-Где ты была? -Строго спросил вампир и я отвела взгляд. -Что ты делала? Трева, ты... - Лер подошел ко мне поближе и его вертикальные зрачки сузились до размеров практически невидимой щелочки. -Ты мне изменила!
-Теоретически нет... - тихо промямлила я.
-А вот на практике очень даже! Трева, да как у тебя язык повернулся целовать кого-то другого?! На тебе остался запах феромонов того мальчишки... К тому же ты пьяна.
-Лер, я...
-Я разочарован в тебе, - сказал Лер и развернувшись заперся на кухне.
-Лер! Лер, послушай! -Я быстро сняла обувь и подбежала к двери. -Лер, давай мы просто поговорим!
-Нам не о чем говорить, - послышался приглушенный закрытой дверью голос.
-Лер! Это вышло случайно! Я не хотела! Это было в первый и последний раз!
-У всех отмазки одинаковые, - хмыкнул Лер.
-Лер? Ты что, ешь мой торт, что стоит в холодильнике?!
-Какой торт? У тебя в холодильнике еще и торт есть? -Послышался звук отодвигаемого стула и открывающегося холодильника.
-Лер, не трогай мой торт!!!
-Мне нужно заесть мое горе!!!
-Какое еще горе?!
-Моя невеста изменила мне!!
-Лер, если ты потолстеешь я брошу тебя! -Крикнула я.
-Ну и бросай! Раз уж я тебе так надоел...! -Парень всхлипнул за дверью и послышался какой-то подозрительный *пшик*.
-Лер... Лер, ты что, пьешь?!
-Я не пью, а запиваю тортик, которым заедаю свое горе!! Это две разные вещи!
-Лер, если ты сейчас же не откроешь дверь, я ее выломаю!
-Валяй!
-Я же ее выломаю!
-Давай!!!
Разбежавшись я резко толкнула дверь плечом и действительно сорвала ее с петель, больно ударившись тем же плечом о пол.
-Мое плечо... - простонала я. -Я же сказала, что выломаю, - самодовольно усмехнулась я. Вскочив я отобрала у вампира торт и баночку пива и недоуменно посмотрела на Лера. -Лер, ты серьезно? Ты собирался запивать торт пивом?!
-Ничего другого я у тебя тут не нашел, - хихикнул парень, -пришлось довольствоваться тем, что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too good
Vampir-Слишком хорошо быть хорошим для меня... Слишком самонадеянно думать, что я всегда буду рядом с тобой... Слишком рискованно манить меня своим взглядом... Не думаешь, что это уж слишком нагло с твоей стороны?! - Сказала я однажды парню, смотря в ег...