Парни из команды Драгнила кучковались во дворе школы и бурно обсуждали предстоящие выборы:
— Вот скажи мне, Нацу, какие правила ты предложишь для введения если ты выиграешь? — Спросил Фернандес и приготовил блокнот для записи стоящих предложений.
— Что значит если? Я выиграю, иначе я буду не Нацу Драгнил. — Возмутился розововолосый, за что тут же получил подзатыльник от Грея.
— Ты сначала выиграй, а потом ори, тормоз. — Накричал на друга брюнет.
— Ты совсем, придурок? Чё творишь? — Подпрыгивая на месте, рыкнул Драгнил.
— Ги-хи. Сейчас будет драка. — Потирая ладони, довольно сказал Редфокс.
— А ну заткнулись все! Дебилы! Не о том думаете. — Став между спорящих парней, рявкнул Дреяр. Фернандес смотрел на них со стороны и думал «Дурдом, а не школа».
— Ну так я услышу ответ на свой вопрос или нет? — Снова подал голос Жерар.
— Первое чтобы я ввёл, обязательным условием для девушек, это ношение короткой мини-юбки круглый год и ни каких брюк. — Этим он вызвал смешки у своих товарищей. — Потом бы я разрешил зажиматься и целоваться в стенах школы. — Парни, как говориться, аж воспылали. — Ну и не плохо было бы объединить классы парней и девушек.
— Боюсь, с такими требованиями за тебя будут голосовать только озабоченные. — Произнес Фернандес.
— Такие же, как и сам Нацу. — Добавил Грей и заржал, остальные подхватили.
— Да пошли вы! Вот увидите, за меня все будут голосовать. — Не унимался Драгнил. Парни даже и не подозревали, что их разговор случайно услышала одна девушка, которая ой как сильно разозлилась.
«Эти озабоченные хотят сделать из школы бордель, да ещё и носить юбки, к тому же короткие... Нет, и ещё раз нет. Этого я не могу допустить» — недовольно говорила та, что предпочитает брюки на все случаи жизни. Лишь изредка её можно было увидеть в юбке.
Люси, Джувия и Леви сидели в своём классе. Они по счастливой случайности оказались в одном классе, чему несказанно рады. Сейчас они закончили обсуждать дела с девушкой, которая решила вступить в команду Люси. Вдруг дверь с грохотом открывается, и в классе появляется запыхавшаяся аловолосая особа. Все переключили на неё внимание.
— Здесь идёт набор в предвыборную команду Люси Хартфилии? — Громко спросила она.
— Да. Здесь. — Ответила блондинка.
— Я хочу вступить. — Серьёзно заявила аловолосая.
— В очередь. — Воскликнула шатенка.
— Какая к черту очередь, когда из школы собираются сделать бордель. — Выпалила незнакомка.
— Не поняла? — Удивлённо произнесла Люси. Тут Скарлет рассказала об амбициях Драгнила.
— Ну, а что, неплохо, только вот ещё добавить пунктик «алкоголь пить разрешено» и будет вообще зашибись. — Засмеялась Кана. Все на неё косо посмотрели. — Да это была шутка.
— Да мы поняли. — Ответила Джувия.
— Так и знала, что этот извращенец ничего путного не придумает. Только и способен думать одним местом. — Хмыкнула Хартфилия.
— И каким же? — Решилась спросить Леви.
— Не тормози Леви. Тем местом, что у него между ног. — Ответила Люси, а МакГарден покраснела от смущения.
— Лю, и как оно? — Спросила Джувия, издавая негромкий смешок.
— Что оно? — Непонимающе поинтересовалась блондинка.
— Ну, ты же успела оценить достоинство Драгнила, когда схватила его, — шёпотом сказала Локсар. Эрза прикрыла рот рукой от удивления, Леви ещё больше покраснела.
— Да ты не промах. Так держать. — Похлопав по плечу блондинки, сказала Альберона.
— Да идите вы. Ничего я у него не оценивала. Не до этого было. — Возмутилась Люси. Хотя для себя сразу отметила отличный размер его интимного места. — Но скажу вам одно, я обязана одержать победу.
— И мы поможем тебе в этом. — Произнесла Скарлет и вытянула руку. — Вместе мы сила. — И все девушки по очереди положили руку поверх руки Эрзы
— Команда Люси Хартфилии к бою готова. — Воскликнула блондинка. Потом все стали расходиться по классам. Оставалось ещё пару уроков.
