1. 19 дней однажды.
Описание:
История повествует о двух друзьях. Один из них – Цзяньцзянь, другой – Чжамао. Оба парня имеют разный характер, вкусы и взгляды на жизнь.
О том, как они живут, и какие отношения связывают их, мы можем узнать, прочитав , эту захватывающию, милую и смешную мангу.
_________
Наконец-то дошла до них😻Читааааееееем😋Бистро🌪
2.Будь моим питомцем.Описание:
Только что переехавший в Сеул первокурсник Пэ Сон Джун снял недорогую комнату в аренду, но из-за пожара оказался на улице.
Продрогнув, он вспоминает выпускника со своей школы Ли Хё Ина, который поступил в тот же университет, что и Сон Джун и дал ему свой номер телефона.
Позвонив ему, Сон Джун объясняет ситуацию и просит о помощи. Хё Ин предлагает ему зайти к себе домой и на месте разобраться.
В итоге Сон Джун приезжает к Ха Ин просит переночивать одну ночь. Ха Ин быстро согласился и добавил, что он может остаться по дольше.
Так они и стали жить вместе.
________
Незнаю когда я начну читать...Но поскорей бы настал этот день😻
3.Певчая птица крыльям не мешает.Описание:
Это история человека, который никогда не знал счастья и человека, который возродился благодаря знакомству с ним.Похотливый и красивый мазохист якудза Яширо и его молчаливый, неуклюжий подчиненный импотент .
4.Парни дерзайте.Описание:
Когда великолепный Кадзума, студент по обмену, переезжает во второй корпус ветхого мужского общежития старшей школы Акэбоси, он сразу привлекает всеобщее внимание. Не остается в стороне и Масадзи – местный Дурачок-с-золотым-сердцем. Кадзума неустанно посылает его ко всем чертям и всячески даёт отпор, но Масадзи отказывается сдаваться! В конце концов, ведь он просто хочет дружить! Полный решимости (интересно, почему?), Масадзи снова и снова пытается пробиться сквозь неприступность Кадзумы.
Описание Но может ли возникшее в нём сладкое-сладкое чувство быть тем, о чём он думает? Супермальчик Я-сделаю-их-всех, его противоречивая красота и множество прочих красочных характеров в убойной романтической комедии!
____________
Котят, по-моему...эта манга посвящена ору выше гор😹😹(но я правда ещё не дочитала).
5.Любовь кошки.Описание:
Вам не хватает домашнего тепла? Одиноко вечерами в пустом доме? По ночам спите и видите горячий ужин? Учитель Ябуки, отчаянно нуждаясь в ласке и заботе, прельстился заманчивой рекламой и заказал себе Некоко, машину любви. А став владельцем коварной и агрессивной особи мужского пола, вместо ласковой домашней кошечки, ему оставалось только покориться судьбе. Не рой яму другому, сам в нее попадешь. Забыв эту нехитрую истину изобретатель из старшей школы попался в собственную ловушку, проиграв в любви своему же творению.
6.Правила игры с чёрным котом.Описание:
Синго (истинная форма – чёрный кот), представителю семейства котоборотней, всё равно, кого иметь, главное, чтобы партнёр был няшен и каваен. Однако супер популярный актёр, Кагами, феромоны которого выдают в нём непревзойдённого альфа-самца, положил глаз на Синго. А вскоре и самого Синго положил на обе лопатки.
_________
горячие персы🐱
.
.
.
Ловите очередную порцию манг🤤🤤🤤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список Аниме (яой)
Randomᴇᴅɪɴsᴛᴠᴇɴɴʏ ᴏʀɪɢɪɴᴀʟ. 💁🏻♀️ Здесь собраны почти все Аниме и + Манги с описанием, чтобы Вы смогли найти то, что Вам по душе🤤 Жанра: яой, сёнен-ай, романтика, бдсм, психология, додзинси, школа, повседневность и многое другое...🍃🍃