Престижная старшая школа Хвост Феи, сегодня начинается новый учебный год. Теплым весенним днём, под цветение сакуры, идут ученики. Множество парней и девушек будут грызть гранит науки именно здесь. Только вот обучение тут раздельное: мальчики и девочки распределены по разным классам. Лишь на переменах и массовых мероприятиях они могут общаться друг с другом.
Среди огромной толпы идущих выделяется девушка с длинными волосами цвета солнца, которые собраны в высокий хвост. Одета она была в короткую черную юбку, с разрезами по бокам и белую обтягивающую блузку, которая подчеркивала аппетитную грудь пятого размера. Блондинка шла и напевала себе под нос веселую песенку. Она улыбалась. Неожиданно она почувствовала, как её ущипнули за упругую попку. Девушка взвизгнула и подпрыгнула, размахивая при этом руками. Когда она обернулась, то увидела перед собой широко улыбающегося парня, с торчащими в разные стороны розовыми волосами. Одет он был в белую рубашку и черные брюки, да ещё и обмотан белым шарфом вокруг шеи, не смотря на тёплую погоду. Улыбка спала с лица милой девушки, когда она услышала слова наглого парня.
— Детка, как насчёт прогуляться вечерком?
Блондинка недолго думая ударила его коленом прямо между ног, отчего тот загнулся и скрипя зубами, застонал.
— Отвали, козёл! — Крикнула девушка и развернулась, да так, что её длинный хвост волос прошёлся по его лицу, обдавая приятным ароматом шоколада. Но парню было не до этого.
— Ты за это поплатишься, сучка. — Прошипел главный идол школы, корчась от боли. Его зовут Нацу Драгнил, главный сердцеед многих девушек в Хвосте Феи. Сколько было у него связей, известно лишь ему одному. Сейчас у него есть девушка, но это не мешает ему заигрывать с очередной красоткой. Его нынешнюю пассию зовут Лисанна Штраус. Она обладательница коротких белых волос и ярко голубых глаз. Постоянно таскается за Нацу и ревнует к каждой встречной девушке.
Драгнил выпрямился и пошёл следом за блондинкой с шикарными формами, прокручивая в голове варианты своей мести.
На школьной скамье сидела девушка с вьющимися волосами цвета ясного неба. Она закрыла свои глаза и немного откинувшись назад, наслаждалась дуновением прохладного весеннего ветерка. К тому же, голубоволосая любила помечтать. Она мечтала встретить настоящую любовь и быть счастливой. А ещё она хотела навсегда забыть одного человека и всё связанное с ним. Поэтому она и перевелась в новую школу. Девушка выглядела такой милой, в своей белой блузке с рукавом-фонарик и обтягивающей чёрной юбке до колена, подчеркивающей её соблазнительные бёдра и стройные ноги. Юная особа даже не заметила, что на неё уставилась пара темных глаз, принадлежащих одному брюнету. Он стоял под деревом, скрываясь в его тени от яркого солнца. Ему по душе были холод и прохлада. Когда девушка открыла свои синие очи, то увидела впереди парня с оголённым торсом. Он был таким красивым, что она невольно залюбовалась им. Но вскоре опомнилась и быстро встала со скамейки, схватив свою сумку. В этот момент из кармашка что-то выпало прямо в траву. Это не ускользнуло от зорких глаз брюнета, и он подошёл к скамейке, где только что сидела прекрасная девушка, похожая на нимфу. Он поднял потерянный предмет. Это оказалась связка ключей. А так как они упали прямо в траву, то звона не было и девушка ничего не заметила. Парень побежал догонять её.
— Девушка, подождите. — кричал он, но она не останавливалась. Тогда он забежал впереди неё. Она такого не ожидала и врезалась прямо в него, уткнувшись носом в его оголённую грудь. Отскочив от него, она смущённо посмотрела на него синими бездонными глазами.
— Вы обронили. — Произнёс брюнет и протянул ей связку ключей, с брелком в виде серебряной снежинки.
— Спасибо. — Ответила она, забирая свою вещь из ладони парня, которая оказалась холодной, словно лёд.
— Одного спасибо будет мало. — Улыбаясь ответил брюнет и резко притянул опешившую девушку к себе для поцелуя. Всё произошло быстро и неожиданно, что она не успела его оттолкнуть, как он сам отстранился от её пухлых губ и убежал. Голубоволосая осталась стоять красная, как помидор, касаясь пальчиками своих губ, на которых осталась легкая прохлада от мимолётного поцелуя. Из ступора девушку вывел голос подруги.
— Джу, Джувия! — Громко вопила приближающаяся блондинка.
— Привет, Люси. — Ответила голубоволосая. Она и Люси учились вместе в средней школе и были подругами. — Что без настроения?
— Да испортил один придурок озабоченный. — Закатив глаза, сказала Хартфилия.
— Наверное, здесь все такие. — Тихо произнесла Локсар.
— Что ты имеешь ввиду? — Непонимающе спросила Люси.
— Не бери в голову. — ответила Джувия и потянула подругу в сторону здания.
— Люси значит. Ну держись, Люська. Ты ещё не знаешь с кем связалась. — Буркнул Нацу, который стоял неподалеку.
— Джувия. Вот как тебя зовут. Ты будешь моей. — Облокотившись о ствол дерева, произнёс брюнет. Его зовут Грей Фуллбастер. Ещё один красавчик в школе. До недавнего времени встречался с Уртир, но девушка переехала в другой город. Теперь парень искал себе новую пассию и похоже, он уже определился с выбором своей цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionСтаршая школа Хвост Феи начинает новый учебный год. Что ждет учеников? Конечно же встечи, интриги, поездки и любовь. Но не все так просто. В школе существуют классы для мальчиков и для девочек. Классы сталкиваются друг с другом в гонке за выборы гла...