Отдельное спасибо моим друзьям за отзывы и мнения. Извините,что заставила вас нервничать и ждать.
***
Снова пишу о тебе в Сети вместо того,чтобы рассказать тебе. А смысл? Ты же отвергнешь мои чувства. Пальцы бегают по клавиатуре,слова сами приходят в голову, а после написаны на экране. Выхожу из сайта. Фейсбук. Твои фотографии,сообщения,оставленные другими пользователями,на твоей стене. Читаю твои планы,которые ты опубликовал. Сталкерю? Вполне возможно. Все никак не решаюсь написать. А если проигнорит? Да,никого ответа от него ждать нельзя. А ему не нужен. К сожалению. Почему ты мне так важен? Почему мне интересна твоя жизнь,с кем проводишь время? Почему хочется быть рядом с тобой все время? Закрываю компьтер. Черт. Зачем ты появился в моей жизни? Пять часов вечера. Надо готовиться к школе. Завтра я снова увижу тебя. Снова.
Ладно,нужно сделать уроки.Проснулся из-за будильника. Пора в школу. Начинаю собираться. Родители спят. Старший брат до сих пор не вернулся. Мама вчера так нервничала. Взял телефон. Зашел на страницу. Ничего нового. Как только хотел выключить пришло сообщение. Незнакомец. Подписан,как "Аноним" и фотографий у него никах нет.
"Ты же неравнодушен к нему,верно?".
Что за черт? Кто это? Столько вопросов,но ответы на них я не узнаю. Нужно выходить. По дороге ко мне подошла одноклассница-Нали. Мы живем близко,поэтому часто идем в школу вместе.
-Ты понял физику?-спросила она.
-Нет.
-Черт. Надеюсь, хотя бы Элиза сделала ее.
Одноклассница говорила о чем-то,а я кивал.
-С кем ты идешь на осенний бал?-неожидал этого вопроса. С кем? Даже себе не задавал его.-Думаешь,новенький красивый?
-У нас в классе новенький?-почему я об этом не знал?
-Да,мне Элиза сказала. Если он красивый,то я хочу пойти с ним.
-Нали, я никогда не задавался этим вопросом. Думаю,даже не пойду на него.
-Что,Дан? Пожалуйста,я хотела,чтобы ты познакомился с ним и...-она не закончила.-Хорошо,не хочу тебя упрашивать. Ты все равно откажешься.
В этом она права. Я не часто помогаю другим. А смысл? Они все равно забудут,и,вполне возможно,сами тебе не помогут. А если откажешь-будут помнить всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Other feelings.
Short StoryЛюбовь бывает разной. Также,как и люди. Одни стесняются признаться,а когда это делают,то уже поздно. Или наоборот,но они не получают взаимности.