Эйлер понял, что лучше помалкивать и быстренько кивнул. Встав, я провела его в гараж, дала постельное белье и плед, чтоб паренек не замерз и вернулась в дом. Вздохнув, где-то с пол часа просидела в ванной и залезла под одеяло, включив ноутбук. Чтобы не мешать Леру, который уже решил лечь спать, подключила к ноуту наушники и начала разбирать танец, который мои клиенты захотели выучить. Выключив ноут уже без двадцати два, уснула довольно быстро, так как глаза уже начинали болеть, да и тело, уставшее за день, требовало отдыха. С самого утра у меня было какое-то плохое предчувствие, и оно оправдалось, когда в дом вошел Эйлер. Под глазом вампиреныша красовался довольно большой фингал.
-Что с тобой произошло? -Спросила я, хотя мне не особо было интересно.
-Ваш жених меня побил. -Пожаловался Эйлер.
-Что? Говоришь с дивана упал и ударился? -Переспросила я, усмехнувшись.
Рядом со мной тихо хихикнул мой жених. Быстро позавтракав и одевшись, я поехала на работу. Детишки уже ждали меня и я, войдя в зал, сразу же приветливо улыбнулась.
-Доброе утро, - сказала я, -меня зовут Алекс, можете обращаться ко мне по имени. Готовы к усиленным тренировкам?
-Не могли бы вы не вести себя с нами как с детьми? -Скривился какой-то малыш и я подошла к нему, положила руку на его голову и наклонившись, сказала:
-Нет, зайка. Ты младше меня на десять лет, так что будь так добр не ворчи, ладно?
-Простите за опоздание, - в зал влетел какой-то парень и я удивленно посмотрела на него.
-Антон, да? -Спросила я, улыбнувшись. Опершись о колени руками, паренек кивнул. -Меня зовут Алекс, можешь обращаться ко мне по имени. Раз уж теперь все в сборе можем начинать!
Объясняя все предельно просто и доступно, пыталась заставить их деревянные тела гнуться и каково было мое удивление, когда шестнадцатилетний Антоша с легкостью повторил мои действия. Хотя, он же уже разумный человек, не то что эти мелкие... Наглые мелкие. Слишком наглые мелкие. В итоге за время занятия мы разучили лишь половину материала, так что мне пришлось договариваться с их родителями о еще одном занятии.
-Алекс, - меня вдруг окликнули, и я повернулась, -не могли бы мы еще немного позаниматься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too good
Vampiros-Слишком хорошо быть хорошим для меня... Слишком самонадеянно думать, что я всегда буду рядом с тобой... Слишком рискованно манить меня своим взглядом... Не думаешь, что это уж слишком нагло с твоей стороны?! - Сказала я однажды парню, смотря в ег...