Вопрос доверия

1.8K 76 4
                                    

Джувия затуманенным взглядом посмотрела на того, кто так крепко сжал ее запястье. Этим человеком оказалась Кана. Она пришла за таблеткой от головной боли. Как обычно она вчера перебрала с выпивкой, а под конец учебного дня голова разболелась еще сильнее, а ей предстоит исправить неудовлетворительную оценку по английскому языку. К сожалению или же к счастью ей удалось застать подругу за весьма непристойным занятием.

— Дура, ты что собиралась сделать? — прорычала на нее Альберона, хорошенько встряхнула, но не получила от подруги ответ, лишь выступившие слезы. — Я спрашиваю, ты собиралась наглотаться таблеток? — от этого вопроса человек стоявший за дверью замер от услышанного. Он уж никак не ожидал, что ситуация с Греем зайдет так далеко. До слуха Леона донесся звук звонкой пощечины, а после непродолжительной тишины всхлипы Локсар.

Джувия присела на кушетку, приложив ладонь к пылающей огнем левой щеке. Она должна признать, что удар у Каны не хилый. Горечь обиды на Фуллбастера подкатила с новой силой, и слезы полились сами собой.

— А что остается делать? Я не смогу жить без Грея! — с полной уверенностью заявила Джувия.

— А теперь- ка успокойся и расскажи, что там у вас произошло такого, что можно из-за этого наглотаться таблеток, — голос Каны мягче, но она по-прежнему упрекала подругу в содеянном. Леон же сжал кулаки, и скрипя зубами удалился. Не к чему ему слушать то, что он и так прекрасно знает.

Бастия искал Фуллбастера, и увидел его во дворе через окно. Леон ускорил шаг, а потом и вовсе сорвался на бег. Вскоре он настиг Грея, чтобы не дать ему уйти домой. Брюнет услышал топот за спиной и развернулся. Перед ним остановился запыхавшийся Леон.

— Подожди, есть разговор, — выговорил Бастия, пытаясь отдышаться.

— Нам не о чем разговаривать, — возмутился Грей. -Разве что... — Фуллбастер замахнулся и врезал Леону в челюсть. Тот упал на землю. — Надо было сразу сделать это...

— Ну и придурок же ты, — сплюнув кровь, сказал Леон. Он поднялся на ноги. — Между мной и Джувией ничего не было. Хотя должен признаться мне бы очень хотелось оказаться с ней в постели, ведь Джувия такая...

— Заткнись, Леон... С чего бы мне верить тебе, — рявкнул Грей, подпрыгнув на месте.

— И правда, с чего бы? Ты даже девушке своей не доверяешь. А она сейчас сидит там и плачет, — Бастия разозлился на Фуллбастера. — Или ты считаешь, что Джувия настолько испорченная, что может прыгнуть в койку к любому?

— Заткнись! — Грей схватил Леона за воротник так, что затрещала ткань рубашки. — Еще одно слово, и я тебя убью...

— Я люблю Джувию, — от таких слов Бастии, Фуллбастер расцепил пальцы, отпуская одноклассника. — И если она счастлива с таким придурком, как ты, то я готов отступить. Лишь бы она не страдала. Но учти, если я увижу, что она вновь плачет из-за тебя, то я точно отобью ее у тебя.

Слова Леона задели Грея. Он не добившись объяснений, ушел. Вел себя с Джувией, как полный идиот, даже слушать ее не стал. Он видел боль в ее глазах, но ничего не предпринял. Он готов был взорваться от одной лишь мысли, что его любимая была с другим.

— А теперь слушай... — Бастия кратко изложил суть случившегося вчера. И с каждым его словом глаза Фуллбастера становились все шире и шире.

— Где она? — схватив Бастию за плечи, спросил Грей.

— Была в медпункте. Сейчас не знаю, — ответил Леон и пошагал вперед.

Фуллбастер со всех ног бежал в указанное место, мысленно коря себя за то, что обидел Джувию, не разобравшись в случившемся. Как он теперь посмеет посмотреть ей в глаза. Он мог ее так просто потерять... Нет... Он не допустит этого. Больше он не будет таким глупцом. Он сделает все, чтобы искупить свою вину. Сейчас ему хотелось поскорее найти Джувию, прижать к себе и никуда не отпускать.

Грей влетел в мед кабинет. Запыхавшийся, с растрепанными волосами. На кушетке сидели Джувия и Кана. Локсар отвела взгляд от вошедшего в сторону. Альберона встала. Она положила руку на плечо подруги.

— Я пойду. А ты помни о том, что я тебе сказала, — произнесла Кана. Джувия лишь утвердительно кивнула. Шатенка направилась к выходу, а когда поравнялась с Фуллбастером, то шепнула ему: — Яйца оторву, если обидишь ее...

Грей недовольно цикнул. Сегодня все его поучают. Но он сам виноват в этом. Сглупил, довел Джувию до слез и еще бог знает что...

— Джу, прости меня, — Грей тут же кинулся к Локсар, крепко обняв ее. — Я повел себя как полный дурак. — Он еще много чего говорил, не выпуская ее из своих объятий. А она слушала и молчала. Разве не этого она хотела? Грей с ней. Он рядом. — Я обещаю, больше ты не будешь плакать из-за меня. Никогда.

