-Не ожидал увидеть тихоню Камилию такой... энергичной, - сказал по дороге в особняк Лер, и я усмехнулась.
-Никто не знает ее так, как знаю ее я. Ты вообще многого не знаешь ни о ней, ни обо мне... Ты вообще практически ничего не знаешь. И не страшно в такую влиятельную семью вливаться, а?
-Ты из тех, кто становиться борзыми, когда выпьют? - Удивился парень.
-Да пошел ты! Я всегда такая, просто ты слишком мало проводишь со мной времени, вот и не знаешь! Просто попроси когда-нибудь моих братишек рассказать тебе обо мне... Тогда уж они оторвутся! И вообще, ты думал, что я вся такая правильная вампирша? -Хихикнув, помотала головой и всхлипнула, задыхаясь от беззвучного смеха. -Ты очень заблуждаешься. И кстати, я худшая вампирша этой семьи... Ты выбрал себе ужасную невесту, Лер, я тебе сочувствую, зная себя... Ладно, давай уже сюда свою руку, мы же все-таки пара... К сожалению, больше мне нельзя приставать к мальчикам... Хотя... -Коварно усмехнувшись я блеснула глазами и в одну секунду стала серьезной, войдя в особняк.
-Трева! -Воскликнула мать, увидев меня. Подойдя к нам, она зашипела, -где ты была?!
-Мы пришли вовремя, вам незачем переживать, - сказала я и мама прищурила глаза.
-Ты пьяна, Трева...
-Я уже взрослая, мне можно, - скривила я носик и потащила Лера в уголок зала. -Ненавижу эти ее придирки... Ну выпила пару бокальчиков вина, ну и что?
-Трева, на этот раз ты неправа, - сказал тихо подкравшийся Людимир, -если отец узнает об этом... А он точно узнает, так как ты обязана будешь танцевать с ним... Мне уже жаль тебя.
-Кстати, что там с Алексом?
-Так как ты не пришла на встречу с отцом, пришлось мне выбирать для него наказание... Мне его искренне жаль.
-Я не понимаю в чем проблема, - фыркнула я. -Ну выпила я, ну и что?! Что в этом такого?!
-Ты вампирша, Трева! -Зашипел мой братец. -В тебе течет кровь лордов! Ты хоть понимаешь, что человеческие напитки для нас - отрава?!
-Они и для людей отрава, ты не поверишь, - закатила я глаза.
-Трева!! Не буди во мне зверя! Как твой старший брат...
-Имирчик, ну и что ты мне сделаешь? Ты же знаешь - кровь отца пробудилась именно во мне. Именно я считаюсь главной из всех детей нашего отца, понимаешь? Мне позволено все, - усмехнулась я, -и ты не можешь мне сделать ровным счетом ничего. Я присутствую на этом балу только потому что так положено. Была бы моя воля - я бы вновь пошла развлекаться. Людимир, смирись - мной может управлять лишь избранный, только вот что-то его нет, понимаешь? Я подвластна лишь себе, как бы ты того не хотел и лишь я могу приказывать себе. Пора бы уже и признать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too good
Vampiros-Слишком хорошо быть хорошим для меня... Слишком самонадеянно думать, что я всегда буду рядом с тобой... Слишком рискованно манить меня своим взглядом... Не думаешь, что это уж слишком нагло с твоей стороны?! - Сказала я однажды парню, смотря в ег...