1.Райская школа.
Описание:
Совершенно неожиданно Кейто Ито получил «платиновый лист» – приглашение перевестись в элитную академию. Предложение более чем заманчивое, но, говоря по совести, Кейто не может понять, отчего выбор строгой комиссии пал на него – у него нет никаких особых талантов. Однако отказаться от подобного шанса немыслимо, и он едет навстречу неизвестности – на встречу с загадочным незнакомцем, рекомендовавшим его Совету...
_____
Посмотрите обязательно.Я так орала со второй серии😹
2.Парень яойщик из старшей школы (комедия).Описание:
Сюжет этой комедийной истории повествует о повседневной жизни Рю Сакагути, ученика старшей школы и, по совместительству, скрытного любителя таких специфичных жанров манги и додзинси, как сёнэн-ай и яой. Близкое окружение этого фуданси (яойщика) тоже весьма нетрадиционно, ведь среди его друзей: девушка-фудзёси (яойщица/отаку) по имени Руми Нисихара, окама/трансвестит — Юдзиро Сиратори, товарищ по интересу — Дайго (автор BL-манги), и «нормальный» парень, Тосиаки Накамура. Да и вообще, фуданси — не геи.
3.Шестая зона.Описание:
Мир погряз в пучинах беспощадных войн, что привело к большим потерям. Уцелевшее население планеты разделилось на шесть зон, где правит элита самых богатых и властных. Все неугодные и несогласные ссылаются в трущобы – место обитания дешевой рабочей силы и рабов для элиты.Однажды, 12-летний Сион обнаруживает в своем доме такого же мальчишку, только из трущоб, ведомого голодом и жаждой лучшей жизни. Решив ему помочь, Сион подписывает безжалостный приговор себе и своей матери. Их ссылают в трущобы Западного квартала, Шестой зоны.
Но сильный дух и доброе сердце главного героя, вдохновят его и новых друзей, на великие дела. Спустя много лет, он решает изменить устоявшуюся систему несправедливости и тирании и поможет ему в этом, его старый знакомый, из далекого детства.
_________
Госпааади, за что эта драма...☹️☹️☹️Было бы круто и без этого!😒😒
А так отличное прям аниме❤️Хоть и без потрахушкк😌
4.Последний Серафим.Описание:
Юичиро воссоединяется с Микаэлой после битвы в Синдзюку. Но есть проблема: Микаэла — теперь вампир. Чтобы защитить новую семью и старого друга, Юичиро необходимо обрести достаточно знаний и мощи. Он ищет способы обратить вампира обратно в человека и вместе с этим усердно тренирует контроль над своим демоническим оружием — Ашурамару.
Тем временем Курэто сообщает Глену шокирующую новость: в ближайший месяц главное объединение вампиров планирует атаку на Токио. Чтобы дать достойный отпор вампирам, Курэто приказывает Глену отправиться в Нагою, где их ждет подкрепление. На плечах новообразованного отряда, носящего имя его лидера, Глена Ичиносэ, благородная миссия — истребить род вампиров, и орудия их готовы к бою!
5.Кимера.Описание:
Эта история повествует о Кимере. Это бесполое существо пришло к нам из другого мира, мира вампиров. В своем мире, оно не может родить детей, а в нашем, не смотря на тело мужчины, оно имеет функцию воспроизводства. Оно выбрано для того, чтобы стать матерью. За ней следует влюбленный в нее брат Киану - мощный вампир, убегающий из своего мира. Он хочет управлять землей и воспроизводить вампиров, превосходящих человека.
_____
Таааакс, немножко даже страшное аниме.Ну я ночью испугалась если честно 😅А так все нормально👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список Аниме (яой)
Randomᴇᴅɪɴsᴛᴠᴇɴɴʏ ᴏʀɪɢɪɴᴀʟ. 💁🏻♀️ Здесь собраны почти все Аниме и + Манги с описанием, чтобы Вы смогли найти то, что Вам по душе🤤 Жанра: яой, сёнен-ай, романтика, бдсм, психология, додзинси, школа, повседневность и многое другое...🍃🍃