-Имирииииик... Ну Имирик, ну вытащи нас отсюда, ну пожалуйста, - уговаривала я своего брата, вновь сидя за решёткой уже привычного для нас отделения полиции.
-Ты опять влезла в неприятности, а вытаскивать тебя должен я?!
-Ну Имирик, ты же меня любишь...
-Я Людимир! Когда ты это запомнишь уже, женщина?!
Как бы долго и много он не ворчал, он все равно вытащил и меня и Лера, а потом ещё и домой отвез, и от отца пообещал отмазать. Не брат, а сказка и я действительно рада тому, что он у меня есть. Так как ночью мы не спали, как только приехали домой и увидели кровать сразу уснули, даже не раздеваясь. Первой проснулась я и почему-то мне в голову стукнуло приготовить завтрак, так как мы проспали весь день. Телефон я даже включать не стала, потом буду разгребать все дела. Сейчас, когда у меня прекраснейшее настроение и есть желание готовить, я буду готовить. Подругу я на время отпустила, отпуск ей устроила, так как все же она была третьей лишней. Оказавшись на кухне я поняла, что совершенно не знаю, что хочу приготовить, поэтому залезла в интернет в поисках какого-нибудь прекрасного рецепта. Посмотрев на свои ингредиенты я поняла, что мне их попросту не хватит, и решила сделать самые обычные чизбургеры, только домашние. Быстро сделав тесто и поставив его отдыхать, плотно закрыла все двери и включила мясорубку, потому как готового фарша у нас не оказалось. Смешав вместе фарш с луком и добавив совсем немного специй и соли, я отставила будущие котлетки и снова занялась тестом. Сформировав будущие булочки, я запихнула противень в духовку и начала жарить котлетки. Когда все было готово я быстро нарезать сыр, колечками огурчики и быстро положила все это великолепие на горячие котлеты, чтобы сыр расплавился. К этому времени сварился кофе и я понесла на огромном подносе это все в спальню. Лер проснулся довольно быстро и удивленными глазами смотрел на плоды моих трудов.
-Сама сделала?
-Не делай такой вид, будто это на грани фантастики! Ты же знаешь, что я просто ленивая, а так-то готовить умею.
Улыбнувшись, вампир чмокнул меня в щеку и начал с энтузиазмом поедать свои два чизбургера. Я с улыбкой следила за этим, даже забыв про свой кофе. Это было слишком милое и прекрасное зрелище, от которого по телу развивалось счастье вместо крови. Я была слишком зачарована тем, с каким довольным лицом он кушал. Я наслаждалась, просто смотря как он ест. Быстро доев свои чисбургеры, парень усмехнулся и, взяв мой чизбургер в руку, сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too good
Vampiros-Слишком хорошо быть хорошим для меня... Слишком самонадеянно думать, что я всегда буду рядом с тобой... Слишком рискованно манить меня своим взглядом... Не думаешь, что это уж слишком нагло с твоей стороны?! - Сказала я однажды парню, смотря в ег...