Эх, вечер, вечерок...

2.5K 97 10
                                    

Джувия лежала на кровати, читая очередной роман о прекрасной любви. Это было её любим занятием в свободное время. В просторной комнате девушки половина книжных полок заполнено разными романами, другую же половину занимали школьные учебники. Сама же комната была выполнена в голубых тонах с присутствием нежного молочного цвета. Из мебели в центре у стены напротив окна располагалась кровать, по одну сторону которой стояла прикроватная тумба, а с другой туалетный столик, с многочисленными предметами косметики и парфюмерии. У другой же стены можно увидеть голубую софу с белым узорчатым рисунком, рядом стоял белый письменный стол и стул. В центре комнаты на полу расстелен мягкий тёмно-синий ковёр. Джувия сохраняла здесь чистоту и порядок, создавая всевозможный уют месту своего обитания.

Неожиданно девушка быстро закрыла книгу и отложила её в сторону. По протяжному вздоху понятно, что Джувия о чём-то задумалась. Вернее о ком-то. В последние дни в её голове всё чаще и чаще мелькают о брюнете, который вихрем вторгся в её жизнь. Грей Фуллбастер — парень из параллельного класса, самонадеянный наглый красавчик, который не раз срывал поцелуй с губ Локсар. Но рядом с ним спокойно и тепло. От очередного размышления по поводу готовки бенто для этого парня, отвлёк звонок на мобильный. По исходящей мелодии Джувия поняла, что номер неизвестен, но всё же ответила. Послышалось шипение, а затем знакомый грубоватый голос.

— Привет Джувия. — Банально начал разговор звонивший.

— Грей?! — Удивилась Джувия. Она уже было собралась спросить откуда у него её номер, потом вспомнила о том, что утром сама же ему и дала его. Сердце девушки отбивало радостный ритм, от этого неожиданного звонка.

— Выгляни в окно. — Снова заговорил Фуллбастер. Локсар быстро метнулась к окну, которое выходило в сторону тротуара. Благо квартира располагалась на втором этаже. И как только она выглянула, то увидела Грея. Парень улыбнулся и приветливо помахал рукой.

— Выйдешь ненадолго? — С долей робости спросил Фуллбастер. Локсар ничего не ответила, а лишь исчезла из виду, да ещё и отключилась. Спустя пару минут дверь подъезда пикнула и открылась. Появилась Джувия собственной персоной. По её сбивчивому дыханию можно было понять, что она торопилась.
Локсар вышла в синей футболке с надписью «Like» и в коротких голубых шортах, несмотря на прохладный ветерок снаружи.

— Эм. Ну. Ты... — Невнятно затараторила Джувия, она не знала что спросить «Зачем он пришел?» или «Что его привело вечером к её дому?», да ещё так, чтобы скрыть радость от его появления.

— Вот мимо шёл, решил увидеть тебя и напомнить про бенто. — Сказал Грей, не сводя глаз с девушки. Он был абсолютно спокоен.

— Я помню. Раз я обещала, то обязательно сделаю. — Ответила Локсар, слегка поёжившись от прохладного ветра.

— Чего выскочила-то раздетая? — Спросил Грей, — Не уж то так торопилась в мои объятия? — От таких слов Джувия смутилась и опустила взгляд. Она не заметила, как Грей снял свою рубашку, оставаясь в футболке, и накинул на её плечи. От этого она вздрогнула и подняла голову, встретившись с тёмными глазами брюнета. По уже вошедшему для них правилу, Фуллбастер поцеловал Локсар. Казалось, что именно этого она и ждала.

— Ну раз помнишь, тогда я пошел. — Разорвав нежный поцелуй, произнёс Грей и получив в ответ еле слышное «Угу», удалился. Джувия осталась стоять и смотреть ему в след, укутавшись в его рубашку, которую он оставил. Она не могла понять что греет теплее, рубашка или поцелуй Грея.

В одной из сетей кондитерской стояла высокая стройная девушка, которая внимательно рассматривала полочки с лакомствами. Она никак не могла определиться с выбором. Девушка металась между излюбленным клубничным тортиком и одной новинкой, которую только на днях стали выпускать.

— Девушка, вы что-нибудь выбрали, а то мы уже закрываемся. — Раздался голос за её спиной. От неожиданности и погруженности в свои мысли, девушка даже не поняла, что этот голос абсолютно знаком ей.

— Да... — Неуверенно ответила она и обернулась, — Мне пожалуй... Жерар?! — Воскликнула она, увидев перед собой можно сказать одноклассника.