Он отстранился от нее и посмотрел в ее глубокие синие глаза, а потом впился в ее губы страстным поцелуем, не дожидаясь ответа или каких-либо действий девушки. Локсар ответила на поцелуй любимого, обняв за широкую спину.

Примирительный поцелуй закончился, и сейчас парочка сидела и молча смотрела в глаза друг другу. Тишину решила нарушить Локсар. Из разговора с Каной, она окончательно убедилась, что отношения строятся на доверии. Взять хотя бы случай с Минервой, Джувия доверяла Грею как бы ей при этом не было тяжело и больно видеть их вместе. Но он... Он слепо верил своим глазам: поцелуй Леона, мнимая измена. Выходит он ей не доверяет, и думает, что она способна легко предать.

— Я люблю тебя, Грей. Но еще я все цело тебе доверяю, — прозвучал дрожащий голос Локсар. — Только ты мне доверяешь. Этим ты мне причиняешь боль.

— Джу, пожалуйста, прости меня. Я очень виноват перед тобой, — взяв ее руку в свою, взмолился Грей.

— Вот скажи мне... Ты будешь всякий раз говорить мне это, извиняясь передо мной, когда очередной раз подумаешь или увидишь что-нибудь не то? — задала вопрос Локсар. Фуллбастер не мог понять к чему она клонит. Он растерянно смотрел на нее. — Без доверия нет отношений. Одна лишь боль...

Джувия встала и подошла к двери. Она стояла спиной к Грею, пряча от него подступившие слезы. Девушка хотела кинуться к нему на шею, и забыть о случившемся, но... Если так и продолжать, просто прощать, то ничего не изменится. Локсар решила действовать. Кана правильно сказала: «Нужно ценить свою жизнь. Любовь должна приносить счастье, а не страдания. И без доверия любимые отношения рушатся».

— Нужны ли нам такие отношения, Грей? Отношения без доверия? — совладав со своими слезами, Локсар на мгновение повернулась. Она увидела испуг в глазах Грея. Он боялся ее потерять. «Что же теперь ты предпримешь, Грей?» — пронеслось в голове Локсар. Она собиралась уходить, но Фуллбастер помешал ей. Он подпер дверь рукой.

— Джувия, ты хочешь чтобы мы расстались? — он задал вопрос так, словно озвучивал самую плохую догадку на свете.

— Это решать тебе. Хотя... Ты уже и сам доказал, что можешь запросто от меня отказаться, — ее слова звучали как приговор, и больно били в его сердце. Он понял на сколько сильно обидел ее. — А то, глупая, думала, что нас ничто не сможет разлучить...

Локсар оттолкнула Фуллбастера и выбежала из кабинета. Грей не стал догонять ее, не желая ее еще больше обидеть. Она права... Он сам виноват в том, сдался. Ведь за любовь нужно бороться.

— Черт! — выругался Грей, ударив кулаком в стену.

Фуллбастер вернулся домой хмурый и задумчивый. Он с порога швырнул сумку и та докатилась до дивана, где сидел отец.

— Чего стряслось? — посмотрев на сына, спросил Сильвер. Грей лишь больше нахмурился и тяжело вздохнул. Он плюхнулся в кресло. — Если с Джувией поругались, то это дело поправимое, правда Мика? — обратился Сильвер, к появившейся из кухни жене.

— Чистая, правда, — улыбнулась Мика. Она заняла место рядом с мужем. — Мы с твоим отцом часто ругались.

— Как будто мы перестали это делать, — усмехнулся Сильвер, приобняв жену. Та лишь еще больше заулыбалась, а потом обратилась к сыну.

— Сынок, построить отношения двух людей не так просто, как кажется на первый взгляд. Все совершают ошибки, главное уметь их вовремя исправить. Все у вас наладится, не переживай. Джувия-чан хорошая девушка, — Мика пыталась приободрить сына.

— А если не наладиться? А что если мы... — договорить сыну не дал Сильвер.

— Чего это ты там бормочешь? Сдулся что ли? Забыл на что пошел ты, ради меня, своего отца? — мужской голос звучал слегка недовольно, даже сердито. — Ради любимой девушки можно пойти на многое. Если бы я когда так же, как ты опустил руки и сдался, то Мика не сидела бы сейчас здесь.

Грея словно кипятком обдало. Он итак не собирался отпускать Джувию, а слова отца добавили ему решимости.

— Спасибо, пап, — протараторил Грей и побежал в свою комнату.

— Как же быстро он вырос, — смахнув слезинку, сказала Мика. Сильверу ничего не оставалось, как согласиться с женой. Казалось совсем недавно он держал крохотного Грея на своих руках, а сейчас его сын уже и сам скоро приведет невесту в дом. Время скоротечно.

Грей открыл ноутбук и что-то нашел в интернете. Пальцы быстро бегали по клавиатуре.

— Готово, — довольно произнес Грей, а затем направился в душ.

Через десять минут Фуллбастер вышел из ванной, а еще через пять минут сборов покинул дом. По дороге он купил большой букет белых лилий и направился к дому Локсар. Он так торопился, что не заметил, как из-за угла выехала машина...

Яркий свет в глаза... Оглушительный звук сигнала... Острая боль... И темнота...

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя