Душная темная комната, тиканье часов, нарушающее тишину и безжизненная девушка на кровати. Когда я увидела Арину, то подумала, что опоздала. Страшная мысль, словно шпага, пронзила грудную клетку, а сердце свело судорогой, отдаваясь дикой болью при каждом ударе. Неосознанно попятившись назад, я налетела на письменный стол, с которого с грохотом уронила на пол большой стакан с кучей карандашей и ручек. От громкого шума Арина вымучено простонала, а я заулыбалась, как дурочка. Подруга жива!
— Рина! Риночка! — я подлетела к ней и попыталась растормошить, но она только недовольно перевернулась на другой бок. — Арина, проснись же!
— Ланская? — она с трудом разлепила глаза и посмотрела на меня. — Что ты тут делаешь?
— Пришла узнать, как ты.
— Кажется, я вчера напилась. Никогда такого не было, — подруга попыталась сесть, но тут же схватилась за голову. — Пить...
— Я принесу воды.Миланова жутко выглядела с остатками косметики на бледном лице. Ее трясло, а кожа покрылась мурашками. Я дала ей воды, и подруга моментально осушила стакан до дна. Чтобы хоть как-то ее согреть, я укрыла Арину одеялом, села рядом и крепко обняла. Было невыносимо видеть ее такой. Во мне разрасталось чувство вины за то, что накануне я стала свидетельницей фактического насилия над ней, но ничего не предприняла. Страшные сцены прошлой ночи снова вереницей пронеслись перед глазами. Рядом с ее несчастьем моя любовная неудача казалось такой мелочью.
Постепенно Аринка стала приходить в себя. Она уже не дрожала, сбившееся дыхание становилось размеренным. Подруга сама отстранилась и слабо мне улыбнулась.
— Арин, что случилось? Как ты могла напиться? — аккуратно поинтересовалась я.
— После бала я пошла к Яну. Мы выпили всего ничего, но у меня перед глазами все поплыло. Вообще не помню эту ночь, только какие-то обрывки. Мы занимались любовью, творили черт знает что. Такой невиннице, как ты, не следует рассказывать о наших проказах. Сегодня я даже с трудом хожу? — усмехнулась она. — Странно, Ян был такой... разный... Рано утром я проснулась у себя. Понятия не имею, как добралась. Я звонила Яну, но он не ответил. Наберу снова.Миланова потянулась за телефоном и быстро по памяти набрала номер Яна. Странно, она заучила его наизусть, а не записала в списке контактов. Может быть, это конспирация, чтобы никто не догадался об их связи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка моего университета
Storie d'amoreРазрешение на выкладку книги на Wattpad есть. Элитный университет с самыми высокими требованиями. Валерия Ланская - одна из лучших студенток выпускного курса, которая все свое свободное время отдает научной работе. Но в один день все меняется. Ее на...