— Эрза! А я ещё гадал ты это или не ты? — Ответил Фернандес. Он был одет в синие джинсы и серую футболку, а поверх был передник бежевого цвета, испачканный разным кремом. Вот уж кого Скарлет не ожидала увидеть тут, так это Фернандеса.

— Позволь узнать, что ты тут делаешь? — Поинтересовалась Эрза, но парень ничуть не смутился.

— Да вот помогаю дяде тут, периодически. Он владелец этой кондитерской. — Ответил Жерар. — Или ты против?

— Я? А мне какое дело с этого? — Буркнула Скарлет и отвернулась, снова поедать глазами лакомства.

— Ну, так, что ты там выбрала? — Жерар подошёл ближе, пытаясь понять на что именно смотрит Эрза.

— Я выбрала... — и тут девушка замялась, не давая точного ответа. Парень хмыкнул и улыбнулся.

— Дядя Риш, упакуй один клубничный тортик, и еще заверни бонусом Каримелим (название нового пирожного), как будущему постоянному покупателю, — громко сказал Жерар, а потом тихо добавил, — Так ведь Эрза?

Скарлет лишь удивлённо вытаращила глаза и захлопала чёрными ресницами. Всё что она смогла сейчас сделать, это кивнуть в знак согласия. А Жерер всего лишь навсего понял, что в данный момент девушка не могла позволить себе купить оба лакомства.

— Вот пожалуйста, рад что вы выбрали именно у нас. — Улыбаясь во весь рост, сказал мужчина среднего роста. У него были каштановые волосы и карие глаза. Как отметила Эрза, они с Жераром совершенно не похожи. Скарлет рассчиталась, и всё же ей было неловко, что с неё взяли плату только за один тортик, но в душе было приятно. Её поразил поступок Фернандеса. А что если он всем девушкам оказывает такие знаки внимания? Но почему-то Эрзе совершенно не хотелось об этом думать.

— Я провожу тебя, — произнес Фернандес, снимая свой передник и подавая его дяде. Тот лишь улыбнулся, принимая его. — И не спорь, — добавил он, заметив, что Скарлет собралась возразить, — Я конечно, видел твою силу, но всё же, так мне будет спокойнее.

Фернандес вышел из кондитерской вместе с краснеющей Скарлет.

Люси сидела за ноутбуком, она переписывалась в соцсети с Леви, которая увлечённо рассказывала об одной книге, иногда в чат вылезала Кана, которая писала что-то невнятное причём через каждое недослово у неё проскальзывало -ИК. Давно Хартфилия не заводила себе подруг. Последние два с половиной года она дружила только с Джувией. А сейчас у неё появилась умная, но простая Леви, смешная Кана, бесстрашная Эрза. И ещё... И тут она скривилась, когда подумала об одном заносчивом парне по имени Нацу Драгнил. О том, что ей так и хочется вцепиться в его розовую шевелюру каждый раз, как она встречается с ним. А главное их антипатия взаимна.
Во время общения с подругами Люси приходит новое сообщение. Оно было от Стинга Эвклифа. Парень настойчиво добивался внимания к своей персоне, осыпая Люси комплиментами и приглашая вместе прогуляться. Но Хартфилия не ответила ни на одно его сообщение. Оно попрощалась с подругами и закрыла ноутбук. Откинувшись на спинку дивана, на котором сидела блондинка, Люси устремила взгляд в потолок, а потом прикрыла веки и подумала «Почему вокруг неё нет ни одного нормального парня, который мог бы приглянуться ей. В каждом из них она видела какой-либо изъян, который жутко раздражал её».

— Люси, тут тебе прислали, — послышался голос отца, появившегося в комнате. Хартфилия обратила на него своё внимание и увидела в его руках шикарный букет из алых роз. Люси любила цветы и она тут же приняла этот чудесный букет.

— Появился молодой человек? — Спросил Джуд Хартфилий и улыбнулся дочери.

— Ничего подобного, пап. Я не знаю от кого этот букет и не догадываюсь даже. — Ответила Люси, беря в руки небольшую открытку. В ней было написано всего пару строк «Такая, как ты, одна на миллион. Твой тайный поклонник...» Девушка явно не была готова к такому повороту событий. Теперь ей хотелось узнать об этом неожиданном поклоннике.

— Ладно, пап, я спать буду. Спокойной ночи. — Сказала Люси и поцеловала отца в щёчку. Джуд вышел, оставляя дочь одну наедине со своими мыслями.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя