Фуллбастер лежал на больничной койке и, нахмурившись, смотрел в окно. При резких и необдуманных движениях боль отдавала в местах ушибов и переломаных костей. Поэтому ему ничего не оставалось, как смирно лежать и ждать прихода друзей, но никого из них не было у него сегодня, и это казалось ему странным. Но больше всего его настораживало то, что Локсар не отвечает на его звонки, а ведь она всегда берет трубку, когда он ей звонит. Время уже близилось к вечеру, а она даже не перезвонила ему. Он ждал хотя бы смс от нее.
— Привет, сынок! — в палату сначала влетела Мика и накинулась на сына с объятиями, чуть не задушив его при этом. За ней вошел Сильвер и спокойно поздоровался сыном, обменявшись рукопожатием. Грей вел себя сдержанно, натянуто улыбнувшись. — А чего хмурый такой? Не рад нас видеть?
— Да нет... Рад, конечно, — парень поспешил успокоить мать. — Просто...
— Ааа, ты, наверное, ждал Джувию? — улыбнулась Мика. Она заметила как сын сначала смутился, а потом насупился. — Если честно, то мы думали, что она здесь, и боялись вам помешать...
— Да-да, поэтому ты ворвалась в палату как сумашедшая, — подколол ее Сильвер и подмигнул Грею.
— Ничего подобного, — возмутилась Мика, слегка фыркнув. — Я просто соскучилась по сыну, — женщина вновь накинулась на сына с обьятиями.
— Мам, отпусти, задушишь, — хрипло сказал Грей и повернул голову в сторону тумбы, где завибрировал телефон. Поначалу Фуллбастер не выпускал его из рук, ожидая звонка от любимой девушки, но потом с обидой и злостью швырнул его на прикроватную тумбу.
— Держи, — Сильвер подал мобильник сыну, так как тот встрепенулся от первого же звука предмета.
— Спасибо, — ответил парень, а потом удивленно посмотрел на экран. — Мама Джувии? — изогнул он бровь и тут же забеспокоился. Просто так она звонить не будет. Неужели с Джувией что-то случилось? — Здравствуйте, миссис Локсар... — в ответ он услышал тяжелые всхлипы. Затем женщина произнесла несколько шокирующих фраз и зарыдала, быстро отключившись.
— Что слусилось, Грей? — поинтересовался Сильвер. На парне не было лица.
— Джувию похитили, — сипло ответил брюнет, крепко сжав телефон. Мика пискнула, прикрыв рот рукой. Сильвер нахмурился. — Полиция ее уже ищет.
— Господи, Грей, — Мика взяла сына за руку. — Все будет хорошо. Они найдут ее, — она пыталась успокоить сына.
— Оставьте меня одного, — холодно попросил Грей, посмотрев в окно.
— Но... — мать хотела возразить, но ее перебили.
— Идем. Ему лучше побыть одному. Все равно наши слова ему не помогут. Нам остается только ждать и надеяться на лучшее, — Сильвер потянул жену в сторону выхода. — Держись. Если что, мы рядом...
Фуллбастер утвердительно кивнул на слова отца, и как только они вышли, набрал номер телефона и громко крикнул в трубку:
— Срочно приезжай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionСтаршая школа Хвост Феи начинает новый учебный год. Что ждет учеников? Конечно же встечи, интриги, поездки и любовь. Но не все так просто. В школе существуют классы для мальчиков и для девочек. Классы сталкиваются друг с другом в гонке за выборы гла...