Часть 15

2.4K 90 35
                                    

  — Нацу? Что случилось? Вы поругались? Ты чем-то обидел Лисанну? — Едва Штраус Старшая оказалась рядом с взволнованным Драгнилом, она тут же начала его тормошить и засыпать вопросами. Мира всю трясло от переживаний за сестру и поэтому, когда позвонил Нацу и рассказал о случившемся, она бросила все свои дела и примчалась в больницу. Она прекрасно знала, что Лисанне противопоказаны сильные эмоциональные потрясения. Ее слабое сердце может не выдерживать и остановиться в любой момент. Парень встретился с пронзительным взглядом девушки и виновато отвел взгляд в сторону. Он аккуратно убрал руки Миры со своих плеч и отошел в сторону.

— Я не знаю... Все было хорошо. Мы сходили в кино, а потом она сказала, что ей нужно отойти в дамскую комнату. Я ее ждал неподалеку, а потом услышал крики, все засуетились и показались врачи. Они вынесли Лисанну на носилках. Я поехал с ними и сразу же позвонил тебе, — на одном дыхании выпалил Нацу. Он и правда не понимал, почему Лисанне стало плохо. Да к тому же врачи еще ничего толком и не говорят.

— Ясно. Прости... Я боюсь потерять ее, — облокотившись о стену, произнесла Мира. Ватные ноги подкосились он она медленно сползла по стене, сев на пол. Остается только ждать.

Нацу помог Миражанне встать, как только из палаты вышел врач. Он обтер выступивший пот со лба и произнес:

— Кризис миновал. Сейчас она спит. Через часа два к ней можно будет зайти с условием, не волновать. Ей нужны положительные эмоции.

Мира улыбнулась, утирая слезы. Нацу вздохнул с облегчением.

— Спасибо доктор. — Драгнил поблагодарил врача и посмотрел на бледную Миру. Он взял ее под локоть и довел до мягкого сиденья у противоположной стены. Девушка повиновалась и присела. Драгнил быстро сбегал до кофейного аппарата и взял два крепких экспрессо.

— Держи. — Нацу протянул стакан горячего напитка девушке, она приняла его дрожащими руками и молча посмотрела на него. — Не думаю, что Лисанне будет приятно видеть наши кислые мины. — Он хотел подбодрить Штраус старшую. Явно она любила сестру больше, чем он. Ему было хорошо с Лисанной, но это нельзя было назвать любовью и даже привязанностью.

— Она светилась от счастья после встречи с тобой. — Вымолвила Мира и Нацу стало еще противнее от самого себя. Он воспользовался любовью невинной девушки с чистым и ранимым сердцем. Но у него еще есть шанс все исправить, постараться полюбить ее, не причиняя боли себе и особенно ей.

— Все будет хорошо. Не знаю, что произошло, но я не оставлю ею, — положив свою руку поверх руки Миры, сказал Нацу. Только не ясно кого он больше хотел убедить в этом: себя, или Миру. Он встал и залпом допил обжигающий кофе и сдавил пластмассовый стаканчик в руках. — Я скоро вернусь.

Нацу медленно побрел по длинному белому коридору, а Мира смотрела ему в след, догадываясь о лживости его чувств.

Спустя два часа к Лисанне разрешили войти и девушка настаивала о встречи с Нацу. Драгнил вошел в палату с большим букетом белых лилий и улыбнулся, подойдя к бледной девушке, лежавшей на узкой кровати.

— Не стоило, — произнесла Лисанна, принимая шикарный букет любимых цветов. Ей было больно смотреть в глаза Нацу и она отвернула голову. Драгнил коснулся ее руки, чтобы взять, но она одернула ее. Он не ожидал такой реакции от девушки.

— Я не хочу, чтобы ты придумывал оправдания или осыпал меня ложными надеждами на прекрасный исход наших отношений со свадьбой и любви до гроба. Расстанемся друзьями. — Лисанна продолжала говорить не смотря в лицо Нацу. И собравшись с силами, выдавила из улыбку. Она взглянула на парня чистыми голубыми глазами, в которых не было слез. Девушка сдерживала их напор, как только могла. — Ничего не говори. Мы не созданы друг для друга.

— Объясни, я ничего не понимаю. — Нацу присел на край койки и взял руку девушки, на сей раз она ее не одернула.

— Зачем? Зачем строить отношения в которых нет взаимной любви, — Лисанна не отводила взгляд от Нацу, он не мог подобрать слова в оправдание своего ужасного поступка, и поэтому молчал. — Я устала. Уходи пожалуйста. — тихо вымолвила она, прикрывая тяжелые веки.

Нацу вышел с тяжелым сердцем. Никогда ему не было так паршиво. Лисанна услышала, как дверь закрылась за парнем и не стала сдерживать слезы. Она плакала, смотря в потолок, пока не появилась Мира и не обняла ее.

— Не плачь, дорогая. Все наладиться. Ты еще встретишь свою настоящую любовь, — успокаивающее шептала Мира.

— Встречу... В следующей жизни, — еле слышно вымолвила Лисанна и выгнувшись дугой, с тяжелым вздохом, закатила под лоб голубые глаза. Приборы отчаянно запиликали вырисовывая сплошную линию сердцебиения.

— Лисанна? Лис? — ошарашенно воскликнула Мира и выскочила в коридор с диким криком, — Скорее врача. Помогите кто-нибудь...

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя