шестая часть.

4.9K 252 9
                                    

Пока мы с Хосоком раскладывали диван, Юнги с Чимином поехали до близжайшего супер-маркета за всякой вредной хренью, а Джин и Намджун готовили попкорн на кухне. Разложив диван, а он у меня большой, мы все там запросто помещались, я сгонял на второй этаж за ноутбуком. Принеся его в зал, Хоби подключил его к плазме, а я искал фильм. Выбрав какой-то ужастик, я остался доволен своим выбором, а вот Хосок не очень, и Чимин мне кажется, тоже не обрадуется, они ж всего боятся, да и Джин тоже, но это ничего. Так вот, подготовив всё в зале мы прошли на кухню, где Джун сидел на стуле и баюкал свою руку, а Джин разговаривал по телефону. Я подошёл к Намджуну.
-Хён, что с твоей рукой?,-обеспокоенно спросил я.
-Обжёг,-пробубнил он.
-Как так-то?,-недоумевал я, попутно доставая из шкафчика аптечку.
-Ну,-он помялся,-я как-то забыл что плита была включена, ну и..
-И..?,-поторопил его я, хотя и так обо всём догадался.
-Ну и положил туда руку,-всё же рассказал он.
Хосок шлёпнул рукой по лицу. М-да, я даже не удивлён.
-Неуклюжий хён,-пробубнил я и закончил обрабатывать ему руку.
-Спасибо,-поблагодарил меня хён и улыбнулся.
Пока мы занимались всем этим, Джин закончил разговаривать.
-С кем разговаривал?,-спросил Джей-хоуп.
-С братом,-ответил он и обратился ко мне,-Гуки?
-Да, хён?
-Ты не против, если сюда придёт Тэтэ? Я просто не хочу его одного оставлять, помрёт ж со скуки или учудит ещё чего-нибудь.
-Да нет, пусть приходит,-улыбнулся я хёну, на что он тоже ответил мне улыбкой.
-Ну ладненько.
В прихожей раздался звук открывающейся двери:
-Мы пришли!,-крикнул Чимин.
-Ага, Чонгук, иди сюда, помоги мне донести пакеты, а то от Чимина помощи.,-прикрикнул Юнги
-Ой, всё,-сказал Чимин, входя на кухню,- хён! Что с твоей рукой?! Очень больно?,- проговорил Чим и кинулся к Намджуну.
Тот лишь улыбнулся и потрепал его по голове.
-Да не, спасибо Чонгуку, обработал.
-Ох, хён! Неуклюжий хён!,-всё причитал Чимин,- иди я тебя обниму,- и уселся на его колени, обнимая за шею.
-Малой, задушишь нам Намджуна,-смеясь проговорил Джин.
-Чонгууук!!
-Иду хён, иду.
Выйдя с кухни, я прошёл к прихожей и накинул на себя куртку. Выйдя на улицу, я поёжился, прохладненько..
-Юнги-хён, с чем тебе помочь?
-Да вот пакеты, как приехали так Чимин и упорхал к вам, зараза мелкая,-он усмехнулся,- пройдёмся?
-Давай,-ответил я,- а, кстати, к нам сейчас Тэхён придёт.
-Да? А чего так,-спросил он.
-Да Джин-хён не хочет одного его оставлять, беспокоится, да и пусть приходит, чего ему одному то сидеть?
-Ну да,-он засунул руку в карман и выудил оттуда пачку сигарет.
-Хён, ты что, не бросил?,-строго спросил я, нахмурив брови.
-Не-а, только Чимину не говори, а то тож беспокоиться начнёт,-проговорив это, он жадно затянулся.
Мы прошлись немного вверх по улице, Юнги курил уже хрен знает какую по счёту сигарету. Дойдя до автобусной остановки, мы увидели двух парней. Один из них показался мне знакомым. Видимо не только мне.
-Эй, Гук, а не Тэхён ли это?,-спросил хён.
-Не знаю, но мне он тоже знакомым показался, давай постоим, посмотрим?
-Угу,-сказал Шуга и опять затянулся.
Мы подошли чуть ближе и остановились. Ну да, это Тэхён, я узнал его голос. Он стоял с каким-то парнем, чуть ниже него ростом и о чём-то переговариваясь.
-Ну ладно, Минхо, спасибо за ночь,-он ухмыльнулся.
-Да ладно, если что обращайся,-ответил этот самый Минхо и обнял его за шею,-мне тоже всё понравилось,-и поцеловал его.
