Глава 13

130 14 6
                                    

Все время Лер не отходил от меня и это пустило свои шепотки по залу. Каменное лицо уже начало надоедать, хотелось улыбнуться и громко рассмеяться, но я лишь иногда коротко улыбалась Леру, который тоже казался не особо дружелюбным. К нам вдруг подошел какой-то вампир в дешевеньком костюмчике и спросил:

-Здравствуйте, леди и лорд Вайлет. Не могли бы вы ответить на несколько моих вопросов?

-Мы не обещаем отвечать на все ваши вопросы, - сказал Лер, и я кивнула.

-Хорошо. Скажите, и давно вы официально стали парой? И стали ли вообще?

-Пять месяцев назад мы официально стали мужем и женой, - сказал Лер, и мы показали свои кольца. Вампир быстро сфотографировал кольца и благодарно улыбнулся.

-Как к этому отнесся лорд Вайлет, отец леди Тревы?

-А это вы можете спросить у него самого, - сказала я.

-Скажите, леди Трева, вы когда-нибудь улыбаетесь искренней улыбкой? Смеетесь ли?

-Так ли это важно? -Слегка приподняла я брови. -Я не считаю, что это особо важная информация. Но если вам все же интересно я отвечу. Да, я умею искренне улыбаться и смеяться.

-Почему тогда еще никто не видел вашей улыбки?

-Было бы ради кого улыбаться... -Вздохнула я.

-Вы считаете всех присутствующих вампиров недостойными вашей улыбки? -Сразу же зацепился за мои слова вампир.

-Нет, но и каждому встречному я улыбаться не намерена.

Вампир что-то записал и вдруг пристально вгляделся в мои глаза.

-Леди Трева, это правда, что вы отказались от своего истинного?

-Да, - спокойно ответила я и все вампирши, кто услышал мой ответ, разом охнули, -я не считаю, что обязана подчиняться такому ребенку, как он.

-А кто ваш истинный?

-Он пожелал остаться неизвестным. И не стыдно вам спрашивать такое в присутствии моего мужа?

-Простите, но у журналистов нет стыда, -обворожительно улыбнулся мне вампир. -Лорд Вайлет, а как вы прокомментируете всю эту ситуацию?

-Мне невероятно повезло, что Трева пожелала остаться со мной, - сказал Лер положив на мою талию руку.

Too goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя