1.Мой милый секретарь.
Описание:
Поступив на работу в "М-системс", Казуя Аки точно не ожидал, что в один прекрасный день руководство прикроет фирму и самоустранится, а незадачливому сотруднику придется разбираться с кредиторами, которым его работодатели задолжали более двух миллионов долларов! К несчастью, выплата долга ложится на плечи Казуи, и президент компании-кредитора Каси Мунетака берет его к себе личным секретарем, но оказывается, что Аки придется выполнять гораздо более широкий круг обязанностей помимо профессиональных...
2.Дворец звёзд.Описание:
Есть люди, желающие подчинять. Есть люди, желающие быть подчиненными. Когда чувства не находят выхода, когда желания не поддаются контролю, когда боль становится удовольствием, свои двери отчаявшимся открывает Дворец Звезд. Здесь ласки рождаются из унижения, привязанность - из подчинения, любовь - из боли. Вы все еще думаете, что этот мир привлекателен? Тогда переступите порог и попытайтесь понять то, чему вы станете свидетелями.
_______
Ой, а вот и потрахушечки подъехали 😺💚
3.Повседневная жизнь жизнерадостного заключённого.Описание:
Пейринг: Хиджиката/Гинтоки
Гинтоки заинтересовался в сексе с изнасилованием, а Хиджиката решил поиграть в садиста. А мы посмотрим, как это у них получилось.
_______
И ещё чуть-чуть потрахушек🌚
4.Ито-сан.Описание:
Каждый вторник загадочный человек по имени Ито снимает на ночь проститута Кёсукэ и до самого рассвета ведёт с ним незамысловатые диалоги. Однажды он приносит с собой дипломат, полный денег, и просит Кёсукэ принять его, дабы бросить эту работу и заняться тем, что ему действительно интересно, однако..."Курака Суи создала прекрасный мрачный рассказ, посвящённый всей той грязи, которая покрывает самое дно общества".
_____
Интересный сюжет😊
5.Собачий особняк 1.Описание:
Сборник Saba - набор историй не связанных сюжетной нитью, но имеющих одинаковых персонажей из сингла в сингл. Собачий особняк - побочный проект сборника.
Собачий особняк, то место, где мечты становятся явью, замок для самых извращенных умов.
_______
Ну а что😌🍃🍃🍃🍃
6.С сегодняшнего дня, ты - бесполезный пёс.Описание:
Молодой японский парнишка Аиджима-кун человек трудолюбивый, но из-за своей неуклюжести и нерасторопности не задерживается надолго ни на одной работе и давно уже сбился со счета, сколько раз его увольняли. Но, кажется, управляющий ресторанчика, в который посчастливилось устроиться нашему герою, знает как помочь пареньку.
_______
Прочитайте и узнайте, какие у них там скелеты в шкафу😏😏
Можете написать в комментариях своё мнение😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список Аниме (яой)
Diversosᴇᴅɪɴsᴛᴠᴇɴɴʏ ᴏʀɪɢɪɴᴀʟ. 💁🏻♀️ Здесь собраны почти все Аниме и + Манги с описанием, чтобы Вы смогли найти то, что Вам по душе🤤 Жанра: яой, сёнен-ай, романтика, бдсм, психология, додзинси, школа, повседневность и многое другое...🍃🍃