Тэхён ответил, он обвил руками талию того парня, ещё ближе прижимая к себе.
-Воу, нихера себе, как засосали друг друга,-сказал Юнги.
-Ага, два пылесоса,-ответил я.
-Хах, ну Тэхён как-то лениво отвечает, с неохотой будто. Жалко парня.
-Почему,-недоумевал я.
-Да и так всё видно, попользовался и бросил, ясно всё с этим Тэхёном,-докурив сигарету, Юнги кинул её на асфальт и придавил носком ботинка.
Вот парни оторвались друг от друга. Минхо ещё что-то сказал Тэхёну и тот ответил:
-Ага, конечно, чуть что и сразу к тебе. Всенепременно,-как Тэхён проговорил это, он двинулся в нашу сторону. Заметив это, Юнги отошёл чуть подальше и позвал меня. Я прошёл к нему.
-Да хён?,-спросил я.
-Стоим тут, типа мы только что пришли, а то подсматривать не хорошо,-он слабо улыбнулся.
В кармане зазвонил телефон.
-Да, хён?
-Гуки, а вы где,-обеспокоенно спросил Джин.
-А, мы с Юнги-хёном решили прогуляться, сейчас придём, не переживай,-ответил я и улыбнулся. Джин всегда такой заботливый, как мамочка, блин.
-Ладно. А, вы не могли бы Тэхёна встретить?
-Да, конечно. Ладно, скоро придём.
Я сбросил вызов и посмотрел на Юнги. Тот смотрел на меня и спросил:
-Джин звонил?,-я кивнул,-чего хотел?
-Спрашивал где мы, когда придём, ну и попросил Тэхёна встретить.
-Ну считайте, что вы меня уже встретили, парни,-перед нами предстал Тэхён, ухмыляясь.
-Ага, ну что, идём,-равнодушно спросил Юнги.
-Ага, только это..
-М?,-спросил я.
-Тут по близости магазины есть?,-поинтересовался он.
-Ну да, а что хочешь взять,-ответил Юнги.
-Да так, по мелочи там,-как-то ое странно ухмыльнулся.
-Ну ладно, по пути зайдём,-пожал плечами хён.
-Вот и ладненько. Ну что, друзья мои, в путь?
-Ага, пошлите,-сказал я.
Пройдя минут пятнадцать мы дошли до магазина. Тэхён попросил нас остаться снаружи, а сам упорхнул внутрь. Спустя десять минут, Тэхён вышел с пакетом и что-то клал в карман.
-Ну, всё, идём?
-Ага, а чего ты бегал то?,-спросил хён.
-Ну тк, вискаря прикупил, да и соджу.
-Чего, вчера мало чтоли было,-ухмыльнулся я.
-Если ты заметил, Чони, вчера я уехал трезвым,-сказал он,-да и вообще, мы ж фильм хотели смотреть, да?
-Ну да,-ответил Юнги.
-Тк вот, какой просмотр фильма без выпивки, также не интересно!,-сказал Тэхён и поднял указательный палец вверх.
-Истину глаголишь друг мой,-слегка рассмеялся хён.
-Ну вот и всё,-улыбнулся он.
-Ладно, пошлите,-поторопил их я,-Тэхён, а ты вчера не пил чтоли?
-Не-а,-я был трезв как стёклышко.
-Ясненько.
В итоге мы дошли до дома, и хотели было уже зайти внутрь, как Юнги хлопнул себя по лбу ладонью.
-Хён, ты чего?,-спросил я.
-Пакеты, пакеты я забыл! Идите заходите, я сейчас подойду
-Ох, Юнги, там же много пакетов, давай помогу,-сказал Тэхён.
-Хён, можешь звать меня хёном,-сказал Юнги и обратился ко мне,-Чонгук, заходи уже домой.
-Да ладно, давай уж тоже помогу,-я прошёл к нему и взял пакеты,-ещё есть?
-Нет,-сказал хён и двинулся вперёд.
Вот такие навешанные пакетами, Тэхён нёс четыре пакета, я два и Юнги столько же, зашли внутрь дома, где нас уже ждал Джин. Сурово глядя на нас и уперев руки в бока он спросил:
-И так, молодые люди, где вы были? И где мой Тэхён? И от кого так пахнет сигаретами,-проговорил он уже тише.
-Хён, тут я, успокойся. А долго мы были, потому что я знакомого встретил, пока поговорили, пока ещё чего. Потом вот парни меня встретили, до магазина сбегали, плюс пакеты. А сигареты, это,.., а это от меня!,-сказал Тэхён.
