На ночном небе сияли яркие звезды. Холодный лунный свет падал на землю. Оболенский городок погрузился в тишину после бурного праздника, о котором напоминали только красочные конфетти на снегу у главного фонтана. Изможденные студенты разошлись по комнатам и уже спали, в то время, как преподаватели только начинали свой праздник, куда я намеревалась явиться незваным гостем.
Придя в дом Смирнова, я его не застала. В спальне на кровати лежал небрежно брошенный костюм, в котором мой ФСБшник был на балу, а рядом записка, адресованная мне, чтобы я его зачехлила и убрала в шкаф. Индюк оставался Индюком. На всякий случай я спустилась к двери в подземелье, но и там не застала Диму, зато нашла еще одну записку с грозным требованием ждать его в спальне и припиской ниже с номером телефона некой Ларисы (кажется, так звали его подругу в Москве), которой мне нужно позвонить, если к утру Смирнов не вернется. Такой расклад мне совсем не нравился, но я не собиралась бросать Индюка одного на сборище ненормальных Оболенцев. Не теряя времени, я пошла в дом к отцу.
Папин плащ был мне велик, пришлось заколоть его несколькими булавками, только с длинным подолом ничего не успела сделать. Надев маску и вооружившись фонариком, я открыла ключом, который дала Лена, тайную дверь и вышла в подземный коридор.
Фонарик мне не пригодился. В подземелье было светло и, на удивление, тепло. Вдоль каменных стен были развешаны факелы, как в самом настоящем фильме про средневековье, а на полу расставлены одинокие свечи и многоярусные канделябры. К празднику подготовились недурно. Теперь стало понятно, почему к балам украшали корпус студенты, а не обслуга. У работников Оболенки были куда более важные задания в подземелье.
Я медленно шла по подземелью, придерживая подол плаща. Интуиция подсказывала, что нужно двигаться по направлению к тем большим воротам под учебным корпусом, и она меня не подвела. Чем ближе я подходила, тем отчетливее слышала галдеж, как из аудитории, откуда вышел преподаватель. Завернув в нужный проход, я столкнулась с группой из пяти человек в таких же плащах и масках, как на мне. Сначала я испугалась и чуть было не побежала обратно, но вовремя спохватилась. Мне ничего не оставалось, кроме как рискнуть и пойти за пятеркой в плащах, надеясь, что со мной не заговорят. Пройдя несколько метров, к нам присоединилось еще несколько человек. Все вместе мы дошли до ворот, и на этот раз они были открыты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка моего университета
RomanceРазрешение на выкладку книги на Wattpad есть. Элитный университет с самыми высокими требованиями. Валерия Ланская - одна из лучших студенток выпускного курса, которая все свое свободное время отдает научной работе. Но в один день все меняется. Ее на...