8 глава

5K 160 4
                                    

Моё утро началось догадаетесь как?
Вы подумаете с криков, но это не так. Я встала раньше будильника. Сходила в душ, а затем начала  готовить завтрак. Приготовила и пошла одеваться. Надела тёмно-синие джинсы и бежевую кофту. Я посмотрела на время и была немного в недоумении. Пошла будит своих холопов. Нужно прийти в школу сегодня раньше обычного, чтобы хоть немного приготовить актовый зал.
Я поехала на тёмно-синей мазде, у меня их несколько. Поехала одна, мои холопчики присоединяться ко мне потом в школе. Я решила, что буду петь песню Ханны "Омар Хайям". Она мне очень нравится. Возможно ещё дуэтом спою с кем-нибудь.
Мне ещё нужен танец. Так трудно... Зачем я вообще согласилась? Даже не заметила, как приехала в школу. Тут ещё никого не было. Я взяв ключи, пошла в актовый зал.
В зале я начала придумывать танец. Прошло на это часа два, успела до уроков. Осталось ещё минут десять. Блин... Так рано в школу рано не приходила. Я вышла во двор школы и начала ждать своих друзей, которые должны были приехать. Начала смотреть новости... Ничего интересно. Наконец приехали мои любимые друзья.
Я хотела подойти к ним, но элита уже подоспела. Немного постояла на месте, но потом всё-таки подошла к ним.
- Я поставила танец, думаю нужно пару ребят, - обратилась к Михе и Крис.
- Молодец, - обнял меня Миха.
- Фу... Отпусти, - не люблю объятья.
- Не будь такой бякой, - отпустив, толкнул меня Миха.
- Всё, репетировать, - я было немного обижена.
Только мы хотели войти, как приехали звёзды.
- Щас орать начнут, - сказала я и начала затыкать уши.
- Ладно я пойду в эту толпу. Похороните меня с моим телефоном. Может позвоню кому-нибудь, - подмигнула я друзьям и удалилась.
- Привет, - только вспомнила о других.
- Привет, - они поздоровались со мной.
- А пусть ещё помучаются, - решила я и развернулась обратно.
- Думаю тебе пора, - сказал один из элиты.
- Ты выше Михи, можно я встану на твои плечи, чтобы всё видеть, - попросила я самого высокого.
- Нет, - отказал он.
- Миха, - сделала глаза из Шрека.
- Залезай, - повернули ко мне спиной он.
Я сняла обувь, Миха посадил меня к себе на плечи, а потом уже встала.
- Держишь? - спросила я.
- Да, - ответил он.
- Встаю на носочки, - предупредила я.
Миха кивнул в знак согласия.
Я встала на носочки и начала наблюдать за всеми. Видела всех.
- О там кошки... - я не успела договорить, как Миху, кто-то толкнул.
Я успела оттолкнуться и сделать сальто. Мне повезло больше, чем Михе. Я приземлилась на ноги и поползла на коленях к нему.
- Ты как? - взволнованно спросила я.
- Ты оттолкнулась, это немного ухудшило ситуацию, - замялся Миха.
- Если бы я не оттолкнулась, то было бы ещё хуже, - ответила и помогла ему встать.
Тут многие увидели моё сальто и начали побегать ко мне. Я сказала одному из них провести звёзд в актовый зал. Пошла вся элита, а эти ученики меня там чуть не убили.
Я пришла в актовый зал. Мы начали репетицию. Потратили на неё 4 часа.
- Это было круто!! Но вы такие вялые, - упала на кресло я.
- Дань, это ты можешь танцевать целый день, а мы нет, - Миха возразил мне.
Эх, такая горькая правда. Что поделать, такая уж я. На танцы много сил не тратится. К нам пришёл директор.
- Это вы так репетировали? - спросил дядя Саша меня.
- Ага. Это мы, - гордо ответила я.
- Но они устали. Совсем выносливость отсутствует, - покачала головой я.
- Отлично репетировали, что даже моём кабинете было слышно, - похвалил нас дирик.
- Только фальшивить нельзя было, а то подзатыльник отхватишь. Так старались. Она даже нашего главного не жалела.. - не успел договорить Миха, как он увидел мой кулак.
- Зато всё идеально, - гордилась я.
- Это хорошо. Вот она новенькая, а сколько для нашей школы сделала, - хвалил меня дядя Саша.
- Это Миха и Крис, а теперь репетировать заново, - похлопала я в ладоши.
- Ну началось, - устало вздохнул Миха.
- Меньше слов больше дела. Так а теперь начали, - начала командовать я.
- Здравствуйте дорогие  учителя, ученики и гости, - начала я читать текст ведущего.
Пошло всего 2 часа и было всё шикарно. Даже потратили в 2 раза меньше времени. Мы пошли в столовую есть, а то проголодались. Уже идёт шестой урок, а мы идём только есть сейчас. Как только я с голоду не померла?
- О вот, наконец-то я поем, - радовалась я.
- Так мне картофельное пюре и котлету, - попросила я мне дали мой обед.
Я села за наш столик, который стоит в углу. Я начала есть, а потом ко ине присоединились мои коллеги. Мы решили, что нам уже пора по домам. Я быстро побежала к своей малышке и поехала домой. Даже не помахала им на последок.

