1.Интервал.
Описание:
Член клуба по легкой атлетике Касиваги Аюму старается держать в секрете свои чувства к однокласснику Синохаре Такахито. Но однажды сэмпай по клубу, Саватари, догадывается о чувствах Аюму и начинает домогаться его в особо извращенной форме, пытаясь развеять собственную скуку. Саватари кажется равнодушным, но неожиданно раскрывает свои нежные чувства к сопротивляющемуся Аюму, только...
2.Любовь лузера и мангаки.Описание:
Начинающая модель Нанами Джун становится помощником мангаки ! Он уже подумал, что его жизнь превратилась в ад, но его ждет неожиданный сюрприз!
3.План захвата.Описание:
Каждый день Рональд муштруется под жестким контролем самого красивого, но и самого жестокого инструктора базы капитана Эшфорда. Однажды, когда Рональд заходит в офис капитана в его отсутствие, в порыве праведного гнева он прикладывает об стол улыбающееся фото мучителя, да и развратные мыслишки долго ждать себя не заставляют. Но что случится, если капитан поймает его на месте преступления и потребует возмездия?
4.Домашний арест.Описание:
Пейринг: Хиджиката Тоширо / Саката Гинтоки.
5.Перезагрузка.Описание:
Через полгода, он наконец-то забыл мужчину, который так жестоко отверг его. Через полгода он наконец-то нашел себе нового парня. Но ,в этот самый момент, перед глазами Идзуми Мориды вновь появляется его бывший любовник, Томоя Шингуджи, который в результате несчастного случая теряет все воспоминания об Идзуми. Из-за чего, нежный и чуткий Томоя превращаеться в заносчивого, властного садиста. Он похищает Идзуми, и в довершении всего, связывает и жестоко насилует его. Никогда!Никогда в жизни, Идзуми не мог даже представить, что Томоя может оказаться таким жестоким! И ,хотя он продолжает сопротивляться, его сердце, томимое воспоминаниями о прежнем Томое, все еще трепещет...Водоворот страстей и неистовая любовь!
(Ещё есть манга с таким названием, гендерная интрига там.Не перепутайте).
6.Что-то хорошее.Описание:
Из-за желудочных колик, Мурумачи Кохару отлёживается в медпункте в свой первый день в новой школе. Неожиданно он просыпается прямо перед входом на крышу, и видит незнакомого парня, сидящего рядом с ним!
«Где я и кто ты?»
Ответив, что он является учеником старших классов, парень приблизился к Кохару, потом ещё ближе, ещё и ещё!..
... и неожиданно поцеловал его!
Романтическая комедия, которая рассказывает историю преданного, но глуповатого сэмпая Оосаги и Кохару, переведенного студента, который слишком добрый чтобы сказать нет.
.
.
.
Приятного прочтения!😻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список Аниме (яой)
De Todoᴇᴅɪɴsᴛᴠᴇɴɴʏ ᴏʀɪɢɪɴᴀʟ. 💁🏻♀️ Здесь собраны почти все Аниме и + Манги с описанием, чтобы Вы смогли найти то, что Вам по душе🤤 Жанра: яой, сёнен-ай, романтика, бдсм, психология, додзинси, школа, повседневность и многое другое...🍃🍃