1.Ночная роса на этих губах.
(Картинку не нашла, извиняюсь...)
Описание:
Вада Тацуки - обычный водитель автобуса, живущий простой и мирной жизнью. Но его постоянно мучают воспоминания об ужасном поступке, совершенном в прошлом. Что если однажды появится человек, которому он причинил боль, и захочет отомстить?
2.Убить сталкера (не для слабонервных).Описание:
Юн Бум одержим своим однокурсником Сану, и везде тайно за ним следует. Однако у Сану есть маленький секрет, и когда Юн Бум случайно его раскрывает... Его жизнь подвергается настоящей опасности!
_____
Рекомендуют так же, как и "Банк крови".
3.Пожалуйста, будь со мной нежен.Описание:
Как же сложно удержаться в стипендиатах крутой частной школы, особенно когда успеваемость отчего-то поползла вниз... Ради этого можно и поступиться своими принципами и использовать шпаргалку. Но за все приходится платить, и вот уже отличник Нэмугаса в полной зависимости от доброй воли раздолбая Масаши. Но только ли шантаж Масаши и страх перед вылетом из школы заставляет Нэмугасу выполнять прихоти одноклассника?..
4.Моритат.Описание:
Я пришёл в себя в больнице. Что случилось? Как я сюда попал? Ничего не помню. Только пустую, заснеженную долину и мужчину, который сейчас стоит передо мной. Я должен был его убить, но не решился. Он называет себя моим возлюбленным, а его облик и поведение говорят о том, что он знает обо всём произошедшем. Но кто он? И кто я? Я должен вспомнить...
5.Город крови.Описание:
Молодой парень попал в ДТП, и чтобы выжить, заключил договор с вампиром... Но этим всё не закончилось, главному герою придется окунуться в полный приключений и опасностей мир вампиров, колдунов и оборотней...
6.Тёмный рай.Описание:
Есть ли жизнь после рая?Ангел, упавший в грязь, что может быть лучше.
.
.
.
Прочитала я мангу "Банк крови".Рекомендую.Захватывающая история.А рисооовка просто отпад😻😻😻❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список Аниме (яой)
Randomᴇᴅɪɴsᴛᴠᴇɴɴʏ ᴏʀɪɢɪɴᴀʟ. 💁🏻♀️ Здесь собраны почти все Аниме и + Манги с описанием, чтобы Вы смогли найти то, что Вам по душе🤤 Жанра: яой, сёнен-ай, романтика, бдсм, психология, додзинси, школа, повседневность и многое другое...🍃🍃