Глава 5

165 17 9
                                    

-Госпожа Трева, вы смогли удивить меня, - улыбнулся парень и я хмыкнула.

-Это было несложно учитывая то, какие слухи ходят обо мне. И я не могу сказать, что все они ложны. Большая часть чистая правда. Например, о том, что я могу выпить за раз всего человека. С вампирами пока еще не пробовала... Попробуем, истинный? -Я усмехнулась и подмигнула пареньку, а он начал потихоньку понимать во что вляпался. -Я вижу тень понимания действительности на твоем лице. Да, вампиреныш, все именно так, как тебе кажется, только хуже раза так в четыре. Не веришь? Зря. -Прижавшись к парню я прошептала, -я твой ночной кошмар, Эйлер... Кошмар, отделаться от которого ты уже не сможешь.

-Я начинаю понимать почему отец меня отговаривал от этой встречи... - Эйлер вздохнул, и я тихо хихикнула.

-Это только начало... Это еще цветочки.

-Я уже вас боюсь, госпожа Трева.

Усмехнувшись я поблагодарила его за танец и отошла в сторонку. Больше Эйлер не подходил ко мне, видимо реально начал бояться. Помотав головой тихо рассмеялась и услышала горестный вздох рядом с собой.

-Прости, Лер, но ты же уже все понял, - сказала я и парень кивнул.

-Да все уже всё поняли. -Лер махнул рукой, и я обняла его.

-Прости... Я правда была уже готова выйти за тебя.

-Я понимаю, - парень обнял меня и поцеловал в висок, - я все же люблю тебя...

-Прости... Хоть я и бездушная тварь, но... Прости...

-Все, не реви, а то весь макияж испортишь. -Лер хихикнул, и я прищурила глаза.

-Знаешь что, Лер? -Парень вопросительно приподнял брови, и я усмехнулась.

-Что ты уже придумала?

-Я остаюсь с тобой.

-Что?

-Я остаюсь с тобой.

-С ума сошла?! Трева, тебе плохо? Ты заболела? Он же твой избранный!

-А я неправильная вампирша, забыл? -Усмехнулась я.- Лер, ну подумай - где еще я найду такого же вампира, как ты? Ты же действительно меня любишь... Я не готова расставаться с такой любовью.

-Нет, ты должна быть с Эйлером!

-А буду с тобой! Лер, соглашайся!

Too goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя