восьмая часть.

4.2K 241 14
                                    

М-да. Фильм какой-то не страшный. Эх, как скучно.
Оп-па! Вот сейчас самый сок! О, да. Кровище, как я и люблю. Откуда-то сбоку послышался писк Чимина. Я привстал и посмотрел на другой конец дивана. Чимин жался к Юнги и плакал, а тот что-то говорил ему на ухо и вытирал слёзы, текущие по его щекам. Бедный Чим. Подползти к нему чтоли? Привстав, в который уже раз, я опустился на пол и на четвереньках приполз к ним. Сев перед Чимином, я позвал его:
-Чимини, Чимини-хён?
-Д-да, Гуки, ч-ччего-то хотел,-заикаясь спросил он.
-Чимини, прости меня пожалуйста,-я склонил голову, мне было немного стыдно.
-З-за что Г-гуки?,-удивлённо спросил он.
Я посмотрел на него и ответил:
-Ну я же выбрал этот фильм, а я знал, что ты не любишь страшные фильмы, и ты плачешь. Прости.
-Гуки, ну чего ты,-он улыбнулся,-да ладно тебе. Иди сюда, я тебя обниму.
Я прильнул к его груди и обвил руки вокруг его тела. По голове меня потрепало две руки. Я поднял глаза и увидел улыбающихся Юнги с Чимином. Я тоже улыбнулся им. И перевернулся. Теперь я лежал так же как Чимин, разве что он меж ног Юнги, а я меж его. Посмотрев по сторонам, я заметил, что Джин склонил голову на плечо Джуна и уткнулся носом ему в шею. А Тэхён так и сидел между ног Хоупа, откинув голову на его плечо, а тот уткнулся носом ему в макушку. Эх. Я тоже так хочу. Тоже хочу сжимать тело Тэхёна в своих руках. Обнимать его. Поцеловать в макушку и уткнуться в неё же носом. Ащ, Чон Чонгук, что это с тобой? А ну возьми себя в руки! Ты натурал! Да и вообще, ты его не знаешь толком, а уже обниматься с ним хочешь. За этими мыслями, я не заметил как провалился в сон.

