День выборов

2.4K 86 16
                                    

Время пролетело незаметно и наступил день выборов президента школьного совета. Все что могли обе команды сделали, теперь осталось решать ученикам.

Люси проснулась очень рано, так как сильно волновалась. Она даже разбудила Локсар в шесть утра своим телефонным звонком и выслушала от нее длинную недовольную речь. Чуть не спалила утюгом любимую белую блузку, едва не упала в ванной. Все с трудом и ей удалось собраться и остаться целой и невредимой.

Перед самым выходом из дома, в дверях, девушка столкнулась с курьером, который вручил ей шикарный букет из белых роз с тремя большими красными розами посередине. Так же к букету прилагалась красивая открытка. Люси поблагодарила парня за доставку и поспешила открыть послание. Глаза девушки заблестели от прочитанных строк, ей были приятны написанные строчки.

«Милая Люси, желаю тебе удачи. Я уверен, ты обязательно победишь. Поэтому предлагаю отметить твое назначение в кафе „Загадка", куда ты обычно любишь заходить с подругами. Я, кстати, работаю там официантом. Да, и не забудь привести с собой друзей.

Твой тайный поклонник»

Хартфилия ту же забыла о выборах и стала перебирать в голове образы всех официантов в том кафе, но так и не смогла наверняка решить, кто из них мог быть ее поклонником. В сумке заиграл мобильник и Люси ответила.

— Люси, ну ты где? Мы вообще-то ждем тебя. — Послышался звонкий голосок Леви, а на заднем фоне четко различалось недовольное бурчание Джувии.

— Ой! Сейчас. Уже бегу, — метаясь по кухне в поиске вазы, завопила Хартфилия. И когда букет оказался в фарфоровой вазе, она быстро покинула дом и поспешила к подругам.

— Волнуешься? — спокойно спросила Скарлет и хитро улыбнулась. — Но не переживай, мы прижмем Нацу к стенке.

— Эрза права, думаю у нас больше шансов, особенно после вчерашних дебатов. — Добавила МакГарден и Люси засмеялась, вспомнив невнятную речь речь Драгнила, которая ко всему прочему звучала не впопад.

— Головой нужно думать, а не тем, что у него находится между ног, — сжав кулаки, хмыкнула Хартфилия. В последнее время Нацу всюду таскается с Лисанной и это Люси жутко раздражало. Однажды она даже застукала их в туалете за непристойным занятием, вернее из одной кабинок доносились их блаженные стоны.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя