Я подошла к ней. Хотела взять рюкзак, но немного решила с ней поговорить.
- С тобой все в порядке? - спросила я.
- Да, а с тобой? - ответила она, а после спросила.
- Ну, тогда хорошо, норм. Так где мой рюкзак? - спросила я.
- Вот он, - сказала Валера и отдала мне, когда мы шли к лавочке.
- Спасибо, - поблагодарила её я.
- Валерка, будешь шоколадку? - спросила я.
- Да, - согласилась она.
Я достала шоколадку из своего рюкзака.
- Держи, - сказала я и отдала шоколадку ей.
- Будешь? - спросила Валерка предлагая мне шоколадку.
- Нет, у меня ещё есть, - отказалась я.
- Мне пора. Если что ты всегда меня можешь найти в школе, - сказала я.
Я с ней попрощалась и пошла в школу. Вошла в туалет. Встала перед зеркалом. Нужно обработать раны. Из рюкзака достала перекись и вату. Обработала себе всё ссадины. Засунула вату в нос. Я немного шипела. В дверь постучали.
- Дань, ты как? - спросил дядя Филипп за дверь ю.
- Дядя Филипп, бывало и хуже, - ответила я, выходя из туалета.
Видят же я немного помятая, но не сильно, но всё равно задают вопросы.
- Ну, Даня, круто ты его, - восхищется мной Миха.
- Миха, ты где головой стукнулся? Вообще ты помнишь, как я одного ублюдка в парке так уделала, что пришлось ему вызывать скорую? - спросила я
Дядя Филипп решил,чтобы я не поеду сегодня с ним. Это задело меня,но несильно.
Миха забрал меня на уроки. Я вытащила наушники и просидела так четыре урока. У меня пропало настроение. Но как я вспомнила,что сейчас можно идти в столовку.
- ЖРААААТЬ!!! - мои крики были слышны на всю школу.
Я выбегаю из класса и прямиком в столовку и стукнулась с кем-то.
- Позязя, уйди с дороги я жрать хочу, - попросила я, вставая с пятой точки.
Так как грохнулась именно на неё, когда стукнулась и не посмотрела на него. После этого подняла голову и посмотрела в кого я врезалась, а это оказался мой друган. Его зовут Дима.
- Эх, Даня, ты не меняешься, - сказал он и покачал головой.
- Да, а зачем мне меняться? - наивно спросила я.
- Всё, уйди с дороги. Я есть хочу, - более грубо сказала я.
- Точно не поменялась, - сделал вывод он.
- Диман, уйди я жрать хочу, - сказала я.
Мне пришлось оттолкнуть парня, чтобы он мне не мешал. Я радостно побежала в столовку.
Взяла я для себя картошку с котлетой, салат и сок с бургером и села за последний столик. Крис и Миха отстали от меня. Я начала всё быстро хомячить. Доев, я пошла в кабинет музыки. В нём никого не было, кроме учительницы.
- Валентина Ивановна, можете сыграть во эти ноты? - и подала их ей.
Эти ноты были песни Мота "Капкан". Кстати она играла на пианино. Валентина Петровна начала играть, а я петь. На пианино оно звучит совсем на по-другому. Даже мой голос будто бы изменился. Я допела песню. В кабинете собрались уже все. Странно, что не заметила этого. Многие ребята начали мне хлопат.
- Молодец, Даниэла, ты переплюнула самого Мота, - похвалила меня Валентина Ивановна.
- Да не, мне до него далеко, - отказалась от похвалы я.
- Я видео снял, а спросим потом у лейбла, - сказал Миха.
- Ооо, молодец холоп, так держать.
Я обняла Миху и поцеловала в щечку в знак благодарности.
Два последних урока прошли тоже скучно. Как только услышала звонок с последнего урока, то выбежала с криками:
- Урааа, домой!!!
Вышла на улицу и увидела Валерку, а она стоит и кого-то ждёт. Я подошла сзади и закрыла ей глаза и спросила я:
- Кто?
- Даняяя!!! - закричала она и повернулась ко мне и обняла.
- Ты кого ждёшь? - спросила я.
- Брата. Он должен прийти за мной, а его до сих пор нет. - ответила она мне.
- Ты дорогу знаешь? - спросила я.
- Да.- Ну давай я тебя провожу, - предложила я.
Я подала ей руку, а Валерка радостно взяла её. Мы шли разговаривали, а ещё увидели, как кого-то избивают и я решила помочь бедолаге. Ну не совсем я ещё конченая, есть во мне что-то человеческое.
- Ээ, зачем человека бьёте и за что? - спросила я.
- Девушка, не лезь не свою дело, а то личико не охото портить, - грубо ответил один, отвернувшись от бедолаги.
- Да ладно, реально не хочешь мне портить личико, то тогда я испорчу твоё, - сказала я.
Пока этот ничего не понял, я кинулась на этого придурка, но он же мужик, у нас завязалась драка. Фух, я его вырубила. Так теперь остальные. Мне повезло больше, они оказались слабее этого. С ними я разобралась быстрее, но это ему не повезло. Когда мы подошли к парню, которому не хило досталось. Валера уже в нём своего брата.
- Сергей, я тебя в школе ждала. Хорошо, что Даня, предложила меня проводить и мы нашли тебя, - немного взволнованным голосом возмущалась Валера.
-Ладно, Валерка, перестань пока читать нотации, потом дома продолжишь, - успокоила её.
- Давай руку, - протянула руку я.
- Ну, же давай я тебя не съем, - усмехнулась я.
После этих слов он в ответ только протянул руку, а после я помогла ему встать.
- Так я вижу ты ходить не можешь. Тогда опирайся на меня. Валерка, до дома ещё далёко? - спросила я Валеру.
- Нет, только 300 метров, - ответила она.
- Так значит дойдём, - попыталась подбодрить себя я.
- Теперь пошли, - сказала я, таща на себе Сергея.
Он хотя хотел хоть как-то помочь, но у него это не получилось. Так я его дотащила до его дома.
- Так, Валерка, показывай дорогу, - приказала я, но немного устала.
Она кивнула, а я пошла за ней. Она открыла нам дверь подъезда и мы вошли.
- Так теперь на седьмой этаж, но лифт не работает, - меня это разочаровало, но придётся потерпеть.
Так мы поднимались первый, второй, третий..., а на седьмой этаж я еле дотащила эту тушу. Подошла к двери и позвонила в дверь, так как Валерка не достаёт. Нам открыла дверь женщина лет сорока.
- Ооо, боже что случилось? - ужаснулась она и пропустила меня с этой тушой в квартиру, а за ними зашла Валерка.
- Влад, Влад, иди скорее сюда! - кричала женщина и вышел мужчина из комнаты и сразу же подбежал ко мне и подхватил эту тушу.
- Оо, Господи какое облегчение, - выдохнула я.
- Пошли обработаем тебе раны, - сказала женщина.
- Не, не надо, я себе сама обработаю, - сказала я.
- Сейчас я спешу домой.
- Валерка давай я тебя обниму, - сказала я и ко мне она подбежала и обняла.
- Всё досвидания, - попрощалась я и покинула квартиру.
Я вышла из их квартиры.
После я побежала в школу села в свою малышку и поехала домой. В квартире я обработала себе новые раны и приняла душ. Сегодня был очень сложный день.
Я завалилась на кровать после душа. Мне не потребовалось много времени для того,чтобы погрузиться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно!!!
Fiksi RemajaПочитайте на досуге. Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА. Книга находится в редакции!!!