После того, как я изрядно помучила Лера, долго намазывая тост вареньем, я быстро съела его и усмехнулась, взяв в руки следующий тост. Ну а что? Мне нравится наблюдать за тем, как этот парень преданно смотрит в мои глаза и ждет, когда я разрешу ему себя поцеловать.
-Ты же в курсе, что после женитьбы я буду главным в доме?! -Прорычал Лер уже не в силах сдерживаться, и я кивнула.
-Именно поэтому пока еще есть время я должна наслаждаться твоей ждущей мордашкой. Ладно... Камилия, спасибо! Было очень вкусно! Пошли уже, вампир недоделанный, - хихикнула я и села на диван в гостиной.
-Ты правда разрешаешь мне тебя поцеловать?
-Да. Бери пока даю, ты же знаешь, какое у меня переменчивое настроение!
Лер резко прижал меня к себе и самодовольно усмехнулся. В такие моменты я чувствую себя жертвой... Не смотря на такое стремительное начало, поцелуй был нежным и наполненным любви. Этот вампир уже давно любит меня, поэтому и попросил моей руки и отца. Род Лера довольно древний, поэтому у отца не было причин отказывать... Именно поэтому сейчас Лер без зазрения совести может меня обнимать и целовать. А мне-то что? Я чувствую себя любимой, мне и этого хватает. Пока я довольна, меня все устраивает. Поцелуй затянулся, но Лер отказывался разрывать его, ведь я согласилась лишь на один поцелуй и парень хотел выжать из него все. Самостоятельно разорвав поцелуй тихо хихикнула, и сама поцеловала его. Радости парня не было предела, и он даже попытался повалить меня на диван и нависнуть сверху, но кто же ему разрешит-то? Быстро извернувшись, коварно усмехнулась и щелкнула парня по носу.
-А вот на это разрешения не было.
-Трева, я старше тебя на три года, имей хоть каплю уважения! -Скривился Лер, и я показала ему язык.
-Возраст не самое главное в нашей жизни, успокойся. И вообще, ты мужчина, так что терпи!
-Знаешь, что?!
-Что?
-Люблю я тебя, вот что! -Рассмеявшись, я упала на диван и увидела улыбку вампира. -Я посмотрю на тебя, когда ты станешь моей женой.
-Слушай, Лер, ты должен уже был понять, что даже когда я стану твоей женой, то все равно не исправлюсь.
-Госпожа Трева... - Тихо сказала Камилия, и я вопросительно посмотрела на девушку. -Простите, что отрываю, но господин приказал сказать вам, что сегодня ночью он устроит бал в честь своего возвращения.
-И конечно же я должна присутствовать, - вздохнула я и переглянулась со скривившимся парнем. -Мне тоже не нравятся эти балы, но ничего не поделаешь, Лер! А так как ты будущий член нашей семьи, ты тоже должен присутствовать.
-Сам знаю, - буркнул Лер и вздохнул. -И когда придут лорды?
-Бал начнется в полночь.
-Тогда я зайду за тобой часом раньше, - сказал Лер и вышел из моего дома.
Вздохнув, переглянулась с Камилией и усмехнулась. Стены в этом доме толстые, что позволяет нам на полную громкость слушать совершенно любую музыку и на этот раз выбор пал на k-pop. Мы не будем мешать вампирам, находящимся снаружи, но, если кто-то зайдет в этот момент внутрь... Бедные его уши. Включив на полную громкость наши любимые песни, мы вместе бесились, пытаясь подпевать. Камилия настоящая фанатка k-pop'а, поэтому знает все слова, которые не то что спеть, даже прочитать сложно. Лично я язык ломаю, пытаясь прочитать эти слова, а моя подруга запросто их поет. Вот и сейчас она услышала свою любимую песню и начала петь, надрывая горло, чтобы ее голос хоть немного перекрывал музыку:
-Break it up ready go
oneul buro pumhaengzero, pumhaengzero
Everybody say 'Yeah'
meoljjeonghan nari eopji
watdari gatdari nan
ssagaji bagajiya yallari yallariya
oneul buro pumhaengzero
watdari gatdari nan
ssagaji bagajiya yallari yallariya...(1)Я правда пыталась подпевать, но увы получалась какая-то несусветная хрень. В итоге мы три часа бесились, а когда на часах было уже десять вечера начали собираться, но, когда я с Камилией наедине, нас просто не остановить. В итоге Лер застал нас уже немного бухих и поющих:
-Hello, bitches! (2)
Это все сопровождалось соответствующими действиями, что мы подсмотрели из клипов. Когда Лер прикрутил музыку, мы начали возмущаться и возвращать своих любименьких корейчиков обратно. Выгнав из своего дома Лера и запершись, мы продолжили угарать, но уже начали нормально собираться.
-Call me, baby! (3)
-You can call me monster! (4)
-"i mweon gae soriya?!"
Bow wow wow
Yepi yo yepi ye
Bow wow wow
Do the gaedari gaedari lit
gaecheoreom jijeo
"ya! i mweon gae soriya"
"ya! i mweon gae soriya"
"ya! i mweon gae soriya"
Do the gaedari gaedari lit
gaecheoreom jijeo(5)Спустя много времени я все же вышла из дома полностью одетая, накрашенная и с красивой прической, но уже слегка трезвая. Улыбнувшись замерзшему Леру, я пошла в особняк, так как мы уже почти опаздывали.
___________
Список песен:
1-BASTARZ - Zero for conduct
2-CL - Hello bitches (посмотри клип и тогда ты поймешь, о каких движениях шла речь)
3-EXO - Call me baby
4-EXO - Monster
5- G-DRAGON - Bullshit(Послушай эти песни, если ты к-попер. Лично я просто обожаю ЕХО (да-да, я люблю их больше, чем BTS, такие тоже существуют))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too good
Vampire-Слишком хорошо быть хорошим для меня... Слишком самонадеянно думать, что я всегда буду рядом с тобой... Слишком рискованно манить меня своим взглядом... Не думаешь, что это уж слишком нагло с твоей стороны?! - Сказала я однажды парню, смотря в ег...