Когда я проснулся на часах было без пятнадцати четыре утра. Ох, чот я рано. Оглядевшись, я заметил что лежал в довольно-таки странном положении. Хоби, Намджун, Джин, Юнги лежали облокотившись на спинку дивана, Чимин также лежал между ног Юнги, а тот его обнимал. Хм. А вот я оказался лежащим поперёк них на животе. Ноги были где-то на Чимине, а голова на бёдрах Хосока. Так, а где Тэхёна. Посмотрев в коридор, я увидел свет с кухни. Встав, я прошёл именно туда. Балкон на кухне был открыт и там я увидел Тэхёна. Я зашёл к нему. Видимо он меня не услышал, так как он вздрогнул, когда я спросил:
-Тэхён-хён, ты чего не спишь?
Обратив на него взгляд, я заметил в его руках сигарету.
-Ох, хён, ты куришь?,-уливлённо подняв брови, спросил я.
Он затянулся и выдохнул дым мне в лицо.
-Я думаю, что это послужило ответом на оба твоих вопроса, Чони,-ответил он.
Я закашлялся. Кх, ну зачем так-то?
-Ащ, хён, зачем в лицо то?
-Чтоб глупых вопросов не задавал. Ты чего проснулся то, малой?
-Сам не знаю, встал чего-то, головой покрутил, а тебя нет, увидел свет, пришёл, а ты тут.
-Мм, ясно. Джини-хёну не слова об этом, понял?
-Ладно,- ответил я. Спустя пару минут я позвал его,-Хён? Тэхён-хён?
-М,-он отряхнул пепел и посмотрел на меня.
-А расскажи о себе, а? А то, Джин-хён мало чего рассказал.
-А что он вообще обо мне рассказывал?
-Хм. Ну что ты раздолбай, но хороший. Что ты весёлый, что ты из Тэгу. А ещё что ты волосы часто красишь, учишься хорошо, и можешь мне с физикой помочь. А да, что ещё ты би, да,-ответил я.
-Мм, ясно. Ну вроде всё и рассказал,чего уж ещё тебе надо? Чего знать хочешь,м?
-Даже не знаю, ну сам расскажи.
-Окей. Слушай:
Ким Тэхён, восемнадцать лет. Родом из Тэгу. Родных братьев или сестёр нет
Бисексуал. Сплю и с девушками, и с парнями. Отношений долгих не завожу. Ни разу не влюблялся. Курю с четырнадцати. Иногда выпиваю с друзьями. Наркотиками не увлекаюсь. Тот ещё разлолбай, но учусь хорошо. Впервые покрасил волосы в четырнадцать. Натуральный цвет русый. Девственности лишился в пятнадцать. С девушкой, ну а потом и с парнем,-он ухмыльнулся,-впервые поцеловался в четырнадцать. Хм, ну всё вроде, этого хватит?
-Ага, да, спасибо. Ну я наверно спать пойду, да?,-неуверенно проговорил я.
-Да, конечно, я тебя не держу, Чони,-он ухмыльнулся.
Как только я вышел с балкона, то пробежал через кухню и прыгнул на ступеньки. Я бежал на второй этаж. Перед дверью своей комнаты я остановился и задумался. Чего собственно я бежал. Мог спойконо подняться, так нет же, бегу словно меня оса в зад ужалила. Кх, вот же ж. Открыв дверь, я прошёл в комнату и двинулся к шкафу, открыв его взял оттуда три пледа и рванул вниз. Когда я спустился вниз, то Тэхёна опять же не обнаружил. Накрыв ребят пледами, я опять пошёл на кухню, ладно хоть Тэхён сидел там за столом.
-Хён,-позвал я его.
-Да, Гуки?
-Хён, ты спать то когда пойдёшь?
-Оу, не знаю, не спится что-то. Иди спать, Гуки,-ответил он.
-Мне тоже не спится, а без тебя я не уйду,-сказав это, я поставил чайник, и сел рядом с ним за стол.
-Ну ладно, поговорим?
-О чём?,-спросил я.
-Не знаю. Можно вопрос?
-Да, конечно.
-Гуки, а где твои родители, да и почему живёшь один?
-Мои родители, они в другой стране. А я остался тут, не захотел как-то. Да и не живу я один,-тут я улыбнулся,- всё время с хёнами, или я у них, или они у меня. Не оставляют одного.
Тэхён тихо рассмеялся.
-Гуки, а расскажи о себе?,-попросил он.
-Также как и ты,- я усмехнулся. Он пожал плечами, будто "а чего бы нет?".
-Ну хорошо, слушай. Чон Чонгук, вчера исполнилось восемнадцать. Родом из Сеула. Братьев или сестёр нет. Натурал. Сплю с девушками. Волосы не красил. Не курю. Иногда выпиваю с хёнами. Наркотиками не балуюсь. Впервые поцеловался в четырнадцать. С девушкой. Девственности лишился в шестнадцать. С парнями опыта не было. Цвет волос чёрный, как видишь. Учусь хорошо, но есть проблемы. Не понимаю физику и английский язык. Вроде всё,-я пожал плечами.
Тэхён смотрел на меня немигающим взглядом, а потом усмехнулся.
-Ясненько,-коротко сказал он,-с физикой могу подтянуть, да английский язык можем натянуть до четвёрки.
Когда он сказал это, я всмпомнил фразу Намджуна, о том, что Тэхён меня и подтянет и натянет. Меня аж передёрнуло.
-Тэхён, а где ты живёшь? Квартиру снимаешь?
-Ага, а что,-спросил он.
-Хм, не хочешь ко мне переехать?
Он удивлённо посмотрел на меня.
Я продолжил:
-А что? Дом большой, места много. Вместе в школу ходить будем, да и ребята всегда тут ошиваются,-я улыбнулся.
-Ну так-то можно,-он ответил мне улыбкой,-почему нет?
-Вот и порешали. Теперь спать?
-Чайник,-сказал он.
Я его не понял и спросил:
-Что? Какой чайник.
-Гук, ты чайник поставил. Он вскипел. Забыл?-продолжал он улыбаться.
-Оййй, точно. Чай, кофе?,-спросил я.
-Тебя,-ухмыльнулся Тэхён.
Я аж опешил.
-Что?
-Тебя говорю, глухой чтоли?
-Эй, Тэхён-хён, я не гей.
-Да шучу, я шучу. Ни того, ни того.
-Фух, спать?
-Спать.
Встав из-за стола, мы вышли с кухни, выключив свет. Пройдя в зал он лёг на своё место, а я к Чимину. Пролежав минут пятнадцать, я подполз к Тэхёну и ткнул его в бок.
-Хён, ты спишь?
-Не-а,-ответил он.
-А чего не спишь?
-Не спится, а тебе?
-Тоже. Хён?
-М?
-А можно к тебе лечь,-спросил я, надеясь на положительный ответ.
-А то что я би и сплю с парнями, тебя не смущает?,-поинтрересовался он.
Я фыркнул и хотел было идти обратно к Чимину, как Тэхён схватил меня за руку и приподнял край одеяла.
-Иди уже сюда, иди,-проговорил он улыбаясь. Я не видел его улыбки, но почувствовал её в голосе.
-Идёшь или как?,-спросил он.
-Иду, хён, иду,-я лёг к нему под одеяло и почувствовал что его руки притягивают меня за пояс ближе. Я обнял его за талию и уткнулся носом в шею.
-Спокойной ночи, Чони.
-Спокойной, хён,-прошептал я и провалился в сон.

желание? желание!Место, где живут истории. Откройте их для себя