— Ясно, Вас отправил сюда Зереф, чтобы вы оправдали его, — Драгнил предположил именно эту причину появления девушки, так как не доверял брату.
— Нет-нет. Он не знает, что я пришла сюда, и скорее всего разозлится, узнав об этом, но пожалуйста, выслушайте меня, — с некой мольбой в голосе попросила Мавис.
— Мы выслушаем тебя, говори, — Люси подошла к девушке и, взяв ее за руку, отвела к дивану, и они вместе присели. Нацу же остался стоять, скрестив руки на груди. Лицо его ничего не выражало, кроме злости и обиды.
— Незадолго до того, как твоя с Зерефом мама заболела, мы с ним познакомились. Было лето и мы как раз только закончили школу. Чувствовали настоящую свободу и вседозволенность. Особенно я, каждый раз сбегая из дома от отца и его охраны. Так мы с Зерефом и познакомились, я сбила его с ног, когда убегала от преследования. Он помог мне спрятаться. Мы вместе смотрели на звезды на крышах домов, — в рассказе Мавис, казалось, не было ничего подозрительного или зазорного. — Но мне захотелось попробовать чего-то нового, новых ощущений. И я подсела на наркотики, да еще и Зерефа утянула за собой, — на глазах девушки появились слезы. Нацу заскрипел зубами, понимая, что это еще не конец рассказа. — В день смерти Элис Зереф был со мной. Он чудом спас меня, вытащив с того света. У меня была передозировка. Тогда же мой отец нашел меня, чтобы отправить на лечение за границу, вот я и сказала, что без Зерефа никуда не поеду. А так как мой отец был влиятельным и известным человеком, то ему не хотелось скандалов вокруг его семьи и фамилии. Нас с Зерефом упекли в клинику, но для всех я училась за границей в престижном институте.
— Ладно ты, но причем тут Зереф? Мы и сами смогли бы о нем позаботиться, — рыкнул Нацу. По одному его взгляду можно понять, что он кипел от злости.
— Может, это прозвучит эгоистично, но любила Зерефа и сейчас люблю, и я не хотела его отпускать, — Мавис посмотрела на Нацу, и ничего кроме презрения и осуждения в его взгляде не увидела. — Но это еще не все...
— Даже страшно представить во что еще ты втянула моего брата, — цикнул Драгнил.
— Через год мы успешно прошли лечение и нас выписали из клиники, тогда-то мой отец сказал нам, что семья Зерефа погибла в аварии. И все эти годы мы считали тебя и твоего отца погибшими, — опустив виноватый взгляд, проговорила Мавис.
— И что было дальше? Как вы узнали, что Нацу и дядя Игнил живы? — вопрос задала Люси, так как Нацу явно пребывал в немом шоке от услышанного. Да и сама Хартфилия, мягко говоря, была удивлена и ошарашена подобной новостью. Мавис покопалась в сумочке и, достав оттуда фотографию, протянула ее сначала Нацу, но потом отдала Люси, так как парень отказался даже взглянуть на нее. В руках Хартфилии оказалось изображение ребенка. Крохотные черные глазки блондина или блондинки смотрели прямо с фотографии. Ребенок был еще совсем маленьким и по фотографии нельзя было сказать, мальчик это или девочка.
— Это Август, наш с Зерефом сын, ему исполнилось два года, — когда Мавис говорила о сыне, то она улыбалась, но потом сразу же поникла. — Видимо, Бог наказал меня за мои грехи, — ее голос дрогнул и она заплакала. — Когда Август последний раз серьезно заболел, то мы узнали, что у него лейкемия и ему может помочь лишь пересадка костного мозга, но... Но подходящего донора так и не нашли. Врач сказал искать среди родных, вот тогда отец нам и рассказал всю правду. Зереф был в гневе, я обижена, и мы сразу приехали сюда. Я очень виновата перед тобой и твоим отцом, — Мавис встала и кинулась к ногам Драгнила, рыдая и причитая о своей вине. — Мне никогда не заслужить вашего прощения, но пожалуйста, помогите нашему сыну. Он не должен страдать... Он такой маленький и беззащитный, лежит в больнице весь утыканный капельницами...
Нацу отшатнулся, уставившись на рыдавшую девушку, ползавшую у него в ногах. Ее рассказ не выходил у него из головы, но новость о том, что его племянник болен и, возможно, он или Игнил могут ему помочь, были важнее. Драгнил взял Мавис за локоть и поднял.
— Где Зереф? Я хочу с ним поговорить. — серьезным тоном спросил Нацу.
— Когда я уходила, его не было дома. Скорее всего, он на могиле матери. С тех пор, как мы приехали, он каждый вечер ходит на кладбище, — едва Мавис успела договорить, как Нацу сорвался с места, быстро покинув квартиру.
— Все будет хорошо. Все наладится. Вот увидишь, — улыбнувшись, сказала Люси. Ей хотелось поддержать Мавис. Девушка утерла слезы, а потом начала рассказывать об Августе, да и о том, как они с Зерефом жили.
Нацу не так часто бывал на кладбище, но тропинку, ведущую к могиле матери, он отыскал без труда. Он со всех ног бежал на встречу с братом, которого до этого ненавидел всем сердцем. Нацу остановился, когда увидел поникшего Зерефа, сидевшего на скамейке около могилы Элис. Несколько огромных букетов свежих цветов говорили о том, что сюда приходили регулярно.
— Зереф... — дрожащим голос окликнул его Нацу. Драгнил старший сначала поднял голову и удивленно посмотрел на того, кто до этого момента не хотел и видеть его, не то, что говорить, но потом поднялся со скамейки и опомнится не успел, как его заключили в крепкие братские объятия. — Брат...
— Нацу, братишка... Прости, — вымолвил Зереф.
Они оба практически плакали у могилы матери, прося прощения друг у друга. И, кажется, одного вечера им будет мало, чтобы вдоволь наговориться.***
Утро выдалось обычным. Учащиеся собирались в классах на предстоящий первый урок.
— А где Леви? Она что, сегодня не придет? — поинтересовалась Джувия в разговоре с Люси, и как бы случайно покосилась на Гажила.
— А на меня чего смотреть? Я не в курсе, она не отвечает на мои звонки, — недовольно пробурчал Редфокс, пнув при этом стул, на который после он плюхнулся.
— Странно, я ей тоже звонила, и она не ответила, — подытожила Локсар.
— Сходим к ней после уроков, вдруг она заболела, — заняв свое место, сказала Люси. И прозвенел звонок.
Но вместо ожидаемого учителя английского языка в классе появился их классный руководитель. Зереф был явно чем-то озадачен и видимо причина была не из приятных. Неужели кто-то что-то натворил из одноклассников, так подумали многие.
— Сегодня нам пришло оповещение из полиции о том, что в городе объявился маньяк, выискивающий своих жертв среди девушек с голубыми волосами. На его руках уже три похищенных старшеклассницы, среди которых и Леви Макгарден, — весь класс громко загудел обсуждая данную новость. — Поэтому всех прошу проявлять особую бдительность и не ходить в одиночку, особенно в темное время суток.
— Леви... — обеспокоенно вымолвил Гажил, вспомнив вчерашнюю ссору с ней. Он начал винить себя, с силой сжав кулаки под партой. Это его вина... Так думал он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionСтаршая школа Хвост Феи начинает новый учебный год. Что ждет учеников? Конечно же встечи, интриги, поездки и любовь. Но не все так просто. В школе существуют классы для мальчиков и для девочек. Классы сталкиваются друг с другом в гонке за выборы гла...