Для меня было странно проснуться не от оров или будильника. Я даже не знаю где сейчас нахожусь.
Мой телефон был рядом на тумбочке. Взяв его, я посмотрела на время. Сейчас только 6:55. Что-то проснулась слишком рано. Мне ужасно хотелось есть, даже в чужом доме я пойду поем. Одета в длинную мужскую футболку, также она была чёрной, которая мне нравится.
Я собираюсь отжать эту вещь у хозяина.
Я нашла свои вещи, надела джинсы, а футболку пока что снимать не собираюсь. Мне будет так легче её так отжать. Нашла кухню почти сразу, что меня очень обрадовало. Я почувствовала запах гари. Побежала сразу же на него. Это был Кир, который пытался что-то приготовить. Только блюдо сгорело.
-Ну из тебя повар никакой. Давай лучше я что-нибудь приготовлю? - предложила я.
- Давай, я хочу блинчики, - согласился он.
- Хорошо, а у тебя есть какой-нибудь джем? - спросила я хозяина.- Нет, но есть сгущёнка, - ответил он мне.
- Так чего стоишь приготовь ингредиенты, и будем готовить завтрак, - приказала я, когда шла на кухню к Киру.
Он быстро приготовил муку, яйца, молоко, миску, соль и сахар, и ещё другие ингредиенты для готовки блинов.
-Молодец, а теперь давай я научу тебя готовить блинчики, - сказала я.Мы начали готовить сначала тесто, но когда готовили вся это прелестная футболка оказалась в муке. Через большие усилия замесили тесто для блинов.
С большим трудом приготовили тесто, а после я сама все готовила. Дальше поделила на две части и сверху обоих полила сгущёнкой. Вот и начали мы есть. Когда съели я начала убирать посуду и мыть её.
- Не надо, я потом сам помою, - остановил меня Кир.
- Нет, это моя благодарность за то, что не оставил меня в трудную минуту, - ответила я ему и все же домыла посуду.
- Да ладно, это было не трудно. - засмущался мой спаситель, если можно его так назвать.
- Но ты мог меня там оставить. Ведь мы с самого начала нашего знакомства не поладили, а ты всё равно не бросил меня и спасибо большое, - поблагодарила я.
- Все закрыли эту тему. Я не мог тебя там оставить на то и есть у меня совесть, - ответил он мне.
- А я не знала, что у тебя совесть есть, - засмеялась я.
- Ну она есть, но только, некоторые об этом знают, - Кирилл закатила глаза.
- Так, а теперь в школу. Кстати где моя малышка? - спросила я.
- Она осталась на стоянке школы, - ответил он.
- Так если моей малышки нет, то я поеду на твоей и отказы не принимаются, - быстро протароторила я.
Я побежала в комнату, где спала и поменяла эту понравившуюся футболку на свою, а ещё сверху накинула джинсовку. Я спустилась вниз, также наверху захватила рюкзак. Кирилл ждал меня уже у двери.
- Так, а теперь проверим, что твоя машина может, - уже не могла дождаться этого.
Кирилл выгнал свою машину из гаража и кинул свои ключи мне.
- Крутая машина. У меня тоже такая есть, только чёрная. У тебя кепка есть? - спросила я.
- Есть она в машине.
- Одолжишь мне? Я тебе завтра верну, - даже улыбнулась для этого.
- Хорошо, - сказал Кир.
- Спс, я благодарна, - поблагодарила я Кирилла.
Когда мы сели в машину.
В машине Кир отдал мне кепку. Я сразу же надела её.
Я достала свои очки из рюкзака. Ух... Сейчас погоняем.
- Так, а теперь в путь, - выпалила я и завела машину.
Я нажала на газ и послышалась прекрасная мелодия для моих ушей. Мы тронулись с места. Я решила сразу разогнаться. Так приятно и адреналин бурлил в крови. Я ехала 233 км/ч, а рядом уже пост ГАИ. Естесвенно они погнались за мной.
- Ты чё с ума сошла остановись или сбавь скорость, - орал мой пассажир и владелец этой машины.
- Ладно, если хочешь в обезьянник, то я могу его тебе устроит. Хочешь? - спросила я.
Ну... Обезьянник нас точно не закроют, но пусть он думает, что будет именно так.
- Хорошо. Не хочу я в обезьянник... - орал он и неожиданно замолк.
Я выкрутила руль, что машины касались почти капот об капот. Нужно было быстро выкручиваться из ситуации, чтобы не было аварии. Полицейская машина немного затормозила, а вывернула руль. Хорошо, что школа была рядом. Быстро заехала на её парковку. Надеюсь, они не заметили, куда я завернула. Машину припарковала на место Кира.
Час ещё до начала урока. Ну что мне делать всё это время.
- Фух, кажись не заметили куда заехали, - выдохнула я, выходя из машины.
- Ооо, это было что-то, - комментировал это Кир.
- Если хочешь, то обращайся прокачу, только на другой раз на своей малышке. Мне на ней привычней и могу на ней гонять, как хочу и её я не буду жалеть, а то твою я пожалела, - сказала я и во двор школы заехали гаишники.
- Вау, они на этот раз заметили. Надеюсь, это мои знакомые. Они же меня должны помнить. Пойду пообщаюсь, - прикрыла крепкой лицо и начала ждать их около своей малышки.
Не учла тот факт, что гнала не на своей машине. Они подошли к Кириллу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно!!!
Teen FictionПочитайте на досуге. Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА. Книга находится в редакции!!!