Проснулся я от каких-то перешёптываний:
-Какие милые, уии,-так, это был писк Чммина.
-И в правду милашки, Намджун-и, а ну неси мой телефон, я их сфоткаю,-это уже был Джин.
-Ага, дайте-ка я тоже сфоткаю нашего не гея,-голос Юнги.
Так. Что случилось? Я начал вспоминать вчерашний вечер. Мы легли спать. Я проснулся, потом Тэхён на кухне. Потом мы легли спать. Оу, а потом я приполз к нему, и мы спали вместе. Ну да, значит сейчас мы лежим и спим, а эти полудурки нас фоткают. Я перевернулся и уткнулся носом в шею Тэхёна.
-Уиии, посмотрите на это,-опять пищал Чимин.
-Вы только посмотрите как Тэхён-и бережно Гуки обнимает, какие милые, я не могу. Хочу к ниим,-ныл Хоуп.
-Тихо ты! Разбудишь, пусть спят ребята,-шикнул Намджун,-все сфоткали? Ну вот и всё, пошлите на кухню, завтрак приготовим.
-Да-да, пойдёмте я вас покормлю,-сказал Джин.
Послышались отделяющиеся шаги. Я открыл глаза и посмотрел на Тэхёна, тот улыбался. Я ткнул его пальцем в щёку.
-Хён?
-Да, Гуки?,-промычал он.
-Спишь?
-Уже нет,-ответил Тэхён.
-А когда проснулся?,-не отставал я.
-Когда эти шушукаться стали.
О как, так значит не я один проснулся от этих перешёптываний.
-А чего никак не показал, что проснулся?,-ну просто мне стало интересно, чего это он признаков жизни не подавал.
-А зачем? Мы им так понравились, пусть милуются,-улыбнулся он.
-Ну ладно,-протянул я. Вроде и вставать надо, но мне так нравится нежиться в объятьях хёна, что аж пищать хочется. Тэхён потёрся носом о мою щёку.
-Чони,-позвал он.
-Мм,-промычал я.
-Вставать будем?
-Давай ещё полежим,м?,-ну не хочу, так удобно, хён тёплыый.
-Ну ладно, пять минут и подъем,-он подтянул меня ближе к себе и ткнулся носом мне в шею, а я же обвил его шею руками и чмокнул в макушку. Тут хён начал легонько смеяться. Мне стало интересно, чего ж тут смешного?
-Хён, чего смеёшься?
-Да так.
-говори,-проныл я.
-Гуки, ты ж не гей, а сейчас лежишь в объятьях парня, который даже не натурал,-он усмехнулся.
-И что? Я тактильный,-вспомнилась мне фраза Хосока,-тебе что-то не нравиться, а?
-Тихо ты, всё нравится.
-Вот и не бурчи тогда.
-Я и не бурчал, тактильный наш Гуки,-он опять рассмеялся.
-Ой, всё,-я надул губы и разомкнув свои руки, отвернулся к нему спиной,-отпусти меня, не хочу чтоб ты меня обнимал.
-Эй, Гук, ну ты чего?,-он тыкал меня пальцем в спину,-Чони? Куки? Чон Чонгук?!,-прикрикнул он и куснул за шею.
-Ау, хён! Чего кусаешься?!
-А чего ты на меня внимания не обращал? Вот и привлёк как смог,-вы только посмотрите на этого хёна, лыба от уха до уха. Засранец.
-Ну, обратил? Чего хотел?
-Куки, ты обиделся чтоли?
-Нет,-я надул губы.
-Да ладно тебе.
-...
-Гуки?
-..
-Сейчас опять покусаю.
-Не надо,-сказал я, не очень то хочется быть покусанным, хоть и если это сделает Тэтэ-хён.
-Тогда не игнорь.
-Ладно.
-Не обижаешься больше?
Я решил промолчать, я и не обижался конечно, но чего он? Тоже мне, тактильный Гуки, тактильный Гуки. Тэхён приподнялся и навис надо мной.
-Кук? Обиделся чтоли?
-Нет.
-А чего такой надутый?
-Ничего.
-Будешь дуться, чмокну в губы, понял?,-насмешливо произнёс он, но отчего-то я не сомневался что так и будет. Поэтому я заверил его:
-Ну что ты хён, конечно я больше не буду,-и улыбнулся.
-Ну хорошо, а теперь, Чони, раздвинь ножки.
-Что?,-я чот не понял..
-Развинь ноги я сказал,-бля, как-то он угрожающе это произнёс.
-Хён, ты чего?,-всё недоумевал я.
