Разложив закуски и выпивку на столе, мы начали рассаживаться. Я сел слева, рядом со мной сел Тэхён, сбоку от него сидел Хосок. Сразу за ним сидели Намджун и Джин. А за ними сидел Юнги, и так удобно расположившийся между его ног и облокотившись на его грудь спиной Чимин. Руки Юнги были сцеплены в замок на животе Чимина, а поверх его лежали руки Чимини. Блин, ебать они милые.
Удобно расположившись, я включил фильм. Рядом со мной сидел и ёрзал Тэхён. Я пихнул его локтём в бок:
-Хён? Тэтэ-хён?
-А? Да, Гуки?,-спросил он.
-Ты чего ёрзаешь? Замёрз чтоли?
-Ну да, есть немного,-ответил он.
-Сгонять за пледом?,-поинтересовался я. Ну что мне, сложно чтоли сбегать за пледом хёну? Замёрзнет же.
-Да не, сиди на жопе ровно, но спасибо,-он улыбнулся.
Видимо наша беседа привлекла внимание, потому что Хоби слегка придвинулся к нам и спросил:
-Ребят, вы чего шушукаетесь? Фильм смотрите. Или стало чего?
-Да нет, хён, всё нормально,-ответил Тэхён.
-Да-да, всё нормально, просто Тэхёну холодно стало, хотел ему за пледом сходить, а он отнекивается.
-Замёрз?,-обеспокоенно спросил хён.
-Немного,-ответил Тэхён.
-Ох, иди сюда,-он развёл ноги и похлопал между них.
-Зачем?,-спросил я.
-Тк обниму его, согрею, и мне и ему тепло. Тэхён, ты ж не против?
-Да нет, хён, я с радостью,-он улыбнулся своей прямоугольной улыбкой и привстал. Сев между разведённых колен Хосока, он также как и Чимин, облокотился на грудь Хосока. Хоби обнял его и подтянув ближе к себе, спросил:
-Так теплее?
-Да, хён. Спасибо,-проговорив это, он откинул свою голову ему на плечо.
Пф, тоже мне. Я может тоже так хочу. Как к нему так сразу лёг. Ох! Чёрт! Чего это я?! Я натурал! Натурал я! Что за мысли, Чон Чонгук?! Спустя пол-часа мне стало немного скучно. И чего-то хотелось пожевать, поэтому я обратился к Тэхёну.
-Тэхён-хён?,-я ткнул его пальцем в бок,-хёён!
-Да-да, Гуки? Что-то случилось?
-Передай мне, пожалуйста, тарелку с чипсами,-попросил я.
-Да, конечно,-он отпрянул от Хосока, на что тот спросил:
-Тэхён, ты куда?
-А, я за тарелкой, Чони чипсов попросил передать.
-Ну ладно, захвати попкорн тогда ещё.
-Хорошо, хён,-Тэхён привстал и взял две тарелки. Одну он протянул мне, а другую Хоупу со словами:
-Хён, подержи.
-Сейчас, давай сюда,-он забрал тарелку у Тэхёна.
-Хён, разведи ноги, а?-попросил он.
Кх, как двухсмысленно прозвучало.
-Да, сейчас,-Хоби развёл ноги пошире,-иди сюда.
О госпади, это я такой пошлый, или это они так двухсмысленно разговаривают?
Тэхён привстал и опять сел между разведённых ног Хоби. Забрав тарелку у Хосока, Тэхён положил её себе на живот и откинул голову на плечо Хосока.
-Фух, ну всё, я уселся.
-Ахавхав, возился же ты,-Хоуп опустил одну руку и обвил ею талию Тэхёна, а вторую в тарелку с попкорном. Тэхён что-то промычал и продолжил смотреть фильм. Спустя минут пятнадцать их тарелка опустела и Хоби попросил положить её обратно на стол. Я взял его тарелку и привстал. Сделав это я положил и свою, и их тарелку на стол. Только я развернулся, чтоб сесть обратно, как я споткнулся об чьи-то ноги и полетел на диван. Упал я на чьё-то тело, а если быть вернее на чей-то пах. Хм. Подняв свою многострадальную голову я встретился взглядом с Тэхёном. Из-за его плеча выглядывал Хосок с недоумением на лице. Ну да. Выглядит странно. Только вроде встал, прошёл до стола, развернулся, споткнулся и упал, уткнувшись лицом в пах Тэхёна. М-да, та ещё картина.
-Гуки, ты чего тут по дивану летаешь,-спросил Хоби.
-Ох, я споткнулся об чьи-то ноги и упал на Тэхёна-хёна. Прости, хён.
-Да ладно, Гуки, в следующий раз будь осторожней, хорошо?,-он посмотрел на меня и улыбнулся. А я обомлел от его улыбки. Такая красивая и странная, как и он сам.
-Гуки, ты вставать то не хочешь,-смеясь спросил Тэхён.
-А, да-да, прости хён, сейчас,- я поспешил встать с него и уселся на своё место. Чёрт. И о чём только думаю.