. Чот ты ничо против не говорил, когда с Тэхёном уединился.
-А кто сказал, что у нас что-то было,м?-парировал я.
-В смысле,-недоумённо спросил хён,-а стоны? Он же стонал..
-В прямом. Ничего не было, мы просто поговорили, а на счёт стонов,-я махнул рукой,- ну да, он стонал. Реалистично правда?
-Ащ, я так и знал, так и знал. Чтоб наш нагибатор кому-то отсосал, ага,-всё возмущался Намджун.
-Ладно, замяли тему. Ты уж лучше скажи что за парень лежит с Хосоком, ла ещё и в обнимку?,-поинтересовался я.
-А, этот,-он махнул рукой,-Вонхо это. Для друзей Вонхо, а так его тож Хосок зовут.
-Оу, тоже Хосок... Ясненько.
-Ага, ну чо? Будить то будем?
-Да, давай разбудим, а потом и за остальных возьмёмся,-сказал я.

желание? желание!Место, где живут истории. Откройте их для себя