Глава 13.

2.3K 83 8
                                    

Локсар проснулась от того, что ей стало трудно дышать, да еще страшно мучила жажда. Едва девушка приоткрыла глаза, как заметила черное пятно, которое оказалось головой Фуллбастера, лежащей на ее груди. Джувия сглотнула подступивший ком в горле, когда поняла, что ее грудь обнажена. Сердце заколотилось невероятно быстро, а тело похолодело до самых кончиков пальцев.

«Мы что, переспали? Ничего не помню...» — пронеслось в голове Джувии. Грей зашевелился, скользнув рукой по ее плоскому животику, крепче прижимая к себе. Она чувствовала тепло его обнаженного тела. Фуллбастер что-то пробурчал на счет того, как ему хорошо. Локсар покраснела, хотя чего уже краснеть, если между ними прошлой ночью произошла близость. Джувия положила руку на лоб и уставилась в потолок. Не так она представляла себе первый раз с любимым. И уж точно не попьяне. Локсар всхлипнула, сначала тихо, потом уже не сдержавшись всхлипнула сильнее, чем разбудила Грея. Фуллбастер резко вскочил и уставился на Джувию, потом также молниеносно отвернулся, когда увидел ее почти голую, благо все что ниже пояса было прикрыто одеялом. Она натянула мягкое одеяло на себя чуть ли не до самой шеи.

— Прости... Джу прости. Я не хотел... — протараторил Грей, сидев к ней спиной. От таких его слов Джувия заплакала еще сильнее. Фуллбастер занервничал и медленно повернул голову, потом повернулся и всем телом. — Я не хотел на тебя смотреть... Да и ничего я не видел. Честно. — Пытался оправдаться парень, но девушка не желал успокаиваться.

— А чего стесняться-то? Когда ты уже все видел! — чуть ли крича, произнесла Джувия, — Ведь мы... мы переспали... — Она закрыла ладонями лицо и отвернулась. Грей в пал в ступор.

— Чего? — ошарашено спросил Фуллбастер. А потом выдохнул и обратился к любимой более ласковым голосом. — Джу! — Он коснулся ее подрагивающего плеча пальцами, нежно поглаживая его. — Джу, успокойся. Между нами ничего не было. Слышишь?

Локсар на мгновение затихла, пытаясь переварить информацию, а потом залилась слезами с новой силой.

— Тогда почему я голая, и ты тоже?

Фуллбастер слегка хихикнул. Джувия тут же повернулась на спину, непонимающе посмотрев на Грея, еле сдерживающего смех.

— Для начала отмечу, что я в трусах... — изрек Грей и поднял свою половину одеяла, демонстрирую, что его черные боксеры все еще на нем. — А если ты перестанешь плакать, я все объясню. Уверяю, ничего страшного не произошло.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя