1.Ложное обвинение.
(картинку не нашла)
Описание:
Действие происходит во Франции, в 19 в. Мальчишка из бедной семьи внезапно оказывается в тюрьме по обвинению в убийстве, которого он не совершал. Вся семья отворачивается от него, остается последняя надежда на пьянчужку-адвоката, который тоже не особенно верит в невиновность своего подзащитного... Но жажда свободы и желание доказать свою невиновность не позволяют мальчику сдаться, несмотря на то, что в тюрьме творится полный яойный беспредел.
_____
Ребят, аниме очень старое.Возможно рисовка Вам не понравится, но я смотрела и мне нормально было🌺И кстати...ПОТРАХУШКИ💁🏻♀️
2.Лучшая в мире первая любовь.Описание:
Жизнь Рицу Онодэра шла своим чередом, до тех пор, пока окружающие не стали его докучать расспросами о планах на семью и будущее... 25-летний труженик в сфере издательского дела, вскоре решает перейти на менее «заметную» работу в издательство «Марукава», где его направляют в отдел женской манги. Недолго думая, главный герой решает все же отработать испытательный срок, набраться чуток нового опыта и отправится в свободное плавание. Однако, его планы нарушает знакомство с новым боссом – главным редактором отдела в лице, Масамунэ Такано, одержимого, но в то же время безумно харизматичного лидера.
Все бы ничего, только спустя какое-то время Онодэра с ужасом узнает, что его новый шеф в прошлом был его первой любовью...
_____
Думаю это аниме смотрели все, ну а если нет, то советую.Предупреждаю:потрахушек нет😊💘
3.Предостережение для школьного председателя.Описание:
Кокусай-сан – президент школьного совета. Он обычный старшеклассник – вовсе не самый красивый/стильный/крутой – но чем-то неодолимо привлекательный. Улыбчивый, трогательный и милый. У Кокусая не хватает духу отвадить прилипал и послать подальше назойливых знакомцев. Наверно, это мягкосердечие и делает его таким желанным. Во всяком случае, у него вечно проблемы с харрасментом: сейчас, например, Кокусаю надо искать себе заместителя взамен предыдущего (который полез к нему с непрошеными нежностями). Тига – способный спортсмен. Статный и видный парень. Он нравится девочкам. Его часто фотографируют даже незнакомые люди. Должность заместителя председателя слишком занудна для него... но Кокусай-сан попросил Тигу. Улыбнулся. Смутился. Покраснел. ...И Тига на всё согласился.
_____
Аниме хорошее, посмотрите обязательно 💗
4.После школы в учительской.
Описание:
Учитель не-пойми-чего Казама, забросив свой класс, приходит на урок рисования к Кавасе и, не смотря на наличие учеников, завлекательно ведет себя с ним, спасая от залетного червячка. А вечером приглашает в дорогой ресторан, отметить день рождения Кавасе, где глубоким проникновенным голосом открывает ему свои чувства. Кавасе мягко говоря удивлен, но Казама настойчив: предлагает провести летний отпуск вместе.
_____
Я не поняла это аниме .-. (Лооооол😹)
5.Моё сексуальное насилие.Описание:
Дзунья Мотидзуки - простой служащий в компьютерной компании. Очень вежливый, опрятный и отзывчивый. Приятная внешность и абсолютная безотказность делают его привлекательным не только для служебных отношений. Как-то его непосредственный начальник сказал: "В этом мире не возможно продвинуться, поддерживая высокий моральный облик". Дзунья очень быстро выучил этот урок и теперь быстро поднимается вверх по служебной лестнице, улаживая все проблемы с руководством в постели. Ведь для человека, чье сердце не умеет любить, нет ничего проще, чем играть на желаниях и чувствах других.
_____
Советую😻😻😻
6.Зимняя цикада.Описание:
Это время - Бакуматсу и ранний Период Мэйдзи. Акизуки Кечироу и Кусака Тоума находятся на противоположных концах политической арены того времени, но что-то столь же хрупкое, как крылья цикады, связывает этих двух мужчин в трагической и жестокой судьбе. История дружбы, любви, разделения, воссоединения и жертв...
_____
Настолько трогательное и ТРАГИЧНОЕ аниме.После просмотра я залила всю комнату слезами.Незнаю, советовать или нет...но если хотите поплакать в конце, то милости просим😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список Аниме (яой)
Diversosᴇᴅɪɴsᴛᴠᴇɴɴʏ ᴏʀɪɢɪɴᴀʟ. 💁🏻♀️ Здесь собраны почти все Аниме и + Манги с описанием, чтобы Вы смогли найти то, что Вам по душе🤤 Жанра: яой, сёнен-ай, романтика, бдсм, психология, додзинси, школа, повседневность и многое другое...🍃🍃