-Блять, Чонгук, просто раздвинь.
Я повиновался, и он улёгся на меня, его пах прижался к моему, как неловко-то..
-Слышишь? Ребята идут, так что обними меня.
-Ладно, сейчас,-я подтянул его и положил его голову на своё плечо, ткнув носом в шею. Он подложил руки под мою спину и теснее прижался ко мне. Вот так мы и лежали, я на спине, а Тэхён на мне, склонив голову на моё плечо и уткнувшись носом в шею.
И в правду, с кухни послышались голоса и топот, вот ребята зашли в зал.
-Блин, как можно быть такими милыми?,-взвизгнул Чимин.
-Что ты тут милого нашёл, один разврат, ей богу,-пробурчал Юнги.
-Где ты разврат увидел?,-спросил Чим.
-Где, где, ты ж посмотри. Чонгук на спине лежит, Тэхён между его ног, носом в шею уткнулся, руки Чонгука на пояснице сцеплены, да и лица посмотри какие довольные, у Чона особенно,-проговорил Юнги и добавил,-если б они не спали, я б подумал, что они трахаются, вот точно.
-Юнги-хён! Не выражайся! Нет тут никакого разврата,-пискнул Чимин.
-Хм, а если так подумать, то вполне верно. Действительно выглядит так,-сказал Намджун.
-А как думаете,-подал голос Хосок,-а кто из них ну того, актив или пассив?
-Мой Тэхён-и, он точно актив,-сказал Джин, на это Тэхён прыснул мне в шею, ащ, зачем так-то, его дыхание и так обжигает.
-А мне кажется Чонгуки, он же наш маленький нагибатор,-пропел Чимин.
-Так, хватит. Будить их надо,-шикнул Нам.
-Да, а то бедные детки так и не ели,-сказал Джин.
-Как мы их разбудим то? Вцепились в друг друга и все тут,-пробурчал Джей-хоуп.
-Сейчас попробуем,-сказал Джин и продолжил,-Тэхён-и, мальчик мой, вставай,-он потряс его за плечо.
-Мм,-промычал тот.
-Блин, неужели они вчера так налакались, что досих пор в отрубе,-недоумевал Намджун.
-Ну Тэхён-и, вставай,-повторил Джин, на что Тэ опять начал мычать. Ахатвы, я чуть не засмеялся, больно он заигрался. Бедный Джин-хён.
-Ну всё, сами напросились,-сказал Джин и как-то хищно улыбнулся,-Юнги, отцепи их друг от друга, а дальше я справлюсь сам.
Юнги подошёл к нам и стал отдирать Тэхёна от меня. Когда Тэхён был от меня отодран, я почувствовал как мне стало холодно, блин, верните хёнаа. Так вот, когда мы были разделены, Джин-хён подошёл к Тэхёну и зажал его нос пальцами. Блять, что меня то ждёт? Когда Тэтэ перестало хватать кислорода, он вскочил и гаркнул:
-ДЖИНИ-ХЁН, ТЫ ОХУЕЛ, БЛЯТЬ!? КТО ТАК БУДИТ?! МЕНЯ ТАК С ДЕСЯТИ ЛЕТ, БЛЯТЬ, НЕ БУДИЛИ!
-Успокоился?,-спокойно ответил хён,-вот и ладненько. Теперь малыш Гуки.
Вот тут я и пересрался. Сейчас тоже душить начнёт. Ну да ладно, хён выдержал, выдержу и я.
-Хён,-слабо позвал его Тэхён,-только нос не зажимай, пожалуйста.
-Не бойся, Тэтэ, для него у меня другой метод,-он хищно улыбнулся.
Я почувствовал его дыхание на своём лице, а потом руки на своём теле, он провел ладонями от низа живота до сосков. А потом, а потом этот пид..глупый хён, взял и скрутил мои соски!
-ААААА!!!ЁПТВОЮМАТЬДЖИНХЁН!
-О! Встал голубчик!,-ликовал Джин.
-Конечно они встанут, одному нос зажал, другому соски скрутил,-ржал Шуга.
Я подполз ближе к Тэхёну и оба мы стали сверлить их злобными взглядами. Джин стоял довольный, ну конечно, поиздевался над бедными нами. Вот он хлопнул в ладоши и сказал:
-А теперь, голубчики, умываться, переодеваться и за стол!-и обратился уже к ребятам,-за мной! Накрывать на стол, быстро!пы.сы. в следующей главе что-то типа н-цы, автор писать не умеет..
если вам нравится моё творчество, хоть комментируйте:3