После занятий Локсар отправилась к тренеру по плаванию, так как нужно было снять мерки для купальника. Неожиданно Джувия замерла, впереди ей показалось, что она увидела знакомого парня с рыжими волосами. Девушка сначала застыла в ужасе, ей не хотелось вспоминать его, а видеть тем более. Набравшись смелости, голубовласка ещё раз посмотрела в ту сторону, но там никого не было.
— Показалось?! — Неуверенно произнесла Джувия и пошла дальше. Но всё же за ней на самом деле следили. И этот парень спрятался от её глаз.
В это время на школьной скамейке сидели Гажил, Нацу и Грей. Они разговаривали о многом, но в основном ребята расспрашивали Редфокса о его жизни, тот нехотя отвечал, избегая подробностей.
— Грей, смотри, там не твоя Джувия идёт к бассейну. — Выпалил Драгнил, и все повернули голову в сторону девушки.
— Блин, мне же тоже нужно к тренеру. — Спохватился Фуллбастер и собрался бежать, но его остановил Редфокс.
— Что значит «твоя»? Вообще-то Джу моя. — Спокойно сказал Гажил, и все впали в ступор, особенно Грей. Он не ожидал, что она окажется девушкой Редфокса. Глаза парня спрятались за чёлкой. — Моя сестра, хоть и двоюродная. А вы что подумали? — Прищурившись спросил брюнет.
— Да ни о чём таком мы не подумали. Да, Грей? — ответил Нацу.
— Да-да. — Поддержал друга парень.
— Но учти, Грей, не вздумай её обидеть. — Грозно сказал Гажил, что Нацу и Грей съёжились. — Хватило с неё одного придурка... — Но тут Редфокс замолчал, поняв, что чуть не взболтнул лишнего. Но Фуллбастер заподозрил что-то неладное.
— О чём ты? Кто-то обидел Джувию? — Спроси Грей.
— Не твоё дело. Просто не вздумай её обидеть. А лучше вообще не лезь к ней, если для тебя она просто очередная игрушка. — Буркнул Гажил.
— Да понял я, понял. Будь спокоен. — ответил Фуллбастер и пошёл в сторону бассейна. Видимо они с Локсар разминулись, так по пути они не встретились. Позже брюнет отправился домой, по дороге зайдя в магазин. Но на выходе из которого, Джувия сбивает парня с ног и с криком отскакивает от него.
— Спокойно. Это я. Грей. — Произнёс Фуллбастер, с негодованием смотря на испуганную девушку. Локсар резко прижалась к парню, уткнувшись носом ему в грудь. Дрожь Джувии передалась и Грею.
Брюнет не знал как реагировать, но его руки сами обняли хрупкую девушку. До парня донеслись всхлипы.
— Джувия, расскажи что случилось? Тебя кто-то обидел? — Спросил Грей, поглаживая шелковистые волосы девушки, от которых доносился лёгкий аромат жасмина.
— Ппроводи меня, пппожалуйста. — Всхлипывая, вымолвила она. Грей немного удивился. — Мне страшно.
— Хорошо. Идём. Со мной тебе нечего бояться. — Ответил Фуллбастер и, взяв пакет с продуктами, направился к выходу из магазина. Он думал о том, что или кто мог сильно напугать Джувию.
Едва они успели выйти из магазина, как перед ними возник рыжеволосый парень. И Джувия крепче вцепилась в рубашку Грея. Теперь брюнет понял, кого испугалась девушка, но теперь возник другой вопрос «Что он от неё хочет?»***
Секции и клубы, в которые записались герои и второстепенные персонажи:
Плавание: Джувия Локсар, Грей Фуллбастер, Минерва Орланд, Леон Бастия.
Теннисный клуб: Люси Хартфилия, Нацу Драгнил, Юкино Агрия, Стинг Эвклиф, Лисанна Штраус.
Баскетбол: Эрза Скарлет, Кагура Миказучи, Жерар Фернандес.
Лёгкая атлетика: Лексус Дреяр, Кана Альберона, Гажил Редфокс, Леви МакГарден, Мира Штраус, Роуг Чени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanficСтаршая школа Хвост Феи начинает новый учебный год. Что ждет учеников? Конечно же встечи, интриги, поездки и любовь. Но не все так просто. В школе существуют классы для мальчиков и для девочек. Классы сталкиваются друг с другом в гонке за выборы гла...