1.ДэмОн.
Описание:
Дэмонтаниэль - отличник и красавец, пользуется популярностью у девушек, довольно богат, прекрасно сложен и ни в чем не нуждается. У такой идеальной жизни нет минусов и все прекрасно... Однако есть несколько очень весомых НО. Первое: вспыльчивый и грубый характер. И второе: ...куриное проклятье, которое портит этому парню всю его жизнь... Казалось бы, что может быть хуже? Ситуация принимает еще более прискорбный оборот, когда Дэмон встречает Тэнэ, парня, с характером похлеще, чем у него самого...
2.Мой режиссёр.Описание:
Натурал ты или нет, не узнаешь, пока не попробуешь.
Знаменитый 34-летний актер Лян Сюань Сюань, думает о новичке Ли Юйе. Богатый наследник Луо Фэй, который кажется посторонним наблюдателем, улыбаясь, спрашивает: "Что это - очередное приключение?", но девушка, которая всегда рядом с Ли Юйем, Чжао Фэй Фэй, предупреждает: "Не связывайся с этим Лян Сюань Сюанем!".
3.Приятного мне аппетита.Описание:
Повар и анорексик. Казалось бы несовместимая пара. Однако То Чупачан так не думает и берется излечить своего давнего друга Ким Юкона от анорексии. Каким способом?...
4.Жестокие очки.Описание:
Саэки Кацуя всегда был неудачником. Что бы он ни делал – все валится из рук. Но однажды в парке он встречает таинственного незнакомца, который дарит ему необычные очки.
Очки, способные изменить всю его жизнь. Ведь надев их, слабовольный укэ Кацуя становится амбициозным и жестоким сэмэ. Получив очки и постепенно превращаясь в необузданного зверя, обретет ли Кацуя настоящую любовь?
5.Заключенный.
(Фотку не нашла)
Описание:
х между полицейским детективом, и двумя ворами, которые стреляли в его партнера и взяли его в плен.
________________________________
Читала мангу.Что могу сказать о ней...ну там всё время кхм кхм.Впрочем...кому нравится где все время кхм кхм, то читайте, не пожалеете❤️
6.Поиграем? (Наруто).Описание:
У Наруто появилась гениальный план, только вот для его осуществления нужен Саске. Вот только согласится ли он?
.
.
.
Котята, я начала читать мангу "Убить сталкера".Сейчас на 22 главе.Боже, мне она так нравится.Юнбум такой милашка, а Сану вообще как секс 😻 Даже не смотря на то, что он насильник и убийца, но мне он почему-то всё равно нравится 🌚 Читаю Вконтаке, залита вся манга в фотографии если что (просто я сначала не поняла где манга, а потом доперло).Приятного прочтения!🐾❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список Аниме (яой)
Casualeᴇᴅɪɴsᴛᴠᴇɴɴʏ ᴏʀɪɢɪɴᴀʟ. 💁🏻♀️ Здесь собраны почти все Аниме и + Манги с описанием, чтобы Вы смогли найти то, что Вам по душе🤤 Жанра: яой, сёнен-ай, романтика, бдсм, психология, додзинси, школа, повседневность и многое другое...🍃🍃