-Ох, Тэхён-и, мой мальчик, иди сюда, тяжело да? Давай сюда пакеты, хён поможет. И стой..чего? В смысле от тебя сигаретами пахнет?! Ты что, курил?!,-вскрикнул Джин.
-Да нет же, ну чего ты взъелся то? Знакомый мой, рядом стояли, он курил, вот запах и на меня,-проговорил он.
-Ну ладно, давай пакеты,-он забрал пакеты у Тэхёна,-ребята чего стоите?,-спросил он и вдруг гаркнул,-НАМДЖУН, А НУ ИДИ СЮДА, ЗАДНИЦА ЛЕНИВАЯ.
Откуда-то с кухни послышался голос Джуна:
-Чего тебе хён?
-СЮДА ДУЙ, ИДИ ПОМОГИ МНЕ, ЗАБЕРИ ПАКЕТЫ! А ТО БЕДНЫЙ ЧОНГУКИ С ЮНГИ ИХ ТАЩАТ! А НУ БЫСТРО ИДИ СЮДА,-всё орал Джин.
-Весело у вас,-хмыкнул Тэхён.
-Это ещё фигня,-махнул рукой Юнги.
Послышался топот ног, а потом грохот и отборный такой мат. М-да, Намджун опять врезался в дверь и наебнулся. Я даже не удивлён.
-Намджун?,-обеспокоенно спросил Джин-хён.
-СУКА, ЕБАННАЯ ДВЕРЬ И ТВОЙ КОСЯК, ХУЛИ ТЫ СТОИШЬ У МЕНЯ НА ПУТИ?! НЕ ВИДИШЬ ЧТОЛИ, ЧТО Я ИДУ?! ОТОДВИНУТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!? СУКА ТЫ, И ВСЕ ДЕРЕВЬЯ СУКИ!! УХ, БЛЯ, КАК ВЬЕБУ ОДИН РАЗ! БУДЕШЬ ЗНАТЬ!,-орал Намджун(этот момент из жизни автора, ибо тоже такой же неуклюжий).
-ДЖЕЙ-ХОУП, ПОМОГИ МНЕ, БЫСТРО!,-крикнул Джин.
-Уже, бегу хён,-прибежал к нам Хоуп и забрал пакеты у меня и Шуги.
Джин и Джей-хоуп, с пакетами в руках, прошли на кухню. А мы стояли в прихожей, снимая обувь и куртки.
-М-да, весело у вас,-повторился Тэхён.
-Ага,-сказал Шуга.
-Йоу, чо где у вас тут ванная комната?,-спросил Тэхён.
-Пошли покажу,-ответил я и махнул рукой, типа иди за мной.
Пройдя в ванную, мы помыли руки и также молча зашли на кухню, где открылась такая картина:
Джей-хоуп обрабатывал уже вторую руку Намджуну. Юнги с Чимином валялись на полу, причём Чимин так угодно расположился на Юнги, что слов нет. А Джин..а что Джин..Джин издавал звуки стеклоотчистителя и хлопал рукой по бедру. Мы с Тэхёном переглянулись.
-Джини-хён, а что тут происходит,-задал вопрос Тэхён.
Отсмеявшись, хён ответил:
-Фух, ну Намджун опять врезался в дверь, упал и ушиб руку, как видишь, Хоби уже обрабатывает.
-Так, это ладно, а эти чего тут устроили,-он кивнул на всё ещё лежавших Чимина и Юнги.
Теперь уже Чимин сидел, а не лежал, на Юнги. А руки того удобно расположились на бёдрах Чимина. Они посмотрели друг на друга, а потом на нас с Тэхёном.
-Мы..,-начал Чимин.
-Ащ, встань уже с меня,-проговорил Юнги.
Пока ребята вставали, Джин продожил:
-Эти два идиота, а точнее Чимин, упали.
-Друг на друга,-поднял я бровь.
-Ага, Чимин бежал, Юнги только заходил на кухню. Ну а дальше вы поняли.
-Ага,-в унисон произнесли мы.
-Так ладно,-хлопнул перебинтованными руками Намджун,- Хоуп, хватай выпивку, Джин-хён ты закуски, Чонгук иди ставь фильм. Чимин, помоги Джину с закусками. Ну всё, ребята в зал!

желание? желание!Место, где живут истории. Откройте их для себя