одиннадцатая часть.

4.1K 240 29
                                    

Pov Чонгук.
Фух, ну наконец-то я дома.
Как только мы собрали вещи хёна,загрузили их в машину и поехали домой. Пока Тэхён раскладывал свои вещи в выделенную ему комнату и принимал душ, я решил чего-нибудь приготовить.
Pov Тэхён.
Когда мы зашли в дом, Чонгук разделся, снял ботинки, и только после того, как я проделал тоже самое, он взял половину моих вещей и сказал:
-Пошли, я покажу тебе твою комнату,-он улыбнулся,-она на втором этаже, рядом с моей.
-О, хорошо,-я тоже улыбнулся.
Поднявшись на второй этаж, мы прошли к моей комнате. Чон открыл дверь и приглашающе кивнул, пропуская меня первого.
-Ох,-с моих губ вырвался судорожный вздох.
-Нравится?-с улыбкой спросил Гуки.
-Да, Гуки, очень нравится,-я улыбнуля в ответ.
-Ну ладно, ты тогда вещи раскладывай, да душ прими, а я на кухню. Приготовлю что-нибудь, если что-зови-он подмигнул и вышел с комнаты.
Я же стал внимательно рассматривать комнату. Огромная комната, с большой кроватью, да туда свободно вся наша компания уляжется. Голубые стены, которые ближе к потолку окрашиваются в тёмно-синий. Вааа, звёздное небо, а на потолке и впрямь звёздочки. Закончив осмотр комнаты, я стал раскладывать свои вещи по местам. Одежду в шкаф, учебники и книги на полки, ноутбук на компьютерный стол. Ну вроде всё.
Взяв с собой сменную одежду я направился в ванную, которая была на первом этаже. На втором этаже она тоже была, но чего-то я решил спуститься. Зачем? А хер его знает. Я Ким Тэхён, мне можно.

Спустившись на первый этаж я прошёл мимо кухни. Чон стоял у плиты, ко мне спиной. Мм, а пахло ничего так, мясо чтоли жарит?

Последний раз взглянув на Чона, я прошёл по направлению к ванной комнате.

Pov автор.
Ванная комната тоже была большой. Голубые стены, большая душевая кабинка и огромное зеркало.
"А Чон любит побольше",-усмехнувшись, подумал Тэхён.
Подойдя к зеркалу, Ким начал медленно снимать с себя одежду. Сначала он снял с себя чёрную худи, оголяя свой торс. Проведя рукой по своему телу, он потянулся к пряжке ремня и стягивая с себя чёрные рваные джинсы. Оглядев себя в зеркале и сказав: "как всегда обворожителен", стянул с себя боксёры. Пройдя к кабине, он начал регулировать воду. Удостоверившись, что вода отрегулирована, Тэхён шагнул в кабинку, закрывая за собой дверцу.

Встав под тёплые струи воды, Ким запрокинул голову, подставляя своё тело струям воды. Вода оглаживала молодое подтянутое тело, смывая с него усталость и унося все мысли. Постояв так минут пятнадцать Тэхён потянулся к полке и взял первый попавшийся шампунь. Выдавив шампунь себе на ладонь, он поднёс её к голове, начиная медленно её массировать.Смыв шампунь с волос, он опять потянулся к полке, взяв оттуда уже гель.

желание? желание!Место, где живут истории. Откройте их для себя