думаю, что все уже поняли, что в каждом персонаже автор описывает частичку себя, да? Например моя "любовь" к физике:D
Pov автор.
Выйдя из дома, Тэхён набрал Минхо. Трубку тот не брал, спустя долгих семи гудков, Тэ просто сбросил вызов. "Ну и ладно, не берёт и не берёт. Схожу в клуб какой чтоли"-подумал Тэ и пожал плечами. Вызвав такси, он потянулся к карману и достал оттуда пачку сигарет. Достав одну, он прикурил и жадно затянулся. "Заебало всё"- грустные мысли всё посещали и посещали светлую голову Тэ. Через пять минут подъехало такси, как раз во время, так как он только что закончил курить. Сев в такси и назвав адрес он прислонился к стеклу и смотрел на быстро пролетающие улицы и дома.В это же время Чонгук.
После того как Тэхён ушёл "гулять" с Минхо, Чонгук решил не заморачиваться и лечь спать. Но сон никак не шёл. В его голове всё роились мысли о Тэхёне. "Да блять, что это такое-то? Затрахал уже! Уйди вон из моей головы." Пролежав так ещё полчаса, Чонгуку в голову пришла отличная мысль, а именно выпить! Ну чем не хорошая идея?(вот и автор так думает) Свесив ноги с кровати и натянув на них тапочки, Чон вышел с комнаты и спустился вниз по лестнице на кухню. Там уже он прошёл к своему мини-бару.
-Ай-яй, Чон Чонгук, тебе ж только недавно восемнадцать исполнилось, а уже свой мини-барчик, ну как так можно? Оп! Вискарёк,-разговаривая с самим собой, Чон достал бутылку вискаря и сел за стол. Всё также сидя мрачнее тучи он стал пить прямо из горла. Выдулив пол-бутылки, он как-то не заметно для себя провалился в сон, уткнувшись в свои руки, сложенные на столе.Пока Чонгук тихо себе спал на кухне, знатно выпивший Тэхён трахал очередную подстилку в туалетной кабинке.