1.До десяти.
Описание:
Широтани Тадаоми болен. После аварии, в которую попадает его шеф, он знакомится со странным парнем, который с первого взгляда ставит диагноз - мизофобия (страх загрязнения, либо заражения, стремление избежать соприкосновения с окружающими предметами). По непонятным причинам Куросе решает помочь Широтани вылечиться и предлагает терапию, состоящую из 10 пунктов. Он обещает раскрыть свои мотивы, когда они дойдут "до десяти". А что подразумевают эти "десять пунктов"? К чему приведёт их случайная встреча? И что за причину скрывает Куросе?
2.Любовник за 30 000 йен.Описание:
У Такаги, мужчины мечты любой женщины, нет отбоя от поклонниц на его работе. Однако в его личной жизни царит беспорядок, полный расставаний и случайных связей... Разумеется, до тех пор, пока он не натыкается на контору под названием «Бойфренды напрокат». Очаровательный юноша по имени Дайки невинно врывается в его жизнь и так же невинно дарит ему самый незабываемый секс... Но во всём остальном мужчины оказываются мало совместимы, и Такаги быстро теряет интерес к Дайки...
____________
Рисовка шикарная😻🍃
3.Sick/Больной.Описание:
Судо повезло в жизни: он родился в обеспеченной семье, у него прекрасная внешность, море друзей и зашкаливающая популярность. Всего две вещи омрачают его беспечное существование. Первая - воспоминание из детства о том, как его чувства отвергли одной-единственной фразой "мне это не интересно". Вторая - Киши-кун, которому, кажется, вообще ничто и никто не интересен, кроме его исследований. Судо то и дело задирает мальчишку, пока не начинает понимать, что им уже движет нечто совершенно иное, нежели пресловутое желание отыграться за детскую обиду...
4.Небесная компания романтики.Описание:
С быстрым развитием человеческой цивилизации необходимость в Господе Боге и его ангелах почти что отпала. И поэтому ангелы переживают крупнейший кризис безработицы! Для решения этой проблемы Господь решает открыть компанию, которая поможет уменьшить процент безработицы как на небесах, так и в аду. И посему он основывает компанию под названием «Небесная компания романтики».
5.Придурок!Кто разрешил меня трогать!Описание:
В обычный, ничем не примечательный день, Кейсуке Шинохара одевался на физкультуру. Что здесь такого? Стандартная ситуация. Одно лишь смущает... Пока он натягивал треники, нога заскочила в колготки, которые оказались там не без участия его старшей сестры. Что делать? Парень не знает, как выкрутиться из ситуации, ведь рядом одноклассники. Вдруг поймут неправильно?.. На помощь приходит его красавчик друг Шинода, и парням удаётся улизнуть в медпункт. Но... Шинода меняется на глазах, стоило увидеть колготки...
6.Речной Бог просит приютить!Описание:
Спишь, никого не трогаешь, а тут появляется какой-то мужик, утверждающий, что он - Речной Бог. Выгонять его некрасиво... пришлось делить квартиру вместе с этим чудиком.
___________
Хорошая манга🤤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список Аниме (яой)
Randomᴇᴅɪɴsᴛᴠᴇɴɴʏ ᴏʀɪɢɪɴᴀʟ. 💁🏻♀️ Здесь собраны почти все Аниме и + Манги с описанием, чтобы Вы смогли найти то, что Вам по душе🤤 Жанра: яой, сёнен-ай, романтика, бдсм, психология, додзинси, школа, повседневность и многое другое...🍃🍃