POV Кир.

Встав утром, у меня было хорошое настроение, да что там хорошое, просто шикарное.
Я сходил в душ и поел. Решил поехать пораньше школу на пару минут, хочу пообщаться с другими. В школе я подошёл к Михе поговорить, но потом к нам пришла эта сумасшедшая.
- Я поставила танец, думаю нужно пару ребят, - обратилась она к Мише и Кристине.  
Потом они начали что-то обсуждать. Они даже хотели уйти, но потом остановились и начали кого-то ждать. Мне стало интересно.
- Ладно я пойду в эту толпу. Похороните меня с моим телефоном. Может позвоню кому-нибудь, - подмигнула она своим друзьям и удалилась к тем, кто только что приехал.
- Привет, - только вспомнила о нас она.
- Привет, - мы поздоровались в ответ.
- А пусть ещё помучаются, - с такими словами она вернулась к нам.
- Думаю тебе пора, - сказал Тим ей.
- Ты выше Михи, можно я встану на твои плечи, чтобы всё видет, - обратилась ко мне она.
- Нет, - отказал я.
- Миха, - она встала перед ним.
- Залезай, - повернули он к ней спиной. 
Эта сумасшедшая сняла обувь, Миха посадил её к себе на плечи. Она встала через пару секунд. Я был удивлен этому. Такая ловкая.
- Держишь? - задала она вопрос Мише.
Я даже пожалел, что отказал ей.  Он ответил ей, да. 
- Встаю на носочки, - предупредила его она.
Миха кивнул в знак согласия.
Она что балерина, чтоб так вставать на носочки, я не перестаю ей удивляться.
- О там кошки... - она даже договорить не успела.
Какой-то парень толкнул Мишу и они начали падать.
Эта девчушка оттолкнулась от Миши и сделала идеальное сальто. Они потом с Мишей начали перепираться. Но потом она нас попросила провести звёзд Black starа в наш актовый зал.
Мы пошли, но хотели понаблюдать за их репетицией. Мы сидели и не шумели на задних рядах. Они даже не заметили нас. Они репетировали, но нам было скучно. Когда она начала петь, я послушал это. Голос хороший. Они 4 часа репетировали!!!
К ним потом пришёл директор. Они что-то обсудили. А потом снова начали репетировать. На этот раз ушло в 2 раза меньше времени. Они потом пошли в столовую, где опять что-то обсудили. Макс там был, я тогда был на парковке и был готов ехать домой. Но эта сумасшедшая прибежала к какой-то крутой машине. Я был в шоке от того, что эта её тачка.  Вкус у неё хороший. Она покинула парковку.
Я постоянно начал о ней думать. Чёрт, этого быть не может. Чёрт она мне начала нравится. Не знаю каким образом это произошло.
Блин... Любая бы вместо неё уже легла бы под меня, не стала бы так грубо со мной обращаться, не ударила бы меня. Она не такая как все. Вовсе другая. Ещё я её ни разу в платье и на каблуках не видел. Что-то с ней не так.

POVДаня.

Я решила не превышать скорость и приехала домой нормально, а так руки чесались, но я мужественно всё стерпела. Дома переоделась в пижаму. Посмотрела пару фильмов и уснула. Хотя только один длинный фильм.

Нормальной быть скучно!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя