-Я впервые испытываю нечто подобное, - пытаясь отдышаться прошептал вампир, все так же, не отрывая головы от моего плеча.
-Я тоже, - призналась я, восстанавливая сбившееся дыхание. Обняв его покрепче и обхватив его талию ногами, я прошептала, -из-за тебя я выбилась из сил... Ты жестокий.
-А ты тяжелая, - хихикнул парень. -Не обижайся, я шучу. Своя ноша не тянет. Я могу стоять так хоть целый день.
-Боюсь, что я не смогу держаться за тебя вот так настолько долго, - хихикнула я.
Тихо рассмеявшись Лер все же отнес меня в спальню и положил на кровать. Точнее он хотел положить, но я не смогла отцепиться от него. Рассмеявшись так и упали на кровать. Оказавшись сверху на вампире, я улыбнулась и увидела еще более милую улыбку Лера.
-Не улыбайся, как придурок...
-Я влюбленный придурок, мне можно. И вообще, чего сама улыбаешься?
-Не знаю, - хихикнула я и прислонилась лбом к его груди, -просто чувствую себя счастливой.
-Я тоже... -прошептал парень еще сильнее прижимая меня к своему телу. -Я так давно ждал этого... Так долго сдерживался... Так долго надеялся...
-Только не плачь, а то... - я посмотрела на вампира и ошарашенно расширила глаза. -Лер... Лер, ну не плачь, - улыбнувшись я удобно уселась на парне сверху и начала вытирать его слезы, -ну что ты в самом деле? Не плачь.
-Я просто счастлив, - парень поймал мою ладонь и нежно прикоснулся к ней губами, смотря мне в глаза, -безумно счастлив...
-Не говори такие вещи с таким лицом...
Тихо рассмеявшись оба прикрыли глаза, и я вдруг почувствовала, что мои волосы рассыпались по спине и плечам и свисают, едва касаясь тела вампира. Взяв одну прядь Лер вдохнул ее запах и улыбнулся, заставляя меня окончательно залиться краской. Кажется, даже мои уши покраснели.
-Ты такая милая, когда краснеешь, - прошептал вампир и я закрыла руками лицо. -Нет, не закрывайся! Я хочу полностью насладиться этим зрелищем...
-Не издевайся надо мной...
-А я и не издеваюсь, - приподнявшись на локтях парень прошептал мне на ухо, -я восхищаюсь...
Посмотрев в глаза вампира, я улыбнулась и запутала руки в его волосах. Лер прикрыл глаза и начал тихо мурлыкать от удовольствия и это заставило меня хихикнуть. Наклонившись, чтобы поцеловать его, я резко остановилась, так как услышала громкий хлопок двери. Послышались приближающиеся шаги и в следующую секунду к нам в комнату зашел Эйлер. Увидев нас парень резко покраснел и ошарашенно спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too good
Vampiros-Слишком хорошо быть хорошим для меня... Слишком самонадеянно думать, что я всегда буду рядом с тобой... Слишком рискованно манить меня своим взглядом... Не думаешь, что это уж слишком нагло с твоей стороны?! - Сказала я однажды парню, смотря в ег...