1.Этот парень занимается волшебством.
Описание:
У Чихару Кашимы серьёзная работа: он капитан отряда по противодействию кризисам в Магическом Бюро. От тяжелых трудовых будней Чихару отдыхает, проводя время в одном баре. Однажды там он встречает дружелюбного и приятного парня по имени Тоёхи Уцуми. Вскоре после знакомства Уцуми делает признание: «Я влюбился в Вас, господин Кашима». Поначалу тот, понятное дело, опешил, однако потом они стали проводить все больше и больше времени вдвоем.
2.Стальные хроники царств.Описание:
Тёмное время настало для мира. Конец династии Хань. Назревает гражданская война и люди живут в постоянном страхе. Имперская печать, символ власти, которую может носить только лучший из воинов, похищена. Она может дать невероятную силу, принимающей облик огненной руки. В эти нелёгкие времена воин по имени Лю Сюн получает задание найти печать. Лю Сюн принадлежит к древнему роду, который испокон веков хранит эту силу. Но некоторое время назад она была похищена человеком по имени Сун Це. Вскоре Сун Це погибает от рук убийцы, а печать исчезает в неизвестность.
3.Этот парень боится превратиться в камень.Описание:
Аюму Тамари страдает неизвестным заболеванием, которое превращает его в камень, когда юноша находится в стрессовом состоянии. Будучи неспособным вписаться в школьную жизнь, он остается на второй год и заявляет, что хочет стать одним из «золотой молодежи». Чтобы добиться этой цели, Аюму меняет прическу и внешний вид, дабы выглядеть более модным. Также он старается «оставаться в курсе последних событий», постоянно проверяя популярные топики. В разгар работы Аюму над собой Коя Онихара — его классный руководитель и большой любитель геологии — говорит, что превращение Тамари в камень выглядит очень красивым. Аюму проникается симпатией к Кое, который в свою очередь начинает давать ему разные советы.
4.Кроха Тайсё.Описание:
Это история о юноше, звать которого Кёичиро Хираги. Он отправился в странствие из провинциального городка в сам Токио с благородной целью поступления в университет. С собой он несёт не только горячее сердце и жажду к знаниям, но ещё и семейный меч, которым смог бы защищаться в пути. Прибыв в Токио, Кёичиро оказывается втянут в заговор императорской армии.
________
«Что это было?» - это сказала я, после просмотра 🤔 (ааааааа~~~, плохо помню сюжет)
5.Мальчик-горничная Куро-кун.Описание:
Короткая история Куро, брошенного всеми. Мать умерла когда он был совсем маленьким, а отец влез в огромные долги и просто сбежал, оставив ребенка на растерзание судебным приставами. Но вдруг малыша приглашают в поместье, хозяин которого берет Куро в качестве слуги, давая таким образом возможность отработать долг в 100 миллионов иен и заполучив по сути раба в форме горничной для развлечений.
_____
Эротишненько однако.Ну всё как мы любим😏
6.Луна пылающей ночи.Описание:
Луна пылающей ночи» исполнена томности, нежности, струящихся парадных одежд, бестелесных демонов и текучей воды. Бамбуковая роща колышется на ночном ветру, серьга-подвеска качается в маленьком ухе, и юный колдун произносит таинственные заклинания... Две серии OVA вкратце излагают историю знакомства мага и прорицателя Аримасы (полу-человека, полу-лиса, великого мага и гадальщика) с оборотнем – лесным котом Кагэцу, а также историю нападения демонов на город Камагуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список Аниме (яой)
Randomᴇᴅɪɴsᴛᴠᴇɴɴʏ ᴏʀɪɢɪɴᴀʟ. 💁🏻♀️ Здесь собраны почти все Аниме и + Манги с описанием, чтобы Вы смогли найти то, что Вам по душе🤤 Жанра: яой, сёнен-ай, романтика, бдсм, психология, додзинси, школа, повседневность и многое другое...🍃🍃