четырнадцатая.

4.3K 247 48
                                    

-Блять, ну нахуй..-именно с этими словами Тэхён вошёл в дом.
Раздевшись и разувшись, он прошёл на кухню. Подойдя к холодильнику, Тэ не сразу заметил Чона.
Достав бутылку воды и выпив половину, он развернулся на ватных ногах, при этом чуть не упав, и застал милую картину.
Чонгук сидел на стуле и мирно посапывал в руки, что лежали на столе. Тэхён прошёл и стал его будить.
-Чонгук, ик.., Чонгуук,-но тот не откликался. "Хм, так крепко уснул?"-ероша волосы на затылке, думал Тэхён. И только потом он заметил почти выпитую бутылку виски.
-Ясно, налакался и уснул. А доброму хёну тебя перетаскивать в комнату. Ащ, ну что за ребёнок?,-всё бурчал Тэхён.
Он аккуратно поднял Чонгука на руки и прижал его к себе, младший же обвил руками шею Кима и уткнулся носом туда же, всё также посапывая. "Смогу не смогу донести, ноги то не держат. И на кой я столько пил? И чего так спина болит? Будто её, блять, кошки драли"-думал Тэхён, выходя с кухни. Пройдя в гостинную он остановился. И в его голову пришла отличная идея. Оставить Чона на диване. А что? Он большой и удобный. Аккуратно положив Чонгука на диван, Тэ присел рядом и стал его рассматривать.
-А ты красивый, Чон Чонгук.

Маленькие, чуть пухлые губы, аккуратный нос и прикрытые глаза. "Милашка"-сказал про себя Тэ и потискал младшего за щёки, на что тот что-то буркнул и отвернулся. Тэ же просто хмыкнул.
Посмотрев на время Тэ удивился.
-Нихера ж себе, седьмой час..Так лень вставать.. Прилягу-ка я рядом..ничего же, ик, не будет..-с этими словами, зевая, Тэ завалился к Чону и обняв его со спины, при этом притянув его к себе, уснул.

Как и обещал) хотел ничего не выпускать в этом месяце, но две читательницы так просили, я просто не смог удержаться. Спасибо вам:3

желание? желание!Место, где живут истории. Откройте их для себя