Проснувшись, я не стала открывать глаза. Вначале было тепло. Я ощущала тепло, исходящее от вампира, всем своим телом. По крайней мере тот бок, что был ближе к нему, точно это чувствовал. Потом были звуки. Тихое сопение было настолько милым, что я все же открыла глаза и повернулась к парню лицом. Его растрепанные волосы частично прикрывали лицо, так что я аккуратно убрала их, чтобы наслаждаться его расслабленным спящим лицом. Никогда бы не подумала, что захочу еще раз почувствовать себя в полном плену, но... Если я буду в плену именно этого вампира, я согласна пребывать там всю вечность, положенную мне. Обняв его руку, я переплела его пальцы со своими и улыбнулась. Никогда не понимала, как у него может оставаться такой нежной эта бледная кожа. Прикрыв глаза уткнулась носом в ямочку между его ключицами и полностью расслабилась. Спустя какое-то время я почувствовала, что вампир аккуратно укрывает меня, боясь разбудить. Не став выдавать себя я лишь крепче сжала его руку и почувствовала, как его рука начала перебирать пряди моих черных волос. Тихо мурлыкнув, начала водить ноготком по его груди, рисуя непонятные узоры.
-Как ты себя чувствуешь? -Заботливо спросил парень и я улыбнулась.
-Практически не могу шевелиться.
-Прости, - хихикнул вампир и я скривила носик.
-Тебе смешно?
-Нет, просто я счастлив, - вампир поцеловал меня в висок и еще раз тихо хихикнул. -Хочешь завтрак в постель?
-Угу.
-Только придется немного подождать.
Кивнув я отпустила Лера и, пока он готовил для меня завтрак, пыталась сесть поудобнее, но тело действительно практически отказывалось повиноваться мне, отзываясь на каждое движение болью. И вот вроде врезать хочется этому несносному вампиру, но в то же время и нет... В итоге я просидела еще где-то полтора часа в твиттере, пока дожидалась свой завтрак. Я хотела возмутиться, но язык не повернулся, когда я увидела размах моего завтрака... Или даже уже скорее обеда.
-Прости, что так долго, - Лер улыбнулся, а я все такими же ошарашенными глазами рассматривала стол, заваленный кучей разных блюд, -я не знал, чего тебе захочется, поэтому решил приготовить с запасом...
-С запасом на два года вперед? -Хихикнула я. -Лер, у меня все болит... Ты не мог бы меня покормить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too good
Про вампиров-Слишком хорошо быть хорошим для меня... Слишком самонадеянно думать, что я всегда буду рядом с тобой... Слишком рискованно манить меня своим взглядом... Не думаешь, что это уж слишком нагло с твоей стороны?! - Сказала я однажды парню, смотря в ег...