1.Тиран, который влюбился.
Описание:
Соичи Тацуми обладатель крайне тяжелого характера. Он вспыльчив, эгоистичен, нетерпелив, абсолютно бесцеремонен и в довесок ко всему отчаянный гомофоб. Именно в него и приключилось влюбиться Моринаге Тецухиро, единственному другу, не сбежавшему от того за версту. Они проработали бок о бок несколько лет, Моринага благоразумно помалкивал о своих чувствах, Соичи буйствовал и ни что не предвещало беды, пока, однажды, бармену не надоело выслушивать нытье Моринаги о...
_______
Классное аниме😻😻😻И очень интересный сюжет👍
2.Клин любви.Описание:
Трагическая история любви двух молодых людей, разворачивающаяся в футуристическом мире. Место действия — город Танагура, планета Амой, которой управляет компьютер с искусственным интеллектом «Юпитер». Строгая дифференциация общества определяет канву сюжета: государственные должности занимает элита, генетически модифицированные люди; второе сословие — граждане, их поле действия — инфраструктура, промышленность и правопорядок. И, наконец, полукровки (или монгрелы), низшее сословие; они не имеют гражданских прав.
Ясон Минк (блонди), первый консул, представитель самого привилегированного сословия, по непонятным причинам спасает от смерти монгрела по имени Рики. Последний, не желая оставаться в долгу, предлагает расплатиться натурой. Склонный к эпатажу Ясон не только соглашается, но и делает Рики своим рабом. Консервативное общество Танагуры, в котором не принято заводить себе рабов из низшего сословия, реагирует на действия Ясона отрицательно. Ясон Минк уверен, что держит ситуацию под контролем. Но к тому времени, когда он осознает, что ошибся, становится слишком поздно: между рабом и господином вспыхивает любовь, в игру вступает Гай — бывший любовник и друг по банде Рики. Ясону и Рики предстоит сделать тяжёлый выбор, нарушить табу на чувства, помня о том, что мир стремится избавиться от дефективных — а значит, способных на любовь, — героев !!!!!!!!!
_____
Ребзя, аниме смотрела и если что, там есть 2 части, одна из них старая версия этого аниме.Я вроде смотрела новую, концовку не поняла, но говорят, что в старом понятней.Хотя...думаю ещё мангу прочитать, потому что история очень тронула меня, очень интересный ход событий, смотрела на одном дыхании.😧
3.Кондитерская Антиква.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список Аниме (яой)
Randomᴇᴅɪɴsᴛᴠᴇɴɴʏ ᴏʀɪɢɪɴᴀʟ. 💁🏻♀️ Здесь собраны почти все Аниме и + Манги с описанием, чтобы Вы смогли найти то, что Вам по душе🤤 Жанра: яой, сёнен-ай, романтика, бдсм, психология, додзинси, школа, повседневность и многое другое...🍃🍃