Глава 11

157 17 6
                                    

-Я не могу в это поверить...

-Боюсь просто помолвленными нас уже не назовешь, - сказал Лер, прикоснувшись рукой к моей спине.

Я почувствовала, как в мгновение нас окружила аура Лера. Его аура смешалась с моей, и эта ядерная смесь оказалась невероятным винным оттенком, что окружил нас. Даже не представляю, насколько круто мы сейчас выглядим со стороны, но мне понравилось это чувство. Чувство объединения со своим партнером. Не сдержавшись я усмехнулась, и отец вздохнул.

-Хорошо, я все понял... И когда вы только успели?

-Этой ночью, - довольно сказал Лер, и отец усмехнулся.

-Что же, примите мои поздравления, лорд Вайлет. -Отец посмотрел в глаза Леру и тот кивнул.

-Благодарю.

Отец кивнул и это значило, что мы можем быть свободными, со всем остальным он разберется сам. Запершись в доме, мы переглянулись и одновременно крикнули:

-Он принял тебя! -Крикнула я.

-Он меня принял! -Крикнул Лер.

Рассмеявшись как два дибила, мы крепко обняли друг друга, все еще не веря в свое счастье.

-Я не думал, что он разрешит мне стать лордом!

-Да я сама в шоке!

-Ты думаешь я сейчас трезво размышляю?!

-Нужно отметить!

-Тебе нельзя пить!

-Тогда может хоть кофе? -Хихикнула я.

-Кофе можно, - улыбнулся светящийся вампир и я рассмеялась. Когда я заваривала кофе, Лер вдруг окликнул меня, и я обернулась. -Трева, готова ли ты связать всю свою вечность со мной?

-Конечно, - я улыбнулась и протянула ему свою левую руку.

Надев на мой палец колечко, вампир счастливо заулыбался, и я улыбнулась ему в ответ.

-Слушай, я не могу так далеко ходить, так что принеси пожалуйста шкатулку, что стоит на тумбочке. -Когда передо мной появилась шкатулка я быстро нашла в ней второе родовое кольцо, сделанное специально под мужскую руку и надела его на палец Леру. -Идеально! А теперь иди-ка сюда!

Быстро сделав пару сэлфи и отдельно сфотографировав колечки, я усмехнулась и отправила их в твиттер.

Too goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя