Часть 23

1.9K 76 2
                                    

Обычное утро в школе, казалось, не предвещало никаких особых изменений или же сюрпризов для учеников. Все спешили на занятия, проходя в ворота школы. Джувия по обыкновению пришла в сопровождении Грея, который нежно поцеловав в щечку любимую, оставил ее около крыльца ждать ее подруг. Локсар огляделась по сторонам и заметила где-то вдалеке плетущихся Джерара и Эрзу, а вот Леви и Люси еще не было. Тогда Джувия достала из сумки мобильник и стала набирать номер Хартфилии. Несколько раз вначале слышались длинные гудки, а потом сбрасывали, пока вовсе абонент стал недоступным.

— Странно, — недовольно хмыкнула Локсар, убирая телефон обратно в темно-синюю сумку.

— Что такое? — поинтересовалась подошедшая к ней Леви. МакГарден держала в руках стопку книг, которые скорее всего не влезли в ее сумку, и по обыкновению она должна занести их в библиотеку, чтобы после занятий взять другие.

— Да Люси трубку не берет, — вздохнув ответила Локсар. — Ой, привет, Леви.

— Утречко, — ответила МакГарден. — Да проспала, наверное. В последнее время с ней часто такое.

— Ну, да, — Локсар не смела возразить. Ведь прошел целый месяц с выписки Нацу, и Люси практически все время проводит с ним, вот иногда от недосыпания и опаздывает, так утром не может проснуться.

— Идем? А то скоро урок начнется, — предложила Леви, кивнув головой в сторону дверей.

— Да поспешим. А то Водолей-сенсей точно убьет за опоздание, — встрепенулась Локсар, но тут послышался голос завуча школы в школьных колонках, размещенных по всему периметру.

«Просьба всех учеников собраться в спортзале для важного объявления!» — после он повторил сообщение еще пару раз и отключился, издав звонкий писк динамиков.

— А вот это уже любопытно, — задумчиво произнесла Леви.

— Согласна, — подхватила Локсар, и девушки направились в сторону спортзала, куда уже стекалась основная масса учеников.

Когда все школьники собрались и выстроились в нужном порядке, перед ними возник низкорослый директор школы. Седовласый и немного лысоватый старичок потеребил свои усы и начал речь:

— Дорогие учащиеся старшей школы, для вас несколько важных объявлений. Первое, на место президента школьного совета, которое в данный момент занимает Люси Хартфилия, временно назначается Мираджейн Штраус. Прошу любить и жаловать! — после его слов, рядом с Макаровым возникла девушка с длинными пепельными волосами и темно-голубыми глазами. Она мило всем улыбнулась.

— Я рада, что хоть не надолго, но снова возглавлю этот ответственный пост. Надеюсь на вашу поддержку, — сказала она и все зааплодировали. — И мне выпала честь сообщить вам важную новость, думаю для многих она будет радостной и приятной, — девушка сделала небольшую паузу и все притихли, ожидая объявления. — Мы решили соединить классы мальчиков и девочек.

И тут все дружно заликовали, да так что трудно было всех успокоить.

— А сейчас все должны разойтись по своим классам. Списки с номером класса уже вывесили на доске объявлений. Поэтому внимательно ознакомьтесь. А как и кого рассаживать это решит уже классный руководитель, — закончил Макаров и все стали расходиться.

Кана и Лаксус попали в один класс с Мираджейн последнего года обучения. Джувия, Люси, Леви, Грей, Нацу попали в один класс, а вот Джерар, Эрза и Гажил в с другую параллель. Да еще многим не повезло с распределением мест. Локсар посадили с Бастией, который итак часто не давал ей проходу своим внимания, выводе тем самым Фуллбастера из себя. Леви сидела с Греем, Нацу по выздоравливанию должен будет сидеть с Юкино, а Люси досталось место с новеньким, который только что перевелся в школу. Никакие уговоры о пересадках не подействовали на Водолей-сенсея, и все остались на прежних местах.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя